Папки-передвижки

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Вообразилия»

Горячева Наталья
Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Вообразилия»

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в Вообразилия».

(игры с правилами)

Задачи:

- Учить детей взаимодействовать по правилам игры.

- Развивать умение следить за соблюдением правил. Развивать воображение, речь.

-Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание поддержать проигрывающего товарища, сочувствие, взаимовыручку.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Путешествие в Вообразилия“» размещена в разделах

Материал: корона, мешочек с фишками, мольберт, лист бумаги, фломастеры

Ход занятия:

- Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в «Страну Вообразилия», но туда пускают не всех, а только тех, то сам любит воображать. Заройте глаза и представьте красивый город с башнями и дворцами.

В одном из таких дворцов живет-поживает Царь Горох. Он очень любопытный, и очень любит расспрашивать своих гостей о том, где они были и что видели.

Представим, что мы попали в гости к этому любознательному царю. Только мы не будем рассказывать ему ничего, а покажем, где были и что видели. То есть: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем».

-Вот у меня и корона есть, осталось только среди нас выбрать Царя-Гороха. Как можно выбрать ведущего? (считалкой, волшебной стрелочкой). А я предлагаю вам выбрать ведущего жребием. У меня в мешочке деревянные фишки, все они красного цвета и только одна- синего. Кому достанется синяя фиша, тот и будет ведущим. (Дети выбирают Царя-Гороха, он получает корону)

-Какие правила у этой игры? Попробуйте мне их объяснить. (Дети объясняют правила игры)

Игра «Царь- Горох»

Царь – Горох садится на трон, а остальные участники договариваются, кого, или какое действие они будут показывать. Договорившись, играющие подходят к Царю-Гороху и произносят слова:

Царь-горох, Царь-горох,

Где мы были, мы не скажем,

А что делали, покажем!

Затем все вместе показывают то, о чём договорились, а Царь-Горох отгадывает. Если угадал – все разбегаются, а Царь-Горох ловит. Пойманный ребёнок занимает место на троне. Не отгадал? Игра повторяется снова.

Какие действия можно изображать:

Умываемся, делаем зарядку, одеваемся на прогулку, играем в снежки, катаемся на лыжах, везём санки рубим дрова, пилим дрова, перетягиваем канат, копаем землю лопатой, подметаем (моем) пол, вдеваем нитку в иголку и шьём и т. п.

- У Царя- Гороха есть одно увлечение, он очень любит рисовать. А так как он очень любит разные задания задавать своим гостям, то и картины у него не простые. Посмотрите, на этих картинах есть пустые места, и маленькие картинки которые надо поставить на несвойственные им места. Т. е. разместить их там, где они не могут быть в реальной жизни, и рассказать, почему они там очутились.

Кто повторит правила этой игры?

Игра «Где чье место?»

-Ребята, а сами вы бы хотели нарисовать картинку в подарок жителям страны Вообразилии? Сейчас, я предлагаю вам пофантазировать. Нам понадобится мольберт, лист бумаги, а каждому из вас - цветной фломастер. Рисовать нашу картину начну я.

Игра "Угадай, что получится"

Воспитатель проводит на бумаге линию.

- как вы думаете, что это может быть?

Затем следующий играющий говорит, что это может быть и дорисовывает ещё какую-нибудь деталь. Следующий играющий придумывает что-то своё и дорисовывает изображение в соответствии со своим замыслом.

- Мы с вами отлично пофантазировали, у нас получилась необычная картина.

- Ребята, а сейчас, я предлагаю вам поиграть в игру, а в какую вы поймете, когда я напомню вам правила этой игры. В этой игре есть ведущий и игроки. Ведущий придумывает и задает игрокам хитрые вопросы, а игроки отвечают на них, не произнося запрещенные слова.

- Вы узнали игру по этим правилам? Что это за игра? А какие запрещенные слова нельзя произносить в этой игре? (ответы детей)

- А сегодня, я предлагаю вам пофантазировать и придумать новые правила к знакомой игре. Как можно изменить правила? Как поиграть в эту игру по другому? ( варианты детей: придумать новые запрещенные слова, использовать в игре мяч и т. п.)

-Ребята, выбирайте ведущего. Каким способом мы будем выбирать ведущего сегодня?

Дети встают в круг, ребенок - ведущий встает в центре круга с мячом, задает вопрос и бросает мяч тому, кто будет на него отвечать.

Игра "Да и нет не говорите, черное и белое не берите"

- Ребята, мы весело с вами поиграли в стране Вообразилия, я отрою вам маленький секрет, вы всегда сможете сами вернуться в эту страну, когда будете играть в игры вместе.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Новогодние поздравительные открытки своими руками», с детьми старшего возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Новогодние поздравительные открытки своими руками», с детьми старшего возраста 30 декабря. День новогодних поздравлений на МААМЦель: учить детей мастерить новогодние поздравительные открытки. Задачи: - создать праздничное,.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Вообразилия»
Опубликовано: 24 марта 2021 в 19:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД