Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Театр» (5 фото)

Наталья Лазюк
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Театр»

Задачи: Воспитывать культуру речевого общения;

культуру поведения в общественных местах, самостоятельность в организации сюжетно-ролевой игры.

формировать доброжелательное отношение между детьми, нравственно-этические нормы поведения.

закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости, знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре;

научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, развивать выразительность речи.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Театр“» размещена в разделах

развивать воображение, зрительное и слуховое внимание;

творческие способности средствами театрального искусства.

Ход игры

Воспитатель: доброе утро ребята. Мне сегодня на электронную почту пришло письмо о том, что сегодня к нам придут гости?

А как встречают гостей? Давайте устроим для гостей сюрприз и покажем им наш театр?

Воспитатель: В какой одежде мы ходим в театр и как себя должны там вести?

Дети: В театр мы ходим в нарядной одежде, красиво причесанные, разговариваем в пол голоса, вежливо, не бегаем, мусор бросаем в мусорные корзины и т. д.

Воспитатель: Правильно. Театр — это культурное учреждение и вести себя там нужно культурно.

Воспитатель: Для того чтобы начать играть, что мы должны сделать?

Дети: Распределить роли.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, кто работает в театре?

Дети: Контролер.

Воспитатель: Какие обязанности выполняет контролер?

Дети: Ставит стулья в ряды, вешает на них номера, проверяет билеты у зрителей, помогает найти им свое место.

Воспитатель: Кто будет контролером? Пожалуйста иди готовь свое рабочее место.

Дети: Кассир.

Воспитатель: Какие обязанности у кассира?

Дети: Кассир продает билеты.

Воспитатель: Кто будет кассиром? Пожалуйста иди готовь свое рабочее место.

Еще кто работает в театре?

Дети: Буфетчица. Она выкладывает товар на прилавок, продает его во время антракта.

Воспитатель: Кто на себя возьмет роль буфетчицы? Пожалуйста, приступай к работе.

Воспитатель: Без кого не может быть театр и почему?

Дети: Без артистов, они показывают спектакль.

Воспитатель: А кто помогает артистам подготовиться к спектаклю?

Дети: Гримёр.

Воспитатель: А мы с вами будем зрителями. Что мы будем делать в игре?

Дети: наряжаться на спектакль, покупать билеты, пойдем в буфет, будем покупать продукты и цветы для артистов, занимать занимать свои места, хлопать в ладоши, дарить цветы артистам.

Воспитатель: Роли мы с вами распределили. Работники театра могут идти готовить свои рабочие места.

Воспитатель: Давайте приведем себя в порядок, поправим прически и пойдем в театр.

Дети играют согласно распределенным ролям. Воспитатель подходит к детям смотрит, как они справляются со своими обязанностями по необходимости помогает. Звенит первый звонок, второй, третий. Зрители занимают свои места.

Начинается спектакль. Воспитатель читает слова автора, артисты исполняют свои роли.

По окончании спектакля зрители хлопают в ладоши, кричат: «Браво!», бросают цветы на сцену или преподносят артистам. Артисты кланяются и уходят с цветами за кулисы.

Воспитатель: (подзываю детей к себе) ребята, вам понравилось играть в игру?

Дети: Да!

Воспитатель: Как вы думаете кассир справляется со своими обязанностями? Была она с вами вежливая? Какие вежливые слова она вам говорила?

(Воспитатель беседует с детьми по каждой роли. Дети оценивают каждую роль играющих.

Воспитатель: Как вы думаете игра наша удалась?

Дети: Да!

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Театр»
Фото «Театр»
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе - фото
Фото №1 Задачи Воспитывать культуру речевого общения культуру поведения в общественных местах самостоятельность в организации сюжетно ролевой игры Фото №2 формировать доброжелательное отношение между детьми нравственно этические нормы поведения
Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группеФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Театр»
Опубликовано: 27 июня 2020 в 20:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД