Марина Александровна Бабченко
Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать у детей представление о профессии воспитатель.
Роли: воспитатель, помощник воспитателя, родители.
Предварительная работа: Наблюдение за работой воспитателя и помощника воспитателя. Беседа о работе воспитателя, помощника воспитателя, врача. Рассматривание иллюстраций. Составление детьми рассказов на тему «Мой самый лучший день в детском саду».
Оборудование: куклы, столик, стулья, игрушечная посуда, книжки.
Ход игры :
Воспитатель:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Детский сад“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
- Ребята, я предлагаю вам поиграть в детский сад.
Мы с вами откроем свой детский сад! Как мы его назовем (Ответ детей)
Дети, кто работает в детском саду? (Ответ детей)
- А что у нас будет делать воспитатель? (проводит занятия,читает и т. д)
-Что делает помощник воспитателя?
(накрывает на стол и т. д)
- А что делает заведующая (ответ детей)
-Кто кем будет? Сейчас распределим роли для игры. Можно я буду с вами играть? Я буду заведующей и буду вам помогать!
-Итак, наш детский сад открыт прошу всех занять свои места: родители будут приводить своих детей,воспитатель будет встречать детей, помощник воспитателя (ребёнок) накрывыть на стол (кормить детей завтраком).
Ребенок-родитель спрашивает у воспитателя как он себя ведёт и т. д. Прощается с ним и уходит.
Воспитатель усаживает детей на стульчики.
-Наш завтрак готов? (да) Тогда мы с ребятами идём кушать.
(Рассаживают детей за столы, где помощник воспитателя уже расставил игрушечные тарелки, ложки, кружки, стол, «разливает» суп ребятам по тарелкам).
Ребенок-воспитатель: -Покушали? (Да) Что нужно сказать? (Спасибо).
Ребенок-воспитатель: -Пожалуйста.
Ребенок-воспитатель: берёт книгу на выбор и читает детям.
Заведующая-воспитатель: -Ну, уважаемые коллеги вам понравилось выполнять свои обязанности? Что давалось тяжело? А что больше всего понравилось делать?
- Вижу, все вы у меня ответственные и трудолюбивые сотрудники.
Теперь вы понимаете сколько всего делается для благополучия детей в детском саду, пока ваши родители находятся на работе?