Папки-передвижки

Конспект совместной игровой деятельности «Магазин» воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста

Анна Политрова
Конспект совместной игровой деятельности «Магазин» воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; обогащать социально - игровой опыт детей (расширять знания по взаимоотношению в игре).

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности „Магазин“ воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающие: развивать интерес к игре; объединятся в группы в игре; закреплятьс детьмиправилами поведения в магазине.

Воспитательные : воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать доброе отношение к другим детям, желание помогать друг другу.

Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей.

Методы и приё мы: игровой, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: «деньги», сумочки, корзинки, муляжи, фруктов, кондитерских изделий.

Предварительная работа: беседа о работе продавца, рассматривание муляжей фруктов, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа.

Ход игры.

Воспитатель : Ребята, к нам приходила повар и просит нашей помощи. Сказала, что не из чего варить компот (воспитатель ставит пустое блюдо). Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель :Из чего варят компот?

Дети:яблок, груш…

Воспитатель :Из фруктов. А где можно приобрести фрукты?

Детимагазине.

Воспитатель :А кто работает в магазине?

Дети:Продавцы.

Воспитатель :Продавцы.

Воспитатель : Идем в магазин. А магазин пока закрыт, потому что там нет продавцов. В магазине два отдела, сколько продавцов надо?

Дети:Два.

Воспитатель :Давайте выберем их (по считалке, выбранные занимают «рабочие места» одевают фартуки). А все остальные– покупатели, берут корзинки и сумочки (воспитатель раздает денежки).

«Продавцы» занимают свои места.

Воспитатель : Ребята, как мы ведём себя в магазине?

Дети: Не кричим, не толкаемся, стоим в очереди.

Воспитатель : Ребята,все помнят, что нужно купить для компота?

Дети: Фрукты.

Воспитатель :Уважаемые покупатели, мы рады видеть вас в нашем магазине! Делайте свои покупки (дети дают продавцам «деньги» и покупают по одному товару).

Воспитатель : Ребята, если вы приобрели необходимый товар, складывайте его в блюдо. Не забывайте нам нужно сварить компот.

(Дети собирают покупки в блюдо).

Воспитатель : Сколько всего, вы купили. Посмотрим, все ли подойдет для компота.

(Воспитатель с детьми смотрит на муляжи и выясняют из чего можно сварить компот.)

Воспитатель :Вот сколько мы купили фруктов для компота. Что же дальше? Кому нам это надо отнести?

Дети: Поварам на кухню.

Воспитатель :Мы обязательно передадим это поварам. Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли?

Дети: В магазин.

Воспитатель :Что вам понравилось больше всего?

Дети: (ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты»Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «В магазин привезли овощи и фрукты» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представление об овощах и фруктах, развивать умение различать их по внешнему виду, формирование познавательного.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию рассказа А. Куприна «Слон»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию рассказа А. Куприна «Слон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Ноябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки М. Л. Михайлова «Лесные хоромы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Октябрь»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Октябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня мне снова хочется поделиться с Вами нашей новой идеей! А что Вы вкладываете в слово «стикер»?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности «Магазин» воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 20:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности «Магазин» воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Политрова (УИ 410504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД