Папки-передвижки

Конспект спортивного развлечения «Котята» с детьми второй группы раннего возраста

Ольга Пачина
Конспект спортивного развлечения «Котята» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного развлечения «Котята»

с детьми второй группы раннего возраста 2-3 года

Цель: выработка первоначальных представлений о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки)

Задачи:

-формировать в игровой форме навыки поведения циклических упражнений;

-развивать двигательную активность детей, физические качества, эмоциональную отзывчивость детей;

-воспитывать интерес к игровой деятельности, чувство товарищества

Публикация «Конспект спортивного развлечения „Котята“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: крупные плоскостные изображения двух котят, щенка, мячи, дуги, гимнастические скамейки, маски кота.

Ход развлечения:

Дemu в спортивной форме входят в и свободно располагаются вокруг воспитателя на ковре.

Воспитатель: «У кого усатая морда полосатая?

Спинка словно мостик?

За мосточком хвостик?» Дети: (Кошка.)

Воспитатель: посмотрите на котят (их изображения прикреплены к стене). Давайте на время превратимся в котят и проживем день по-кошачьи. Дemu ложатся на ковре и делают вид, что «засыпают»

Воспитатель: вот проснулись.

Потянулись!

С боку на бок повернулись,

Потягушечки, потягушечки!

Где любимые игрушки?

Ты, наш мячик, поскачи!

И котяток разбуди!

Дети выполняют соответствующие движения: переворачиваются, потягиваются, поднимают руки. Произнося последнее слова, ведущий разбрасывает по залу мячи. Дети собирают мячи и выполняют с ними гимнастическую разминку (ходьба, бег, комплекс общеразвивающих упражнений).

Воспитатель: А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка (Умываться.)

Воспитатель:

Носик, носик! Щечка, щечка!

Где ты, носик? Где ты, щечка?

Ротик, ротик! Будет чистенькая

Где ты, ротик? Дочка.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание. Затем проводится игра «Аккуратные котята». Воспитатель задает вопросы — дети отвечают и показывают, как выполняются те или иные действия.

Воспитатель: Лапки мыли?

Дети:мыли.

Воспитатель: Ушки мыли?

Дети:мыли.

Воспитатель: Хвостик мыли?

Дети: всё помыли.

И теперь мы чистые

Котята все пушистые.

Воспитатель: Куда каждое утро все мы идем? (в детский сад идут дети,а родители — на работу.)

Воспитатель: А как вы думаете: какая работа у кошки? (Ловить мышей.)

Подвижная игра «Кошки — мышки»

Дети-«мышки» располагаются у одной из стен зала, отгороженной несколькими дугами для подлезания. Ведущий — кот (в маске). Детям предлагают выбраться из норок — в группировке подлезть

под дуги.

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки?

Может, в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа

Видит мышка — чья-то лапа.

Лапа пестрая,

Когти острые.

Эй, мышка, не зевай:

Поскорее убегай!

Убегай из этих мест,

А то кошка съест.

(Кот ловит мышек, которые не успели вернуться в норку.)

Воспитатель: Скажите, щенок может быть другом котенку в шалостях?

Воспитатель показывает большую плоскостную фигуру щенка, прикрепляет ее рядом с котятами.

Подвижная игра «Котята и щенята».

Девочки-«котята» располагаются на гимнастической скамейке — «веточке дерева». Мальчики-«щенята» встают на четвереньки в противоположной стороне зала. Щенята с лаем ползут к скамейкам, но котята спрыгивают и прогоняют их. Потом дети меняются ролями. Котенок прячется.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поищем котенка.

Проводится малоподвижная игра «Найди котенка»

(Воспитатель помогает детям словами «горячо»- «холодно» идти в правильном направлении. Они находят котенка с корзинкой, а в ней угощения-яблоки.

Воспитатель: спасибо, тебе, кошечка за угощение.

А давайте-ка, ребята!

Будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть

Витамины нужно есть

И физкультурой заниматься!

Литература: Л. М. Алексеева. Спортивные праздники и физкультурные досуги в дошкольных образовательных учреждениях. Ростов- на- Дону: «Феникс»,2020 г.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возраста Цель: создание условий для совместной игровой деятельности Программные задачи: - вызвать желание у детей для совместной игровой деятельности;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - познакомить с содержанием русской народной потешки; - продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект спортивного развлечения «Весело играем — здоровья набираем» для детей раннего возрастаКонспект спортивного развлечения «Весело играем — здоровья набираем» для детей раннего возраста Цель: Вызвать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Учить детей слушать.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия для индивидуальной работы по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Колобок» .

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возрастаСценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста Сценарий развлечения «Масленица» для самых маленьких Цели: - в игровой форме познакомить детей с праздником «Масленица», его обрядами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «Котята» с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 26 января 2023 в 14:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения «Котята» с детьми второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пачина (УИ 232054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД