МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке»

Татьяна Парасюк
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нахождения теремка для зверей

Задачи: создать условия для развития:

• представлений о разнообразии образах сказочных теремков; («Познавательно-исследовательское»);

художественно-образного мышления детей и эмоционально-чувственного восприятия («Художественно-эстетическое»);

• умений внимательно рассматривать изображение на картине, вникая в ее смысл, составлять рассказ об увиденном («Художественно эстетическое»);

• речевой активности, активизации словаря («Речевое развитие»);

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы „Синтез искусств, Поможем мышке“» размещена в разделах

• пластики, освоение динамичной красоты движений в пластическом этюде («Музыкальное развитие»)

Организация детских видов деятельности :

• коммуникативная деятельность (взаимодействие ребенка с взрослым, сверстниками);

• художественно-эстетическое (рассматривание картин, инсценировка пластического этюда)

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, просмотр книг, сказочных домов в иллюстрациях художника

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть

Приходит мышка из сказки «Теремок»

- Здравствуйте ребята, вы узнали кто я?

- Как вы думаете, я из какой сказки пришла (предположение детей)

- Я пришла к вам из сказки «Теремок»

- Помните героев сказки которые жили со мной в теремке (предположение детей)

- Вы помните, что случилось в сказке? (предположение детей)

- Медведь раздавил наш дом, и всем жителям теремка негде жить,

может, вы поможете нам найти другой дом, где мы сможем жить вместе (предположение детей)

- Поможем животным (предположение детей)

Основная часть

- Чтобы нам помочь мышке и другим жителям теремка, что мы можем сделать? Как (рассуждения детей)

- Ребята, как вы думаете, как они жили в своем теремке (рассуждения детей)

- Какой был у них теремок (рассуждения детей)

- Предлагаю отправиться в сказку

- Раз, два, три в сказке очутись

- Вот мы оказались с вами в сказке. Давайте подойдем поближе и посмотрим.

- Что мы с вами видим? (много сказочных домов)

- Предлагаю вам найти себе друга, рассмотреть сказочный дом и сказать, могут ли там поселиться герои сказки «Теремок»?

- Какие из всех этих домов мы можем выбрать для зверей и почему? (рассуждения детей)

- Как называются все эти домики? (терема)

Воспитатель читает стихотворение:

За оврагом, за рекой

Появился теремок.

Что за терем -

Просто чудо!

Он не низок, не высок!

В нем оконца расписные,

Да все ставенки резные!

Дом готовый для жилья

Заходи в него друзья!

- В стихотворении что говорится о тереме, какой он (рассуждения детей)

- Интересно, как они будет жить в таком тереме? весело, грустно?

(прослушивание музыкальных произведений)

- К какому терему подходит эта мелодия? Какая она (спокойная, плавная, гладкая, мягкая)

- Следующею слушаем, к какой? (веселая, задорно, звонка, празднично)

- Какая, подходит к теремку?

- Раз мы в сказке, а в сказке случаются чудеса.

- Хотите представить, как будет весело жить-поживать зверятам в теремке

- Помните, какие звери жили в теремке?

- Превратиться в животных и представить, как они будут жить-поживать в новом тереме?

Пластический этюд «Веселые зверята!»

- Давайте мышку спросим, в каком тереме она хотела бы жить со своими друзьями?

- Мышка, ты оставайся в своей сказке, а нам пора возвращаться домой

- Раз, два, три повернись, из зверей в детей вернись, в детском саду очутись

Заключительная часть

- Что мы с вами делали (дети высказывают своё мнение)

(для кого мы искали новый дом?

что нам помогло выбрать новый теремок? (картины)

- Вам понравилось в сказке?

Публикации по теме:

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Клубок добра» Алексеева Светлана Николаевна воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Колпинского района СПб. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный) • Развивающие: - развитие мелкой моторики рук,.

Конспект НОД «Поиски Весны» (синтез искусств) .

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности педагогов с детьми «Беседа о русских народных промыслах» в средней группе Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народными игрушками. Как с одним из видов народного творчества. 2. Закрепить знания.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "социально-коммуникативное развитие".

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР подготовительной группы «Слоговое путешествие» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Школа» Грамматическая тема: Образование синонимов. Цели:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

«Природа тундры». Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (технология Н. А. Коротковой) Тема (проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 16:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД