МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Подготовка к походу в театр» в подготовительной группе

Ольга Гудкова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Подготовка к походу в театр» в подготовительной группе

Цель:

Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания.

Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного игрового оборудования.

Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых в «магазине», «парикмахерская», «буфет», «театр».

Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров друг к другу).

Вызвать интерес к театру.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Подготовка к походу в театр“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, окружающим людям и к друг другу.

Игровой материал: игрушечная посуда, атрибуты для игры в цветочный магазин, цветы, фены, шампунь, духи, расчески, помада, лак и т. д.

Предварительная работа:

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Беседа о работе парикмахера и принадлежностях.

Самостоятельная организация игровой обстановки в совместной деятельности с воспитателем.

Игровые роли: парикмахер, маникюрша, художник, мамы, папы, продавец в магазине «Цветы», рабочий, администратор, дежурный, кассир.

Проблемная ситуация пришел в гости Буратино.

Ход игры:

Стук в дверь. Ребята, к нам в гости пришел Буратино, он очень любит театр, он узнал, что у нас в детском саду есть свой театр и он очень хотел бы побывать в театре. Давайте пригласим Буратино в наш театр. Давайте вспомним, что нужно для этого.

Сделать прическу, где делают прическу? (в парикмахерской)

Кто делает прическу? (парикмахер)

А что еще делают в парикмахерской? (маникюр)

Кто делает маникюр? (маникюрщица)

После парикмахерской купить в магазине цветы для артистов.

Кто рисует афишу? (художник)

Кто готовит сцену? (рабочие)

Кто следит за порядком? (администратор)

Кто проверяет билеты? (дежурный)

Кто выступает? (артисты)

Что есть в театре? (буфет)

Когда его можно посетить? (в антракте)

Дети распределяют роли.

Готовясь идти в театр, дети идут в парикмахерскую и делают красивые прически, девочки делают маникюр.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Вызвать интерес, желание учиться в школе. 2. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Подготовка к походу в театр» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 14:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД