Лучший педагог года

Конспект «Театрализованная игра-инсценировка сказки «Колобок»

Атыят Хамерзаева
Конспект «Театрализованная игра-инсценировка сказки «Колобок»

Театрализованная игра-инсценировка сказки «Колобок»

Воспитатель ГБДОУ №13 Хамерзаева Атыят Каменовна

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности;

воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

Публикация «Конспект „Театрализованная игра-инсценировка сказки „Колобок“» размещена в разделах

развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование:

Маски героев сказки «Колобок», декорации (домик, стол, стулья)

Ход игры:

Воспитатель:

Сегодня, ребята, мы с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку.

Я вам загадаю загадки про персонажей этой сказки, а вы скажите, как она называется.

Воспитатель:

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети:

Заяц!

Воспитатель:

Кто зимой холодной ходит злой, голодный

Дети:

Волк!

Воспитатель:

Зимой спит, лапу сосет, летом улья ворошит

Дети:

Медведь!

Воспитатель:

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Дети:

Лиса!

Воспитатель:

Догадались ребята, и как же называется эта сказка?

Дети:

Сказка «Колобок»

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите стать героями сказки «Колобок»

Дети: Да

Воспитатель:

Тогда все закрывайте глаза. Тили, тилии, тили-бом! Открывайся сказки дом! Посмотрите вот маски Старика, старухи, зайца. волка, медведя, лисы. Жансуу будет старухой. Максим – стариком, Юсиф – колобком, Егор – зайцем,Нихат – волком, Вася – медведем, Алиса С. – лисой. (Дети одевают костюмы)

Воспитатель:

Жили были старик со старухой. Вот говорит старик старухе.

Максим (старик) :

Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок.

Воспитатель:

Взяла старушка крылышко, (Жансуу берёт метет крылом).

По коробу поскребла (скребёт).

По амбару помела (метет)

И наскребла муки горсти две, замесила муку на сметане (мешает тесто).

Состряпала колобок (катает колобок по столу).

Изжарила в масле и на окошко студить положила (Жансуу кладет колобка на окошко и садится рядом с дедом на стул).

Воспитатель:

Колобок полежал – полежал, взял и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц.

Егор (заяц) :

Колобок, колобок я тебя съем.

Юсиф (колобок) :

Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок,

Румяный бок, румяный бок

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно убегу.

Воспитатель:

И покатился колобок дальше, только его заяц и видел.

(заяц уходит)

Вот катится колобок дальше, а навстречу ему волк.

(выходит волк).

Нихат:

Колобок, колобок я тебя съем.

Юсиф (колобок) :

Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Я – колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от зайца я ушёл,

А от тебя волк подавно уйду.

(волк уходит)

Воспитатель:

Вот катится колобок дальше, а навстречу ему медведь (выходит медведь).

Вася (медведь) :

Колобок, колобок я тебя съем.

Юсиф (колобок) :

Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок,

Румяный бок, румяный бок

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

И от зайца я ушёл,

И от волка я ушёл

А от тебя медведь нехитро уйти.

(медведь уходит)

Воспитатель:

И покатился колобок дальше, только его медведь и видел. Вот катится колобок, а навстречу ему лиса (выходит лиса).

Алиса С. (лиса) :

Колобок, колобок, куда катишься?

Юсиф (колобок) :

Качусь себе по дорожке,

Песенку пою

Алиса С. (лиса) :

Колобок, колобок спой мне песенку!

Лена (колобок) :

Я – колобок, колобок,

Румяный бок, румяный бок

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

И от волка я ушёл.

И от медведя я ушёл,

От тебя лиса тоже убегу.

Алиса С. (лиса) :

Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо, стара стала. Колобок сядь- ка мне на нос и спой ещё разок, громче.

Воспитатель:

Колобок вскочил лисе на нос и запел, а лиса - ам и съела его (лиса ест пряник). И угощает остальных детей

Воспитатель: Вот и сказки конец.

Ребята в какой сказке мы сегодня побывали?

Что больше всего вам запомнилось?

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Инсценировка «Колобок на новый лад»Инсценировка «Колобок на новый лад» Колобок на новый лад. Жили-были дедушка и бабушка. Говорит дедушка бабушке: «Испеки мне, баба, колобок». Бабушка: «Да из чего испечь-то?.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Театрализованная игра-инсценировка сказки «Колобок»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 11:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД