Папки-передвижки

Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми 2–4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий

Татьяна Алексеева
Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми 2–4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в зоопарк с Петрушкой"

[/b]

Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми 2 – 4 лет

с использованием здоровье сберегающих технологий.

[/b]

Задачи:

1. Учить слушать и различать музыку разного характера.

2. Побуждать детей внимательно следить за действиями взрослых.

3. Развивать певческие навыки.

Публикация «Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми 2–4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

4. Развивать чувство ритма, внимание, память.

5. Развивать мелкую моторику и координацию движений.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Дети с воспитателем входят в зал.

Музыкальный руководитель здоровается с детьми и предлагает потопать под музыку, обращая внимание на свои ножки и на ритм – «топ-топ», * * «топ-топ» * *

• «ТОП, ТОП ТОПАЕТ МАЛЫШ» - дети по показу музыкального руководителя исполняют музыкально-ритмическую композицию (CD «Танцуй малыш» Т. И. Суворовой)

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Музыкальный руководитель надевает на руку игрушку – Петрушку.

• ПЕТРУШКА: Привет ребята - я Петрушка,

Развесёлая игрушка.

Буду петь и плясать

Буду песни распевать,

А вы мне похлопайте.

Музыкальный руководитель: - Петрушка, я сыграю тебе весёлую музыку, а ребята будут хлопать в ладоши.

• Музыкальный руководитель сажает игрушку на подставку, а сама исполняет на фортепиано музыкальную пьесу «Ах вы сени» (русская народная мелодия).

Дети слушают и хлопают в ладоши в ритме музыки по показу воспитателя.

Музыкальный руководитель: Петрушка, ты заметил, что на улице солнышко пригревает,

и ветерок стал дуть теплее,

• Проводится дыхательное упражнение с элементами артикуляционной гимнастики по показу – «Разный ветерок» (со звуками «фу-у-у» и «ха-а-а»).

Петрушка: Звенит на улице весна,

Нам в хоровод идти пора.

• ХОРОВОД «ВЕСНЯНКА» - исполняется по показу воспитателя.

На руке воспитателя ПТИЧКА: - Я лечу к вам, лечу

На крыльях я весну несу!

Музыкальный руководитель: Птичка, ты долго летела и, наверно, устала?

Давай мы тебя покормим и песенку споём.

• ПЕСНЯ «ПТИЧКА» дети вместе с взрослыми поют песенку, подпевая в ритме окончания фраз.

Музыкальный руководитель: Подожди птичка не улетай

Вместе с нами поиграй.

• Музыкально-ритмическая композиция «ПТИЧКА» Л. Новиковой и Е. Сухановой исполняют дети по показу взрослых

Музыкальный руководитель: Петрушка, а давай мы все вместе поедем в зоопарк.

В зоопарк? Где много разных зверей?

И поедем мы на автобусе.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ,

• «АВТОБУС» (пальчиковая игра Екатерины и Сергея Железновых) выполняется по показу музыкального руководителя (CD)

Музыкальный руководитель: А теперь мы узнаем какие зверята живут в зоопарке.

(показывает игрушки или иллюстрации с изображением жирафа, зебры, слона, котёнка).

• «У ЖИРАФА …» - пальчиковая игра (CD Е. и С. Железновых)

Музыкальный руководитель: Ночью все звери спят. Покажите как. (варианты: ладошка под щёчку, головка на стульчик, лёжа на полу).

- А мы присядем на корточки, положим ладошки под щёчку, закроем глазки и будем слушать тихую, колыбельную песенку.

Только когда в песенке будут петь про пугало, мы встанем на ножки, расставим в сторону руки и раскроем широко рот – это будет «пугало».

• «ПУГАЛО» (С. и Е. Железновы) – Игра на восприятие музыки разного характера, на внимание с элементами релакса.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо Петрушка за весёлое путешествие по зоопарку.

Ребята вам понравилось?

Музыкальный руководитель предлагает ребятам проехаться обратно домой на машине.

• «МАШИНА» А. Филиппенко – дети топающим шагом, «держа в руках руль» за воспитателем двигаются к двери.

Музыкальный руководитель и Петрушка прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ Подготовительный этап коррекционной работы. Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми 2–4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 23:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми 2–4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алексеева (УИ 95380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД