Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку» (2 фото)

Татьяна Юрина
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку»

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию

в первой младшей группе «Спрячь зайку»

Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – рисование губкой.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Спрячь Зайку“» размещена в разделах

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование губкой;

-развивать мелкую моторику;

- воспитывать интерес к рисованию;

-воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Материал: игрушка зайчик; альбомный лист сложенный пополам на каждого ребенка, на одной стороне листа вырезан силуэт зайчика и на развороте с одной стороны нарисовано дерево - ель; серая гуашь; губка на каждого ребенка.

Ход совместной образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:

По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком.

Воспитатель: Кто это? (Ответы детей). Правильно – это зайчик. Посмотрите, Зайчик сегодня к нам в гости прискакал (Показ игрушки – Зайчик). Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются с Зайчиком).

Воспитатель: Ребята, а какой зайчик? (Ответы детей). Молодцы, зайчик маленький. А как называют зайку? (ответы детей). Правильно, зайка-трусишка.

Воспитатель: Дети, а зайка предлагает с ним поиграть! Вы хотите?

Вставайте в круг. (Дети встают в круг и выполняют движения по тексту стихотворения)

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо поиграли с зайкой! А как вы думаете, кого зайка боится? (Ответы детей). Конечно, он боится лису и волка. Зайка прискакал к нам и просит, чтобы мы спрятали его и его друзей. Поможем зайке? (Ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, давайте Зайке помогать. Посмотрите, мы спрячем зайчиков под елочкой, чтобы их никто не нашел. (Показ образца – зайчик сидит под елью). Посмотрите под моей елочкой уже сидит зайчик. Какого он цвета? (Ответы детей). Молодцы, зайка серый, ведь уже наступила весна, и зайчик поменял свою шубку с белой на серую.

Воспитатель: Рисовать зайку мы будем губкой. Посмотрите, у губки есть плотная и мягкая часть. Рисовать мы будем плотной частью. Мы пальчиками возьмем за мягкую часть губки, сожмем ее, а на плотную часть будем набирать краску и прикладывать к зайчику на листе бумаги.

Воспитатель: А сейчас зайка предлагает поиграть с нашими пальчиками. Вы хотите? (Ответы детей)

Зайка прыг, зайчик скок (Поднять указательный и средний пальцы – «зайка», сгибают и разгибают их)

Спрятался он под кусток (Кулачок на одной руке обнять ладошкой другой руки -прячем «зайку»)

Под кусточком молчком (Грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)

Только ушки торчком (Показать «зайку» - поднять указательный и средний пальцы – «ушки»)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь начинаем рисовать, а Зайка будет вам помогать.

Дети рисуют, воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые Зайки у вас получились и все спрятались под елочкой. Теперь ни лиса, ни волк их не найдет! (Воспитатель, дети и Зайчик рассматривают рисунки).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать?

Воспитатель: Молодца, дети, Зайчику очень понравились ваши работы и он говорит вам "Спасибо", за то, что вы спрятали его друзей! Но ему уже пора возвращать в лес. Давайте попрощаемся с Зайчиком (Дети прощаются).

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку»
Фото «Спрячь Зайку»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Спрячь зайку»Дидактическая игра «Спрячь зайку» Сенсорное развитие — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Маша-растеряша» Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе «Маша – растеряша» Цель: создавать условие для взаимодействия родителей с детьми. Задачи:.

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Звери спешат домой» Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе на тему: «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать.

Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе «Веселые шарики» ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Конспект Совместной игровой деятельности по конструированию детей и родителей в первой младшей.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снег идет»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снег идет» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Снег идет» Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки»Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки» Ход работы. Дети входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Сегодня мы проведем денек у бабушки в деревне. Представьте себе, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 20:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД