Папки-передвижки

Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста» (16 фото)

Наталия Костина
Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»

Доброго времени суток всем коллегам!

Сегодня мне снова хочется поделиться с Вами нашей новой идеей! А что Вы вкладываете в слово «стикер»? Любой ребенок представит себе забавные картинки, а в памяти взрослого человека сразу возникнут разноцветные листочки с липким краем. Мы, взрослые, используем такие листочки для каких-либо записей, а вот ребенок может использовать такие листочки для чего угодно. Нашу игру мы назвали «СТИКЕРМАНИЯ».

Публикация «Обобщение опыта работы на тему „Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»

Для игры нам понадобится обыкновенная потолочная плитка, карандаш, линейка и черный маркер, скотч.

Фото «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»

1. Нужно разлиновать потолочную плитку на квадраты. Для наших деток мы сделали поле из квадратов 7х7. Разделили границы черным маркером и заскотчили, чтобы получилась гладкая поверхность. Полученное полотно закрепили в «Центре математики и сенсорного развития».

Обобщение опыта работы на тему - фото

2. Далее готовим карточки, на которых изображены узоры, предметы, животные, растения, которые состоят из квадратов. Изображение может быть любым, но не должно превышать размера 7х7. Закупаем разноцветные стикеры для составления узоров.

Фото №1 Мы взрослые используем такие листочки для каких либо записей а вот ребенок может использовать такие листочки для чего угодно

Игра готова!

Дети учатся ориентироваться на ограниченной поверхности; располагать стикеры в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (на, над, под, слева, справа, в верхнем левом углу, в верхнем правом углу, в нижнем правом углу, в нижнем левом углу, в центре).

Задание 1. Расположи голубой стикер в левом верхнем углу, розовый стикер правом нижнем углу, желтый стикер в правом верхнем углу, фиолетовый стикер в левом нижнем углу.

Фото №2 Нашу игру мы назвали СТИКЕРМАНИЯ

Задание можно усложнить: положи желтый квадрат под голубым, положи розовый квадрат слева от желтого и т. п.

Задание 2. Составь узор по образцу.

Для игры нам понадобится обыкновенная потолочная плитка карандаш линейка и черный маркер скотч Нужно разлиновать потолочную плитку на квадраты Для наших деток мы сделали поле из квадратов х Разделили границы черным маркером и заскотчили чтобы получилась гладкая поверхность Полученное полотно закрепили в Центре математики и сенсорного развития Далее готовим карточки на которых изображены узоры предметы животные растения которые состоят из квадратов Изображение может быть любым но не должно превышать размера х Закупаем разноцветные стикеры для составления узоров Расположи голубой стикер в левом верхнем углу розовый стикер правом нижнем углу желтый стикер в правом верхнем углу фиолетовый стикер в левом нижнем углу Задание можно усложнить положи желтый квадрат под голубым положи розовый квадрат слева от желтого и т Составь узор по образцу

Задание 3. Придумай узор сам! Вот тут раскрываются все фантазии детей.

Такая игра обязательно станет чудесным развивающим элементом в группе или на веранде. Можно рекомендовать родителям воспитанников сделать такую же игру дома.

Проводите также весело время в детском саду, как это делаем мы!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Из опыта педагогической работы. Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр «Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.»Дети находятся в процессе постоянного развития.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Обобщение опыта работы по ПДД в ДОООбобщение опыта работы по ПДД в ДОО Сегодня присутствовала на заседании круглого стола "Работа по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма" регионального значения.

Обобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОбобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Михаил Ломоносов сказал: "Человек не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее". И задача воспитателя с раннего возраста прививать.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Сообщение из опыта работы на тему «Творческая речевая деятельность детей в старшей группе дошкольного возраста» Работу по формированию творческой художественно – речевой деятельности начали проводить в старшей группе. Цель этого задания –подвести детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 мая 2023 в 21:08
+363Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД