Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Однажды на прогулке»

Ирина Зезюлина
Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Однажды на прогулке»

"Однажды на прогулке"

Цель: Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности.

Задачи: Формировать у детей потребность к занятиям на воздухе. Закрепить умение выполнять основные движения (бег, прыжки, ходьба, метание). Развивать ловкость, смекалку, выносливость.

Воспитательные задачи: Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

Оснащение: Подготовка площадки к развлечению. Костюм снеговика, зайки, еловая веточка, снежки (заранее приготовленные, лопаты на каждого ребенка, игрушечный мобильный телефон.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята сегодня мы пойдем гулять. И к нам придут гости. Чтобы нам на улице не замерзнуть и больше побыть на свежем воздухе, нужно потеплей одеться и не забыть варежки. Ну, вот все готовы! Вперед за мной!

Ребята выходят на улицу, на встречу им идет снеговик (грустный).

Воспитатель: Здравствуй Снеговик! Что у тебя случилось? Какой- то ты грустный.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Позвонил мне Зайка (показывает телефон). Прискакал он к вам в гости на площадку, очень хотел поиграть. Да что-то у него там случилось, нужно скорее бежать, на площадку ему нужна ваша помощь.

Воспитатель: Так давай мы с ребятами дружно побежим за тобой и поможем Зайке.

Снеговик: Я буду очень рад. Приготовились, внимание, побежали!

Дети бегут по дорожке за снеговиком, не наталкиваясь друг на друга. (5 метров)

Добегают до площадки и останавливаются.

Снеговик: Вот мы и прибежали. А где же Зайка? Он наверно спрятался, давайте его поищем! Пойдемте друг за другом наклонимся, присядем, заглянем под кустик (два шага вперед, наклон, приседают, поворот вправо, влево повторить 3 раза).

- Где же Зайка? Нет его нигде?

-Давайте потопаем ногами и похлопаем в ладоши, может он нас услышит.

Дети топают на месте (4 притопа, хлопают в ладоши (4 хлопка)

Снеговик: Где Зайка? А знаю он вон там за лавочкой (показывает в сторону лавочки). Давайте пойдем по дорожке и будем выполнять уже знакомые нам движения:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

По кочкам,

По кочкам, (Прыгают на двух ногах)

По кочкам,

В ямку – бух… (Присаживаются на корточки)

Ух – у – ух! (Выпрямляются)

Снеговик: Ой, наш Зайка в сугроб провалился, его нужно скорее помочь. Давайте возьмем еловую веточку друг за друга уцепимся, подадим веточку Зайке и вытянем его. Раз, два, три! Ура! Вытянули Зайку из сугроба.

Зайка: Ох, спасибо ребятки! Я так хотел с вами поиграть,

прискакал сюда, сел на лавочку. И пока вас ждал, хотел морковку поесть, как вдруг из куста вылетит ворона, как каркнет «Кар». Я испугался, морковку выронил, а сам с лавочки в сугроб упал и застрял, только и смог Снеговику позвонить, чтобы он скорее прибежал и мне помог. Ой! А где моя морковка? (плачет)

Снеговик: Зайка, а куда морковка твоя упала? Мы сейчас лопаты возьмем и поищем её.

Зайка: Ребята у меня было много морковки, целых три.

Дети берут лопатки и копают снег там, где показал заяц, находят морковки.

Зайка: Спасибо ребята! давай те дружно посчитаем, сколько морковок вы нашли. (Один, два, три) Молодцы!

Снеговик: Ох, я так переволновался, нужно скорее поиграть в игру

Зайка: Я приготовил много игр для вас, одна из них называется «Самый меткий» У меня есть снежки, вставайте в шеренгу и по команде «бросили» старайтесь попасть в корзину, которую держит Снеговик.

Дети становятся у черты и выполняют метание снежков. (Расстояние 1.5 м.)

Зайка: Молодцы ребята! Вы самые меткие. А теперь еще одна игра «Поймай снежинку»

Дети становятся в круг. Снеговик держит прутик (длиной 1 – 1.5м) с привязанной на шнуре снежинкой. Снеговик обводит прутом немного выше головы детей. Когда снежинка летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать. Заяц хвалит детей.

Зайка: Есть еще одна игра. «Зайка беленький сидит)

Вставайте вокруг меня и за мной повторяйте.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок- скок, скок – скок, (дети прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать.

Снеговик: Зайка, мы уже с ребятами устали. А у тебя столько много игр и заданий! Ребятам уже пора в садик. Да и тебе домой в лес пора. Ой! да я забыл (хватается за голову) меня в другом садике ребята ждут.

Воспитатель: Спасибо вам Снеговик и Зайка за интересное развлечение. Приходите к нам еще.

Дети прощаются с Зайкой и Снеговиком.

Воспитатель: Хорошо повеселились

Поиграли, порезвились,

Мы и зайчика спасли

И морковку всю нашли,

А теперь пора ребята

В садик нам всем возвращается.

Воспитатель с детьми уходит в группу.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группеИнсценировка сказки «Репка». Фотоотчёт развлечения на прогулке во второй младшей группе Вот и пришла долгожданная весна. Погода прекрасная, но. Всё кругом тает и не избежать нам таких неприятных моментов, как слякоть и грязь.

Конспект игрового физкультурного занятия во второй младшей группе «Воробышки радуются солнышку» Программное содержание: 1. упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности с перешагиванием через предметы;.

Конспект игрового развлечения во второй младшей группе «Поиграем с Белочкой» Цель: формировать у детей социально – нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе сюжетно - игровое занятие во 2-ой младшей группе Тема: «Как помочь Мишке не заболеть?»Составила воспитатель Кондылева Л. А. Задачи:- формировать.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе по изучению основ безопасности жизнедеятельности МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск Конспект занятия во второй младшей группе по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема: «Тили.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица!» Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группеКонспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группе Конспект сюжетно-игрового занятия по физической развитию «Колобок» во 2 мл. гр. Автор-составитель: Корянина И. В. Воспитатель второй квалификационной.

Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе (3–4 года) «Знакомство со свойствами снега» Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе (3-4 года)«Знакомство со свойствами снега» Приоритетная образовательная область:.

Конспект игрового занятия по математике с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «В поисках Машеньки» Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Игровое занятие с блоками Дьенеша «В поисках Машеньки». Цель: Различение блоков.

Наблюдения на прогулке во второй младшей группе (апрель-май) Наблюдения на прогулке в апреле. 1. Познакомить детей с характерными признаками второго весеннего месяца – апреля. В апреле тает снег, набухают.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового развлечения на свежем воздухе во второй младшей группе «Однажды на прогулке»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 15:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали»
Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: Разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать их в пределах нарисованного...
Квест-игра «Что я знаю о России» для учащихся 4–6 классов
Квест-игра «Что я знаю о России» Данная игра рассчитана на учащихся 5-7 классов. Каждый вопрос с вариантами ответов записывается на отдельную карточку....
Наблюдение за березой на прогулке
Цель:уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. Ход наблюдения. Наступила осень, пожелтел наш сад,...
Мягкая книжка по развитию речи «Сказки К. И. Чуковского»
Всем известно, что лучший помощник в развитии речи детей - это моторика. От того как работают пальчики ребенка зависит в большинстве случаев и правильность...
Мастер-класс «Дидактическая игра-мемори из фетра «Фигуры и цвета»
В этом году у меня сменилась тема по самообразованию и теперь она звучит так «Развитие внимания и памяти ребенка-дошкольника посредством дидактической...