Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Однажды на прогулке»

Ирина Зезюлина
Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Однажды на прогулке»

"Однажды на прогулке"

Цель: Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности.

Задачи: Формировать у детей потребность к занятиям на воздухе. Закрепить умение выполнять основные движения (бег, прыжки, ходьба, метание). Развивать ловкость, смекалку, выносливость.

Воспитательные задачи: Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

Оснащение: Подготовка площадки к развлечению. Костюм снеговика, зайки, еловая веточка, снежки (заранее приготовленные, лопаты на каждого ребенка, игрушечный мобильный телефон.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята сегодня мы пойдем гулять. И к нам придут гости. Чтобы нам на улице не замерзнуть и больше побыть на свежем воздухе, нужно потеплей одеться и не забыть варежки. Ну, вот все готовы! Вперед за мной!

Ребята выходят на улицу, на встречу им идет снеговик (грустный).

Воспитатель: Здравствуй Снеговик! Что у тебя случилось? Какой- то ты грустный.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Позвонил мне Зайка (показывает телефон). Прискакал он к вам в гости на площадку, очень хотел поиграть. Да что-то у него там случилось, нужно скорее бежать, на площадку ему нужна ваша помощь.

Воспитатель: Так давай мы с ребятами дружно побежим за тобой и поможем Зайке.

Снеговик: Я буду очень рад. Приготовились, внимание, побежали!

Дети бегут по дорожке за снеговиком, не наталкиваясь друг на друга. (5 метров)

Добегают до площадки и останавливаются.

Снеговик: Вот мы и прибежали. А где же Зайка? Он наверно спрятался, давайте его поищем! Пойдемте друг за другом наклонимся, присядем, заглянем под кустик (два шага вперед, наклон, приседают, поворот вправо, влево повторить 3 раза).

- Где же Зайка? Нет его нигде?

-Давайте потопаем ногами и похлопаем в ладоши, может он нас услышит.

Дети топают на месте (4 притопа, хлопают в ладоши (4 хлопка)

Снеговик: Где Зайка? А знаю он вон там за лавочкой (показывает в сторону лавочки). Давайте пойдем по дорожке и будем выполнять уже знакомые нам движения:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

По кочкам,

По кочкам, (Прыгают на двух ногах)

По кочкам,

В ямку – бух… (Присаживаются на корточки)

Ух – у – ух! (Выпрямляются)

Снеговик: Ой, наш Зайка в сугроб провалился, его нужно скорее помочь. Давайте возьмем еловую веточку друг за друга уцепимся, подадим веточку Зайке и вытянем его. Раз, два, три! Ура! Вытянули Зайку из сугроба.

Зайка: Ох, спасибо ребятки! Я так хотел с вами поиграть,

прискакал сюда, сел на лавочку. И пока вас ждал, хотел морковку поесть, как вдруг из куста вылетит ворона, как каркнет «Кар». Я испугался, морковку выронил, а сам с лавочки в сугроб упал и застрял, только и смог Снеговику позвонить, чтобы он скорее прибежал и мне помог. Ой! А где моя морковка? (плачет)

Снеговик: Зайка, а куда морковка твоя упала? Мы сейчас лопаты возьмем и поищем её.

Зайка: Ребята у меня было много морковки, целых три.

Дети берут лопатки и копают снег там, где показал заяц, находят морковки.

Зайка: Спасибо ребята! давай те дружно посчитаем, сколько морковок вы нашли. (Один, два, три) Молодцы!

Снеговик: Ох, я так переволновался, нужно скорее поиграть в игру

Зайка: Я приготовил много игр для вас, одна из них называется «Самый меткий» У меня есть снежки, вставайте в шеренгу и по команде «бросили» старайтесь попасть в корзину, которую держит Снеговик.

Дети становятся у черты и выполняют метание снежков. (Расстояние 1.5 м.)

Зайка: Молодцы ребята! Вы самые меткие. А теперь еще одна игра «Поймай снежинку»

Дети становятся в круг. Снеговик держит прутик (длиной 1 – 1.5м) с привязанной на шнуре снежинкой. Снеговик обводит прутом немного выше головы детей. Когда снежинка летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать. Заяц хвалит детей.

Зайка: Есть еще одна игра. «Зайка беленький сидит)

Вставайте вокруг меня и за мной повторяйте.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок- скок, скок – скок, (дети прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать.

Снеговик: Зайка, мы уже с ребятами устали. А у тебя столько много игр и заданий! Ребятам уже пора в садик. Да и тебе домой в лес пора. Ой! да я забыл (хватается за голову) меня в другом садике ребята ждут.

Воспитатель: Спасибо вам Снеговик и Зайка за интересное развлечение. Приходите к нам еще.

Дети прощаются с Зайкой и Снеговиком.

Воспитатель: Хорошо повеселились

Поиграли, порезвились,

Мы и зайчика спасли

И морковку всю нашли,

А теперь пора ребята

В садик нам всем возвращается.

Воспитатель с детьми уходит в группу.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группеИнсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группе Вот и пришла долгожданная весна. Погода прекрасная, но. Всё кругом тает и не избежать нам таких неприятных моментов, как слякоть и грязь.

Конспект игрового физкультурного занятия во второй младшей группе «Воробышки радуются солнышку» Программное содержание: 1. упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности с перешагиванием через предметы;.

Конспект игрового развлечения во второй младшей группе «Поиграем с Белочкой» Цель: формировать у детей социально – нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе сюжетно - игровое занятие во 2-ой младшей группе Тема: «Как помочь Мишке не заболеть?»Составила воспитатель Кондылева Л. А. Задачи:- формировать.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе по изучению основ безопасности жизнедеятельности МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск Конспект занятия во второй младшей группе по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема: «Тили.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группеКонспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группе Конспект сюжетно-игрового занятия по физической развитию «Колобок» во 2 мл. гр. Автор-составитель: Корянина И. В. Воспитатель второй квалификационной.

Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе (3–4 года) «Знакомство со свойствами снега» Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе (3-4 года)«Знакомство со свойствами снега» Приоритетная образовательная область:.

Конспект игрового занятия по математике с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «В поисках Машеньки» Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Игровое занятие с блоками Дьенеша «В поисках Машеньки». Цель: Различение блоков.

Наблюдения на прогулке во второй младшей группе (апрель-май) Наблюдения на прогулке в апреле. 1. Познакомить детей с характерными признаками второго весеннего месяца – апреля. В апреле тает снег, набухают.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Однажды на прогулке»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 15:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Танец детей мл. возр. под аудиозапись песни «Почему?» или «Ласковая песенка» описание...
"Ласковая песенка": Почему так любят прыгать Ребятишки маленькие? Движение "Незнайка"( поднимаем плечи, показываем ладошки) Потому что для любимой Мамочки...
НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «земля наш...
Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры. Задачи....
Фотоотчёт праздника «Здравствуй, здравствуй, Новый год»
Здравствуй, здравствуй, Новый год! Новый Год - самый любимый праздник детей и взрослых, который с нетерпением ждут в каждом доме, к нему долго готовятся....
Конспект НОД Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, средняя...
Средняя группа Тема: «Мебель для матрёшек». Образовательные области: познание, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально- коммуникативное....
НОД Тема: «В гости к царице Математике»
ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Ребята, обратите внимание: к нам на занятие пришли гости, давайте повернёмся к ним и подарим им свою улыбку, им будет приятно....