Приложение МААМ

Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: «Мы весёлые цыплята».

Наталья Соболева
Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: «Мы весёлые цыплята».
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цели и задачи:

Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Продолжать учить детей пролезать под препятствием, не задевая его.

Продолжать учить детей ходить по дорожке, сохраняя равновесие и перешагивать через препятствия.

Публикация «Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: „Мы весёлые цыплята“,» размещена в разделах

Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Материалы:

1. Игрушки: кот, лиса.

2. Атрибуты: прямая дорожка (длина – 2 м, ширина – 20 см, брёвнышки (3 шт., дуга (40 см).

3. Фонограмма «На колхозной птицеферме».

4. Угощение для ребят.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть вас сегодня у нас в гостях на нашем занятии. За окном уже глубокая осень, холодно, а я предлагаю вам вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я – курочка Хохлатка» (воспитатель надевает маску). И сегодня я хочу познакомить вас со своими цыплятами.

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там большое оживленье –

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси,

Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.

Курочка - пеструшка

В курятнике живёт,

Курочка - пеструшка

Яички несёт.

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат

Желтые ребятки.

Дети под музыку «На колхозной птицеферме» входят в зал.

Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

I. Вводная часть:

(Дети идут за воспитателем, выполняя задания.)

Солнце светит ярко - (Ходьба драгу за другом)

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках (Ходьба на носочках)

А потом на пятках. (Ходьба на пятках)

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый (Ходьба на внешнем своде стопы)

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, (Ходьба с высоким подниманием коленей)

Корешки и кочки.

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим. (Легкий бег врассыпную)

Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (Дети останавливаются) Дайте – ка, мама – курочка на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки.

(Построение в круг).

Воспитатель:

Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери

Делают зарядку (под музыку).

II. Часть:

ОРУ.

Воспитатель:

Ребятки – цыплятки, давайте покажем нашим гостям :

- Где же ваши крылышки? (Руки в стороны – 4 раза).

- Где же ваши клювики? (Наклоны вперёд, руки прямые назад – 4 раза).

- Где же ваши лапки? (Выставляют ногу на пятку – по 4 раза каждую).

- Как цыплятки прячутся? (Приседают, руки кладут на голову).

- Как цыплятки радуются? (Подпрыгивание на месте – 8 раз).

Молодцы, ребятки! Молодцы мои цыплятки!

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). А когда они так поют? ( Ответы детей: «Когда они хотят кушать») Да, они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.

Вышла с детками курочка-мать

В огород погулять, зернышки поискать!

ОВД:

Воспитатель:

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).

Проползем мы под забором и

Зайдем в широкий двор.

Там и зернышки найдем.

(Подлезание под дугой, высота 40 см).

Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки? Никто по дороге не потерялся? Ну, молодцы!

Воспитатель: Ой, цыплятки, тише, посмотрите, под кустом спрятался кот. А мы его не побоимся, мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в игру «Цыплята и кот».

III. Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики)

Выходит бабушка плачет.

Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки?

Бабушка: Я сегодня постирала свои любимые платочки, повесила во дворе их сушить, но поднялся сильный ветер и раскидал платочки по всему двору как же мне их собрать.

Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем.

Игра малой подвижности «Поможем бабушке».

(Дети собирают платочки, разбросанные на полу)

Бабушка: Спасибо вам, цыплятки, я хочу вас отблагодарить. Вот вам зернышки золотистые, чтобы вы были здоровыми, крепкими и умными. (Бабушка подаёт детям корзинку с угощением).

Воспитатель: Спасибо бабушка! Вот уж и солнышко прячется за горку, пора нам, цыплятки, возвращаться домой. Скажите «До свидания» нашим гостям.

Публикации по теме:

Конспект открытого показа НОД по речевому развитию в подготовительной группе «ПДД» Тема: ПДД Цели: расширение представлений о правилах дорожного движения Задачи: закрепить знания о дорожных знаках и правилах поведения.

Конспект открытого показа подвижной игры «Белые медведи» в подготовительной группе Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность,.

Конспект открытого показа сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Сюжетно ролевая игра «Поликлиника». Цель игры. -Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах, (на.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию «Весёлые ложки» (средняя группа) Цели:1. Продолжать развивать интерес к культуре своего народа. 2. Учить детей использовать в речи малые фольклорные формы: пословицы, поговорки,.

Конспект открытой сюжетной НОД по физическому развитию «Весёлые воробышки» Конспект Открытой сюжетной НОД по физическому развитию «Весёлые воробышки» Воспитатель высшей квалификационной категории: Фадеева Е. П.

Методическая разработка по физическому развитию «Весёлые старты по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Программное содержание: Цель: Воспитание у детей волевых качеств, стремления к победе. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление полученных.

НОД по физическому развитию «Мы-весёлые ребята. Наше имя-медвежата»НОД по физическому развитию «Мы-весёлые ребята. Наше имя-медвежата» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе. ТЕМА: «Мы – веселые ребята. Наше имя – медвежата». Цель: Формировать.

НОД по физическому развитию в ясельной группе «Весёлые котята»НОД по физическому развитию в ясельной группе «Весёлые котята» Задачи: - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;.

Самоанализ открытого показа ННОД по развитию речи в подготовительной группе «Народная игрушка» САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Чечулиной Ирины Викторовны, воспитателя первой квалификационной.

Сюжетно-ролевое занятие по физическому развитию детей в ДОУ «Репка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: «Мы весёлые цыплята».
Опубликовано: 14 марта 2017 в 21:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно — тематического открытого показа по физическому развитию: «Мы весёлые цыплята».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соболева (УИ 1093570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД