Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие книжного магазина»

Альбина Хакимова
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие книжного магазина»
▼ Скачать + Заказать документы

«Открытие книжного магазина»

Цель: обогащение социально-игрового опыта между воспитанниками, развитие игровых умений.

Задачи:

1. Побуждать детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

2. Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

3. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре роли продавца и покупателей, журналистов, корреспондента, главы города.

4. Совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Открытие книжного магазина“» размещена в разделах

5. Побуждать подбирать предметы и атрибуты для игры.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

7. Побуждать пользоваться «волшебными словами».

8. Расширить словарный запас словами.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о разновидностях магазинов; познакомить с профессией продавца - необходимыми предметами для его работы в зависимости от вида магазина. Беседа с опорой на личный опыт детей о магазинах, о работниках магазинов. Беседа «О правилах поведения в общественных местах», «О правилах поведения в книжном магазине». Активизировать в речи слова продавец, касса, сдача, продайте, пожалуйста, покажите. Просмотр иллюстраций «Профессии». Посещение родителей с детьми разные категории магазинов. Чтение Ч. Янгарский «В магазине игрушек», С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»,

Б. Заходер «Шофер», Б. Воронюк «Сказка о необычных покупках». Д/игры: «Магазин», «Где, что продается?»

Материал: Книги детские разной формы и тематики, канцтовары, микрофон, ножницы, красная лента, фотоаппарат, кассовый аппарат, сертификаты, сумки, игровые – деньги, кошельки, руль шофера, флажки.

ХОД ООД

Воспитатель : Сегодня мы поиграем в магазин, но не просто в магазин, а в открытие книжного магазина. А что такое открытие магазина?

Дети: (Это праздник, хорошее настроение, подарки и т. д.)

Воспитатель: Правильно! Кто работает в магазине?

Дети: (продавцы)

Воспитатель: Кого мы выбираем продавцами-консультантами? Далее выбирают директора магазина, кассира.

Дети: ответы

Воспитатель: Для нашей игры нам нужны: шофёр, для поездки и ещё на общественных праздниках всегда присутствуют журналисты и важные гости из администрации, например, глава города. Мы выбираем журналиста газеты «Октябрьский нефтяник» и главу города Октябрьский. (Дети)

Воспитатель – Занимаем места. Садимся красиво, спинки держим ровно. (Дети садятся в построенный автобус, машут флажками, шофёр имитирует движение с рулём, звучит музыка). Выходят из автобуса, подходят.

Директор магазина – Добрый день! Сегодня у нас праздник, открывается «Книжный магазин». Спасибо, что пришли и разделили с нами эту радость! Попросим главу города Октябрьский разрезать красную ленту и впустить первых посетителей нашего магазина. (Звучит торжественная музыка).

Директор магазина – Обратите внимание на левой стороне рассказы и стихи русских писателей и поэтов, на правой вы попадёте в мир сказок зарубежных и русских писателей-сказочников.

(Дети заходят и рассматривают на стендах книги, общаются с продавцами-консультантами – те советуют, показывают. Воспитатель наблюдает, подсказывает, участвует как посетитель, при необходимости. Дети проходят к кассе, покупают книги, обмениваются деньгами и чеками).

Директор магазина - Внимание! Присаживайтесь на приготовленные места. Новинка! Хит месяца! Сборник сказок. (Показывает, ставит на стенд для демонстрации.) И так презентация! Прослушайте избранное. (Дети-продавцы читают отрывки сказок «Русалочка»; «Кот в сапогах»; «Дюймовочка», «Золушка».

Директор магазина – А теперь самое приятное, каждому из вас мы дарим подарочные сертификаты на книги в нашем магазине. До новых встреч!

Итог игры: Ребята, где сейчас были? Дети: (отвечают) Воспитатель: А вам понравилось играть? Дети: Да, понравилось! Воспитатель: Да, вы действительно играли хорошо. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группеФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк». Задачи: • Развивать и обогащать сюжет игры; • Подводить к самостоятельному.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие книжного магазина»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 20:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие книжного магазина»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Хакимова (УИ 1603320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД