МААМ-картинки

Конспект спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «В поисках главного сокровища»

татьяна марченко
Конспект спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «В поисках главного сокровища»

Конспект спортивного развлечения для детей дошкольного возраста

«В ПОИСКАХ ГЛАВНОГО СОКРОВИЩА». Воспитатель: Марченко Т. А.

Участники: дети-дошкольники всех возрастов, воспитатели, физинструктор, музруководитель.

Место проведения: Центральная площадка детского сада.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность детей.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные способности детей.

Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей дошкольного возраста „В поисках главного сокровища“» размещена в разделах

2. Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнования, умение ориентироваться в пространстве.

3. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, внимания, выносливости.

4. Объединить детей, способствовать сближению и организованности группы.

5. Развивать инициативу в двигательных действиях при проведении флешмоба, умение повторять упражнения по образцу под музыку.

Оборудование:

• 4 части пиратской карты,

• письмо, сундук с яблоками,

• мыльные пузыри,

• мячики цветов, 4 ведерка, обруч,

• таз с водой и фруктами, сачки, 3 миски,

• мягкие большие кубики,

• флажки, корзины, мешочки с песком,

• бандана, грим,

• музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Ведущий: - Ребята, сегодня у нас праздник. Но праздник не простой, а целое приключение. Сегодня мы с вами получим подарок - огромный сундук. Этот сундук нам отправили на корабле из далеких стран наши друзья и скоро он к нам прибудет. Вы хотите узнать, что в нем?

Звучит музыка, на площадку к детям выбегают пираты.

1 пират: - Всем привет! Мы – злые и вредные пираты! Сегодня ночью мы напали на корабль, который плыл сюда, и ограбили его!

2 пират: - Мы украли сундук и письмо! На конверте было написано «Для детей детского сада «Сказка»! Это ваш сундук, но мы вам его не отдадим!

3 пират: - Наверное, в этом сундуке золото, бриллианты, всякие драгоценности, а они нам и самим пригодятся!

Ведущий: - Как же так, пираты! Так нельзя делать! Ведь этот сундук везли детям, а в письме, наверное, очень важная информация! Верните нам письмо и сундук!

1 пират: - Ага, как бы не так! Мы вернем ваши сокровища только при одном условии: вы должны получить карту! Сокровища мы хорошо припрятали и найти их можно только по ней!

Ведущий: - А где нам взять эту карту?

2 пират: - Надо выполнить все наши задания! Задания наши не простые, с ними справятся только самые сильные, самые смелые, самые ловкие и здоровые дети! У вас такие есть?

Ведущий: - Да у нас только такие дети и есть! Они у нас все сильные, смелые и конечно здоровые!

3 пират: А мы сейчас посмотрим, какие они сильные, здоровые и так далее. А ну-ка вставайте и все вместе сделайте зарядку, а мы посмотрим, сколько в вас силы, здоровья и смелости!

Дети всех групп строятся на площадке и под музыку делают зарядку.

1 пират: - Ну хорошо, вы на самом деле здоровые и сильные. Тогда давайте приступим к выполнению наших заданий. Первое задание «Веселые пузыри». Для него нам нужны самые ловкие дети: дети младших групп. Мы будем дуть пузыри, а вы должны их как можно больше словить. Поехали! (Под веселую музыку дети ловят пузыри)

1 пират: - Да, вы на самом деле ловкие, ни одного пузыря не пропустили! За это вы получаете первую часть карты.

2 пират: - Второе задание – «Полезные витамины»! У нас есть много витаминов, но они перемешались. Их надо разложить по ведеркам по цвету. Это задание выполнят самые внимательные дети – дети средних групп. (под музыку дети выполняют задание)

2 пират:- Так, и с этим заданием вы справились! Получайте вторую часть карты!

3 пират: - Итак, третье задание! У нас есть много фруктов и ягод. Что мы делаем с ними перед едой! Правильно, моем! Мы их вымыли в большом тазу, а вам надо их выловить и отнести в свои миски. Это задание для самых быстрых детей из старших групп. (дети сачками вылавливают фрукты)

3 пират: - Молодцы, и с этим заданием вы справились. За это держите 3 часть карты.

1 пират:- А вот и последнее задание! Оно называется «Башня здоровья». Для этого нужны самые сильные дети. Вы должны перенести тяжелые камни к месту строительства и построить из них башню. Башня должна быть крепкая и устойчивая! С таким заданием у нас справятся дети подготовительных групп. ( дети выполняют задание: необходимо змейкой переставлять кубики от последнего к первому, пока не достигнут отмеченной линии и построить из них высокую башню, ставя один на другой). Молодцы, вы справились с последним заданием и получаете последнюю часть карты. Но теперь вас ждет самое ответственное задание – найти по этой карте спрятанные сокровища. И для этого задания вам нужен будет самый смелый, самый быстрый и самый ловкий ребенок, настоящий супергерой!

Ведущий:- Ничего и с этим заданием мы справимся! Ребята, кто хочет стать супергероем? (выбирают из детей желающего, повязывают ему бандану защитного цвета, рисуют на лице маскирующие полоски, ведут на старт)

Пираты: - Ну что, супергерой, ты готов выполнит последнее задание? Тогда слушай внимательно и выполняй все по порядку:

1. Доберись до красного флажка прыжками на двух ногах от старта.

2. Пройди по колесам до синего флажка и не упади.

3. Пробеги под горкой и остановись возле корзины с мешочками.

4. Забрось мешочки с песком в пиратскую бочку.

5. Оббеги зеленый флажок 3 раза.

6. Сделай на карусели три круга.

7. Пробеги по лабиринту.

8. Бери лопату и ищи сундук.

Ребенок выполняет все задания и находит сундук с письмом в домике.

Ведущий: - Ура, сундук найден! Давайте же скорее откроем письмо и прочтем, что нам написали! (открывает письмо, достает свернутую бумажную полосу) «ГЛАВНОЕ СОКРОВИЩЕ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ

Пираты: - Здоровье? Как здоровье? А мы думали. Что золото и бриллианты – это сокровище.

Ведущий: - Нет, дорогие пираты, самое главное сокровище для человека – это его здоровье! Вот и наши дети об этом знают. Они каждое утро делают зарядку, едят полезную пищу, закаляются и поэтому такие сильные, ловкие и здоровые! И вам не помешало бы делать зарядку по утрам, а не заниматься всякими глупостями.

Пираты: - Ну а в сундуке тогда что?

Открывают сундук

Ведущий: - А в сундуке – яблоки, витамины для детей! Угощайтесь, злые пираты, может, добрее станете.

1 пират: - Ой, спасибо вам! Мы больше так не будем!

2 пират: - Лучше будем спортом заниматься. Может, чемпионами станем!

3 пират: - А я вот танцевать люблю. А танцы спортом считаются?

Ведущий: - Конечно, ведь в танцах тоже много движений!

3 пират: - Тогда приглашаю всех танцевать! (проводится флешмоб)

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализаИгра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализа Игра-квест «В поисках сокровища» Цели: Активизация словаря. Развитие фонематического слуха, связной речи, зри-тельного восприятия, внимания.

Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка в стране безопасности» Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка в стране безопасности» Цель. Продолжать формировать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы дошкольного возраста «Поиграем в профессии» Невозможно представить жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста.Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста. .

Сценарий спортивного развлечения «Волшебный цветик-шестицветик» для детей старшего дошкольного возраста Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. Задачи. - Создавать праздничное.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные» ные пожарные. Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с трудом пожарных; закрепить.

Конспект занятия в старшей группе «В поисках сокровища» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В поисках сокровища» ЦЕЛЬ: закрепление у детей полученных знаний при использовании развивающих игр; формирование.

Вечер спортивного развлечения (для детей младшего дошкольного возраста) ВЕЧЕР СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ (для детей младшего дошкольного возраста) Дети в физкультурной форме под музыку строятся в звенья. В е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «В поисках главного сокровища»
Опубликовано: 29 октября 2016 в 10:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД