Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…»

Инна Коваленко
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…»

Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый,синий зеленый,красный)

Развивающие:

- развитие мелкой моторики рук,

- образно логического мышление, памяти, внимание, в т. ч. слухового

- развитие речи,как средства общения.

Воспитательные: вызвать у детей радостное настроение, не мешать друг другу,воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

Развивать умение формировать группу предметов,различать количество (много -один,выделять и называть цвет)Развивать мелкую моторику.

Активизация словаря: цветы, трава, бабочки,солнце

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы „В“ „Одуванчики…“» размещена в разделах

Методы и приемы:

Словесные:форма – круг; цвета – красный, зеленый, желтый, синий.

Сюрпризный момент, словесные указания,игры,поощрение.

Практические:

Наглядный показ способа наложения бабочки на цветок

Игровые: физкультминутка,пальчиковая игра

Раздаточный материал:Гуашь,ватные палочки,заготовки,влажные салфетки,бабочки.

Предварительная работа Экскурсия по территории д/с,рассматривание полянки с одуванчиками

Ход ЗАНЯТИЯ.

I. Орг. момент, мотивация к деятельности

Воспитатель входит в группу с вазой с цветами. Дети сидят на диване

Воспитатель:Ребятки,шла я на работу и увидела одуванчики лежат на дороге,и принесла в группу,поставила в вазу с водой. Разве можно рвать цветочки (ответ детей) Воспитатель: Цветочки можно нюхать,смотреть,но рвать нельзя!

II. Беседа. Что это (ответ детей) Какого цвета? Какой формы цветок? «Круглый) На что он похож (ответы детей «на солнышко»)

III.Чтение (восприятие) стихотворение.

Послушайте ребятки стихотворение Одуванчик

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик – первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький привет.

О. Высотская.

IV. Дидактическая игра «Посади бабочку на свой цветок»

Воспитатель: Дети на нашей картине светит солнце и растут цветы,бабочка летает над цветами,и вдруг исчезла. (Дети подходят к фланелеграфу,воспитатель сажает бабочку соответственно цвету цветка) Где бабочка? Дети: Бабочка на цветке

Воспитатель: А вы хотите поиграть с бабочками?Дети подходят к фланелеграфу. Посадите своих бабочек на цветы, так, что бы их было трудно заметить.

Стоя за фланелеграфом дети раскладывают бабочек так, что бы их трудно было заметить. На красный цветок, красная бабочка.

Воспитатель: На жёлтом цветке, какая бабочка должна сидеть? Леша, что ты сделал? – посадила бабочку на цветок.

- Всех бабочек посадили на цветы, бабочки на цветах, отдыхают. А мы с вами поиграем.

V. Упражнение на развитие мелкой моторики рук (Стоя)

(пальчиковая игра)

«Наши руки, как цветочки,

(показать кисти рук)

Пальчики, как лепесточки,

(движения пальчиками, закрыть в кулачок)

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются

(медленно раскрывать кулачки)

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

(медленно пальчики собираются в кулачок)

Воспитатель: Молодцы ребята, пальчики наши поиграли, а теперь, Ребятки,пойдем за столы и нарисуем свои одуванчики.

VI. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Сейчас дети,давайте вместе нарисуем цветы одуванчика, перед каждым ребенком лежит лист с изображением «полянки», краска желтого цвета, ватные палочки. Воспитатель показывает детям, как рисовать ватными палочками. После объяснения, дети берут ватные палочки, опускают в краску и слегка касаясь листа бумаги рисуют «одуванчики». Во время рисования воспитатель помогает детям, у которых не получается.

В процессе деятельности детей воспитатель всегда хвалит детей за проделанную работу. предлагает собрать наши цветочки, чтобы вечером показать мамам.

VII. Подвижная игра «Одуванчики"

Воспитатель:Дети представьте себе что вы одуванчики. Вот здесь на полянке вы будете расти. Присядьте.

Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту

Одуванчики начинают расти.

Растут, растут –выросли.

Подул ветер, одуванчики качаются.

Наступил вечер, одуванчики закрываются

Выглянуло солнце, одуванчики проснулись, головками качают.

Радуются солнцу.

Вот какие веселые одуванчики растут на нашей полянке.

Начинают медленно вставать и разлетелись одуванчики

Дети:Руки вверх, легкое покачивание.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Воспитатель предлагает сделать выставку одуванчиков

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

«Как друзья друг другу в гости ходили». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Как друзья друг другу в гости ходили». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Как друзья друг другу в гости ходили» ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Цель: создать.

«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Мишка - лежебока» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

«Не хочу носить колючки!» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки!» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко рассердилось» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Солнышко рассердилось» воспитатель МБДОУ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы «Игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы Тема: «Игрушки». Составил: воспитатель.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы: «Поможем друзьям» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 обще-развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Весенние цветы»Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Весенние цветы» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Интеграция по областям: познавательное развитие художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В» «Одуванчики…»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 17:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД