Получи документы

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — весь день веселье»

Людмила Ворфоломеева
Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — весь день веселье»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №16" с. Новостройка

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«1 апреля — весь день веселье»

Воспитатель первой квалификационной категории: Ворфоломеева Л. В.

2021г.

Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом.

Участники: Ведущая, Рассеянный, дети.

Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „1 апреля — весь день веселье“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Вот, какой рассеянный», разучивание стихов про весну.

Инвентарь и оборудование: сумка с вещами, валенки, воздушные шарики 10 шт., одежда (косынки, жилетки, юбки, шорты, кепки, шляпы, и т. д., конфеты.

Ход развлечения:

Все дети входят в зал под музыку и становятся в круг. Их встречает Ведущая.

В: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки!

Что за чудо? Что за диво?

Все наряжены красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все.

Дети хором: Ура!

В: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

1. Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.).

(Дети присаживаются на стульчики.)

В: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

- Раздаётся стук в дверь, забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме рассеянного с дорожной сумкой, из которой торчат различные вещи и валенки); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

Ведущий: Ой, да у тебя на носу паук. ( От страха Рассеянный машет руками и кричит: «Помогите!». Дети кричат: «1 апреля – никому не верю)

Ведущий: А вы, ребята, узнали, кто же это? (дети отвечают). Правильно, ребята. Человек Рассеянный, ответь, пожалуйста, почему ты так одет?

Рассеянный: Я всё время так одеваюсь и хожу.

В: (заглядывает в сумку) Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? ( Обращаясь к детям:) Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Д: Нет! Сейчас на улице—весна!

В: Да, весна! Вот послушай, какие стихи ребята знают про весну.

(Дети читают стихи)

Р: Какие красивые и веселые стихи.

В: А если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

2. Проводится игра «Быстрые валенки»

(по команде они одевают по одному валенку и бегут до стойки и обратно, передают другому).

Р: Весело у вас тут, интересно.

В: А ты оставайся с нами да поиграй, у нас всегда интересно и весело. Правда, ребята?

Д: Да!

В: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Д: Да!

3. Проводится игра «Хохотунья»

(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место).

В: Молодцы ребята!

4. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак:

- Кто любит игры?

- Жевательные резинки?

- Кушать ботинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Кто любит песни петь?

- Котлеты на обед?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- Кто любит сказки читать?

В. А ты, Рассеянный, любишь сказки, знаешь их названия?

Р. Конечно знаю!

5. Тогда давайте вспомним названия сказок! :

А ребята тебе будут помогать.

1) Бременские…

Р: волки

Д: (музыканты).

2) Красная… королева (шапочка) .

3) Иван Царевич и серый… цветочек (волк) .

4) Царевна… семицветик (лягушка) .

5) Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка) .

6) Гуси-музыканты (лебеди) .

7) По щучьему… лебедю (велению) .

8) Цветик-разноцветик (семицветик) .

9) Аленький… кулёчек (цветочек).

10) Снежная… баба (королева).

11) Курочка… путешественница (ряба).

12) Лягушка… ряба (путешественница).

В: Ох, Рассеянный, насмешил же ты нас, даже животы от смеха разболелись. Ребята, кстати, а вы умеете играть животами?

Д: Ответ.

В: сейчас мы вас научим!

5. Проводится игра «Держим шарик животом».

(У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу, играющие начинают идти с шариками держа их животам до ориентира, возвращаются, передают шарики следующей паре.)

В: Молодцы ребята хорошо справились с заданием. А хотите, я вас сейчас превращу вас в Кузнечиков?

Д: Да!

6. Проводится игра «Попрыгунчики»

(Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием).

Р: (Тащит свою сумку) а можно я проведу мою любимую игру?

В и Д: Да!

Р: Ну-ка, посмотрите, хорошо ли я выгляжу?

В: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в сумке?

Р: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!

В: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться.

Р: Предлагаю поиграть в игру «Сумка с вещами»

7. Проводится игра «Сумка с вещами»

(Дети с закрытыми глазами достают из сумки какую-нибудь вещь, а потом все дружно, под музыку, надевают на себя, то, кому что досталось)

В: А я знаю веселую эстафету, которая называется «Гусеница». Хотите поиграть?

(Нужно первому игроку команды по сигналу добежать до ориентира, оббежать его, вернуться обратно, взять с собой второго игрока, снова добежать до ориентира, уже вдвоем и вернуться обратно, и так до тех пор, пока все игроки дружно не оббегут ориентир).

8. Проводится эстафета «Гусеница»

(после эстафеты дети снимают свои «наряды», садятся на места)

В. Ух, ребята, давайте немного передохнем и посоревнуемся, кто больше отгадает загадок. Только эти загадки с подвохом! (Ведущий читает загадку, а Рассеянный шепотом подсказывает не правильную отгадку в рифму)

9. «Неправильные» загадки.

1. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

(мишка - белка)

2. Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

(поросенок - петух)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

(бегемот - бабочка)

4. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

(кит - корова)

5. Кружевную паутину

Сплёл искусно.

(Буратино - паук)

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

(рака - петуха)

7. Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

(зайчиха - улитка)

8. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще.

(мышь - соловей)

Р: Какие вы умные, ребята! Не так-то просто вас обхитрить! А теперь я приглашаю всех на веселый танец!

10. Танец «Весело идем по кругу

Р: Какие вы молодцы, ребята! Теперь вы мне все должны по конфете! Давайте мне их сюда. Да я пошутил! Это я вас угощу конфетами для веселого настроения. Вот, держите (раздают конфеты).

Р: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу,

Покупать бутылку квасу!

В: Ребята, что нужно купить Рассеянному в кассе?

Д: Билет!

Р: - Ой, спасибо, ребята, точно – билет!

(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает).

В: Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Тот, конечно, молодец!

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Сценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возраста Цель – дать детям возможность проявить свои интересы; Задачи – создать условия для совместной музыкально – творческой деятельности; создать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены, хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей представлений.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — весь день веселье»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 12:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД