МААМ-картинки

Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности «В гости к нам пришла зайчиха с зайчатами» в младшей группе

Людмила Митина
Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности «В гости к нам пришла зайчиха с зайчатами» в младшей группе

Цель: Создание игровой ситуации способствующей формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, развитие конструктивных способностей у детей.

Задачи:

1. Формировать умение детей строить стульчик из строительного материала по образцу взрослого.

2. Закрепить знания детей о деталях строительного материала и величинах: кубика, кирпичика, "большой - маленький", "один - много", "длинный - короткий", "узкий -широкий".

3. Развивать интерес к конструктивной деятельности.

4. Приучать детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить).

Публикация «Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности „В гости к нам пришла зайчиха с зайчатами“ в младшей группе» размещена в разделах

5. Побуждать детей к выполнению элементарных поручений (убрать на место строительный материал).

Словарная работа: кубик, кирпичик.

Материал: Игрушки: зайчиха с зайчатами, строительные наборы

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте, ребята, наши ручки и ножки поздороваются.

Дети (вместе с воспитателем) :

Здравствуйте, ручки, хлоп- хлоп- хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,

Здравствуйте, щёчки, шлёп-шлёп-шлёп.

Здравствуйте, дети. (здравствуйте)

(За дверью слышится стук)

Вос-ль: Ой, ребята, кто-то еще к нам в гости пришел. Давайте пригласим гостей, заходите, пожалуйста (дети повторяют)

(Воспитатель заносит в группу игрушки зайчиху с зайчатами)

- Ой, как много к нам пришло гостей, Кто к нам пришел? Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).

- Дети, сколько зайчих? (одна)

- Зайчиха какая? (большая)

- А зайчат сколько? (много)

- Зайчата какие? (маленькие)

Вос-ль:Садитесь, ребятки, на стульчики и вы присаживайтесь, гости дорогие… Ой, а у нас стульчиков для гостей не хватает…

Вос-ль: Давайте, я сейчас построю стульчик для зайчихи.

(Объясняет и показывает детям, как сделать стул). Из кирпичика я сделаю спинку у стульчика, а из кубика сиденье. Я возьму кирпичик и положу его на узкую короткую сторону, к нему плотно приставлю кубик. Вот и получился большой стульчик для зайчихи!

Присаживайся, пожалуйста, мама-зайчиха. (Сажаю зайчиху на стульчик)

Вос-ль: Я построила большой стульчик для зайчихи, а вы постройте маленькие стульчики для маленьких зайчат.

- Из чего вы делаете стульчики?

-Какого цвета твой стульчик?

- А твой?

- На какую сторону поставили кирпичик? (На короткую, узенькую)

- Сколько теперь стульчиков? (много)

- Давайте пригласим зайчат, Садитесь, пожалуйста, зайчата!

Дети сажают зайчат.

- А теперь давайте поиграем, все ребятки покружились и в зайчаток превратились!

Подвижная игра "Зайка беленький"

Зайка беленький сидит (Присаживаются на корточки, руками

И ушами шевелит. имитируют ушки над головой)

Вот так, вот так!

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть (Хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, (Прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок!

Надо зайке поскакать.

- Зайчатки покружились и в ребяток превратились!

Зайчиха : Спасибо вам, ребята, что вы построили такие красивые стульчики, и я и мои зайчата смогли отдохнуть, за это я вас хочу угостить морковкой

Вос-ль: Ребята, что нужно сказать зайчихи? (спасибо)

Зайчиха : Хорошо, здесь у вас, но нам пора с зайчатами домой.

Вос-ль: Давайте с ними попрощаемся ребята (до свидания).

Вос-ль: А сейчас ребята давайте уберем за собой строитель в коробочку.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом»Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом» Используемые материалы: плоскостное изображение планеты Земля; цветная бумага для домиков и деревьев (цвета на ваше усмотрение); деревянный.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок»Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок» Организованная образовательная деятельность: конструктивно – модельная деятельность с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной конструктивно-модельной деятельности «В гости к нам пришла зайчиха с зайчатами» в младшей группе
Опубликовано: 1 августа 2021 в 15:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД