МААМ-картинки

Конспект сюжетного физкультурного занятия в второй младшей группе «Путешествие по экологической тропе»

Светлана Сибгатуллина
Конспект сюжетного физкультурного занятия в второй младшей группе «Путешествие по экологической тропе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетного физкультурного занятия в 2 младшей группе «Путешествие по экологической тропе»

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование устойчивого интереса к занятиям по физкультуре, привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия в второй младшей группе „Путешествие по экологической тропе“» размещена в разделах

Образовательные:

- Формировать координацию и согласованность движений различных частей тела.

-Упражнять в умении пользоваться нестандартным оборудованием.

-Упражнять в обычной ходьбе, беге, ходьбе на носках, ползании, в прыжках с продвижением вперед на двух ногах.

Оздоровительные:

( использование: общеразвивающих упражнений, подвижных игр, пальчиковой гимнастики, тактильной игры — массаж, глазодвигательных, кинезиологических упражнений) :

- Способствовать формированию правильной осанки через упражнения.

- Содействовать профилактике плоскостопия через ходьбу на носках.

-Синхронизировать работу полушарий.

Социализация: создать эмоциональный настрой, воспитывать личностные качества (уверенность в своих силах, выносливость, чувство товарищества).

Оборудование: коврики со следами, шишки, скамейка с наклоном.

I часть. Вводная. Сюрпризный момент (Зимушка -зима приглашает детей на прогулку в лес).

- Давайте оденемся потеплее (имитация одевания).

Тактильная игра — массаж «Собираемся на прогулку»)

Все готовы? Отправляемся в путь! (Ходьба по следам)

(Вход в музыкальный зал)

Для того чтобы тропинку протоптать нужно друг за другом встать!

Посмотрели влево, вправо, вниз, вверх и все сначала!

Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали – ходьба друг за другом.

Вот березка стоит, на ребят она глядит - ходьба на носках, руки вверх.

Тут медведь в берлоге спит, очень сильно он храпит – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе

Через сугробы мы шагаем, выше ноги поднимаем – ходьба с высоким поднимание колен

Дети в сугробе тропку протоптали – ходьба приставным шагом вправо, влево

Я мороза не боюсь, очень быстро пробегусь – бег в колонне друг за другом

Мы на лыжи дружно встали, и быстрее побежали – имитация ходьбы на лыжах.

По дороге зимней, гладкой побежали, как лошадки – бег с высоким подниманием бедра и похлапыванием ладошек.

Сильный ветер вдруг подул и снежинки с щечек сдул- дыхательное упражнение

Вот мы шли, шли и в зимней лес пришли - ходьба друг за другом

- Ребята, что это на елке висит? А под елкой лежит? Может поиграем с ними?

Дети берут шишки строятся в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения с шишками.

1. Любит шишки белка И. п. – сомкнутая стойка,

Руки вперёд катание шишек между ладоней (повтор 5-6 раз).

2. Делает запасы И. п. – руки вдоль туловища, шишка в правой руке. 1 – вынести руки с шишкой вперед и переложить шишку в другую руку; 2 – и. п (повтор 5-6 раз).

3. Крепко их сжимает – шишка перед грудью в двух руках. 1 – нажимаем на шишку двумя руками; 2 – расслабляем кисти рук (повтор 5-6 раз).

4. Взад-вперёд катает – стоя на коленях, катанием шишки по руке правой рукой по левой руке, левой рукой по правой руке (повтор 5-6 раз).

5. Прячет шишки белка – сидя, ноги врозь, покатать шишки 1 – наклон вперед, покатать шишки по правой ноге, по левой ноге (повтор 5-6 раз).

6. И по веткам скачет – шишка на полу, прыжки вокруг шишки (повтор 3 раза).

Давайте уберем шишки под ёлочку, белочка прибежит с ними поиграет! А мы, отправляемся дальше!

Основные виды движений.

1. По тропинке мы пошли и следы нашли (хождение по коврику со следами)

2. Мы в пещеру залезали и друг друга все считали (ползание по коврику со следам)

3. Увидали ком большой - оказалось горка! Кататься с горки Так прекрасно Но надо крепко нам держаться (ноги соединяем, сгибаем, отталкиваемс и выпрямляем ноги, руками держимся за края скамейки)

А теперь, пришла пора поиграть нам детвора!

Подвижная игра «Зайчата».

III часть. Спокойная игра «Я и ты».

-«Я подро и ты подрос». Поднимают вверх правую, затем левую руку.

-«У меня нос и у тебя нос». Касаются своего носа, показывают на соседа

-«У меня щечки гладкие». Поглаживают свои щечки.

-«И у тебя щечки гладкие». Показывают щечки соседа.

-«У меня ушки маленькие». «И у тебя ушки маленькие» Поглаживают свои ушки. Показывают ушки соседа.

-«У меня губки сладкие». Касаются своих губ.

-«И у тебя губки сладкие». Показывают губы соседа.

-«Мы, два друга, любим друг друга» (обнимаются)

Ребятки, у меня пальчики замерзли, а у вас? Зима не хочет с нами прощаться, не пускает весну. Согреем наши ручки?

Пальчиковая гимнастика «Согреем руки»

Снег руками собирали, энергично сжимают и разжимают пальцы рук

Наши пальчики замерзали.

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать, энергично потирают ладонь о ладонь

Чтобы стали горячее, энергично растирать, делают массирующие движения пальцами

Чтобы, нам не замерзнуть, пора возвращаться, а мы пойдем по той же тропинке, по которой пришли. Будьте внимательны!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по экологической тропе»Дидактическая игра «Путешествие по экологической тропе» Доронина Оксана Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6» г. Иваново Дидактическая игра рекомендована.

Конспект обзорной познавательно-экологической экскурсии «Осеннее путешествие по экологической тропе» Конспект обзорной познавательно-экологической экскурсии «Осеннее путешествие по экологической тропе» Пояснительная записка. На территории.

Конспект обзорной экскурсии в средней группе «Путешествие по экологической тропе» Цель: Показать детям многообразие окружающего мира. Вызвать эмоциональное отношение к наблюдаемым природным объектам. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе «К нам цирк приехал» Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" Подготовила и провела инструктор по физической культуре.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке» []Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям. Задачи: Оздоровительные: Способствовать:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Зоопарк» в средней группе детского сада Программное содержание: -Развитие интересов детей,любознательности и познавательной мотивации -Развитие ловкости,внимания,координации движений.

Перспективный план на экологической тропе во второй младшей группе № п. /п. Дата Деятельность Ответственный Сентябрь 1 4.09. Обзорная экскурсия по объектам экологической тропы. Цель: познакомить детей с.

Фотоотчет «Путешествие по экологической тропе»Фотоотчет «Путешествие по экологической тропе» В нашем саду большое внимание уделяется экологическому воспитанию детей. Дети вместе с воспитателями наблюдают за окружающей живой и неживой.

Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Целевая прогулка по экологической тропе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного физкультурного занятия в второй младшей группе «Путешествие по экологической тропе»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 19:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия в второй младшей группе «Путешествие по экологической тропе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сибгатуллина (УИ 337907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД