Татьяна Щелкушкина
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Создание условий для развития у детей патриотических чувств.
Задачи:
- Познакомить детей с некоторыми помещениями детского сада, рассказать об их назначении.
- Расширить знания о профессиях людей, работающих в детском саду.
- Воспитывать уважение к старшим, учить ценить их труд и заботу.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы „Наш детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход деятельности
- Как называется наш детский сад? На какой улице он находится? Сколько в нем детей? Какие в нем есть группы? Как называется наша группа? Какие помещения есть в детском саду? Кто работает в детском саду? (Ответы детей.)
Итак, в детском саду есть разные группы. Самые маленькие дети ходят в младшую группу. Наша группа – средняя. А есть еще старшая и подготовительная группы. Почему подготовительная группа так называется? (Там детей готовят к школе.) У каждой группы есть свои отдельные помещения для игры, умывания, сна, переодевания. В каждой группе работают свои воспитатели. Но, как вы знаете, не только воспитатели работают в детском саду. Сегодня мы отправимся на экскурсию по нашему детскому саду. Мы увидим, что здесь работаем много взрослых для того, чтобы детям было интересно и удобно.
Дети приходят на кухню. Повар рассказывает о своей работе, в частности о том, как варится суп или каша. Дети должны увидеть большую плиту со множеством больших и маленьких кастрюль, разделочные доски, половники, большое количество хлеба, овощей, фруктов. Повар спрашивает, что дети любят есть; рассказывает о пользе не слишком любимых детьми блюд, например каши или морковной запеканки. По окончании беседы дети благодарят повара и отправляются в кабинет медицинской сестры.
Медицинская сестра показывает детям стеклянный шкаф для хранения лекарств, кушетку, ростомер, весы; рассказывает о назначении оборудования, о необходимости неприятных прививок. Затем он угощает детей витаминами.
Вернувшись в группу, дети делятся впечатлениями об увиденном; рассказывают о том, что им больше всего понравилось, и объясняют, почему. Рисуют картинки на тему «Если бы я был поваром (медсестрой, воспитателем, музыкальным руководителем)».