Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)

Ольга Умеренкова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)

Сюжетно – ролевая игра

«Дом моды»

1. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации с-р игры и выполнение правил и норм поведения.

2. Эмоционально вживаться в сложный эмоциональный мир взрослых людей. Развивать сюжет игры на основе знаний полученных при восприятии окружающего мира, во время просмотра телевизионных передач.

3. Через сюжетно-ролевые игры воспитывать у детей положительные чувства и привычки.

4. Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Дом моды“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

5. Обогатить словарный словарный запас детей новыми словами : менеджер, стилист, дизайнер, дом моделей, косметолог, модели.

Ход игры

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Хотели бы вы с ними познакомиться?

- Да, хотим. А наши гости готовы к общению с ребятами? (Да) Поприветствуем же друг друга. Повторяйте за мной:

-Добрый день всем добрым людям! Мы вам рады! Мы вас любим! Сразу стало теплее от ваших улыбок и добрых слов.

Я знаю, что все дети любят играть. А в какие игры вы любите играть?

Дети – «Магазин», «Больница», «Ателье», «Семья» и др.

Воспитатель- А сегодня я предлагаю поиграть в «Дом Моды», вы согласны?

Дети –Да

Воспитатель-Как вы думаете кто работает в «Доме моды»?

Дети-Художники – модельеры, дизайнеры, косметолог, визажист, модели.

Воспитатель-Хорошо, теперь давайте распределим роли, кто кем будет. (распределение ролей) Главным организатором в «Доме моды» является администратор. Кто у нас будет администратором? (Выбираем администратора) Я тоже хочу с вами поиграть. Можно? (Да) Кем же мне быть?

Дети – Вы будите генеральным директором «Дома моды»

Воспитатель-Хорошо, я согласна. На правах директора «Дома моды» я вам сообщаю что у нас сегодня не обычный рабочий день. Состоится показ коллекции художника-модельера (имя и фамилия ребенка) Новогодняя ночь 2014. Давайте же займемся подготовкой моделей. Прошу вас пройти на свои рабочие места.

Администратор- Доброе утро, с началом рабочего дня. Всем хорошего настроения.

Модели – Доброе утро, Дмитрий!

Администратор – Доброе утро.

Модели – Мастера готов

Администратор – Пока нет. Проходите пожалуйста в комнату отдыха.

Модель – Можно нам заказать два кофе и сок (администратор идет в бар)

Администратор – Олег, отнесите пожалуйста в комнату отдыха два кофе и сок.

Бармен – Кофе без сахара?

Администратор – Да, конечно (Бармен несет на подносе кофе и сок моделям.) Администратор идет в свой кабинет, приходит журналист Маша. (модели уходят к мастерам)

Журналист – Здравствуйте!

Администратор – Здравствуйте!

Журналист – Меня зовут Мария, я журналист, мне поручили подготовить репортаж из вашего «Дома моды» о проведении показа коллекции (имя и фамилия ребенка)

Администратор – Да, Ольга Юрьевна меня предупреждала, но показ будет только вечером.

Журналист – Сначала я хотела бы посмотреть как идет подготовка к показу.

Администратор – Пойдемте я вам покажу. Идет к дизайнерам. Здесь работают дизайнеры по костюмам (журналист и дизайнеры здороваются)

Журналист – Можно понаблюдать за вашей работой?

Дизайнер – Да, пожалуйста (дизайнеры обсуждают первое платье, журналист ведет съемку)

Администратор – Пойдемте дальше (подходит к модельеру). Здесь работает наш главный художник-модельер Егор Заугольников, показ его коллекции мы увидим сегодня вечером.

Журналист – Очень приятно. Скажите, Егор, над чем вы работаете в данный момент?

Худ. Модельер – Сейчас я начал разрабатывать новую коллекцию «Весна 2014»

Журналист - Можете показать нам некоторые эскизы?

Худ. Модельер – Да, вот одна из будущих моделей.

Журналист – Большое спасибо с нетерпением буду ждать сегодняшнего показа. Удачи вам. (Художник-модельер уходит в бар)

Администратор – А теперь я предлагаю вам посмотреть как готовят к показу девушек – моделей.

Журналист – С удовольствием (Администратор и журналист подходят мастеру маникюра, парикмахеру, косметологу)

Администратор – Это Екатерина – наш парикмахер. Это Виктория – наш мастер маникюра, а это Александр – наш визажист. Извините, мне нужно проследить за подготовкой подиума.

Журналист – Хорошо, хорошо (Администратор уходит к дизайнерам и модельерам все убирают рабочие места). Журналист подходит к парикмахеру и говорит – Разрешите посмотреть как вы создаете образ?

Парикмахер – Сегодня я буду делать мелирование и укладку (диалог парикмахера и модели,

Журналист снимает потом подходит к косметологу- визажисту.

Журналист – Скажите в чем основной секрет вашей работы?

Косметолог – Я стараюсь каждую девушку сделать неповторимой. Для этого я использую самые современные средства (диалог косметолога с моделью)

Журналист – Спасибо, не буду вам мешать. Подходит к мастеру маникюра.

Журналист – А что делаете вы?

Мастер маникюра – Я использую комплексный уход за куками.

Журналист – А что это такое?

Мастер маникюра – Это процедура «Бархатные ручки», нанесение скраба, крема, маникюр, лаковое покрытие, роспись ногтей.

Журналист обращается к парикмахеру, косметологу, мастеру маникюра мне очень приятно было с вами пообщаться. Спасибо. До встречи. В это время к журналисту подходит администратор и говорит, что скоро начнется показ коллекций, а пока приглашает ее в бар.

Журналист – Здравствуйте!

Бармен – Здравствуйте! Что вам предложить?

Журналист – Мне пожалуйста минеральную воду без газа.

Бармен – Хорошо. (Журналист пьет воду, уходит из бара.)

Администратор – Внимание! Через несколько минут начнется показ, прошу подготовить зал (стелется дорожка – подиум). Выходят журналист с микрофоном и воспитатель.

Журналист – Добрый вечер дорогие друзья. Я веду прямой репортаж из «Дома моды». Слово генеральному директору:

Воспитатель – Дамы и господа! Через несколько минут начнется показ коллекции модной одежды «Новогодняя ночь 2014». Автор коллекции известный модельер Егор Заугольников прошу поприветствовать.

Девочки модели идут по подиуму. После показа дети выстраиваются полукругом.

Воспитатель – Ребята вам понравилась игра (Да). Мне тоже очень понравилось, как вы с увлечением играли. Сегодня мы посмотрели коллекцию Егора Заугольникова, а в следующий раз мы выберем другого модельера и посмотрим его коллекцию.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» (вторая младшая группа) Материал представлен из опыта работы Составил: Солдатова Татьяна Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №345 г. о. Самара I. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» подготовительная группа Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья» Цель: формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» (старшая группа) Цель: расширять диапазон детских игр; учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли по ходу игры и игровые действия); помочь.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (подготовительная группа) Цель. Продолжать формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; Закреплять представление детей о.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» (средняя группа) Цель: обогащать знания детей о профессиях: продавец – консультант, парикмахер, грузчик, бармен, официант. Воспитывать доброжелательные отношения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Этот волшебный мир цирка» (подготовительная группа) Цель:освоение первоначальных представлений социального характера и включение в систему социальных отношений. Задачи: 1. Воспитывать дружеские.

План — конспект сюжетно — ролевой игры «Больница» (подготовительная к школе группа) План – конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»Цель: закрепить и расширить представления детей о медицинских профессиях:.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД