Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности с участием родителей по русской народной сказке «Заюшкина избушка»

Наталья Смирнова
Конспект театрализованной деятельности с участием родителей по русской народной сказке «Заюшкина избушка»

Конспект театрализованной деятельности открытого занятия с участием родителей

по русской народной сказке

«Заюшкина избушка»

в младшей группе.

Составила и провела:

Смирнова Наталья Александровна.

Задачи:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.

3. Закреплять умение действовать в соответствии с текстом.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности с участием родителей по русской народной сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

4. Развивать творческие способности, умение перевоплощаться, импровизировать.

5. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.

6. Продолжать развивать речевую активность детей, через театрализованную деятельность.

7. Активно взаимодействовать в системе воспитатель-ребенок-родитель.

Материалы и оборудование:

Кукольный театр Би-ба-бо (медведь, лиса, заяц, собаки, петушок, домик зайца, домик лисы, пенёк.

Действующие лица:

Ведущая– воспитатель Смирнова Н. А.

Лиса–мама Цыганковой Алисы

Заяц – мама Канаева Захара

Собаки–мама Присяжной Виктории, мама Сагоян Лианы

Медведь– папа Аристова Ромы

Петух–папа Сорокиной Стеши

Дети-зрители в музыкальном зале сидят на стульчиках.

Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?

Дети: – ТЕАТР!

Ребята, а вы знаете, чтобы попасть в театр на представление сказки «Заюшкина избушка», вы должны купить билет. А билет вы будете покупать за «волшебное» слово. Сегодня кассиром у нас будет Стеша.

(Дети называют волшебное слово, кассир выдаёт билет, дети проходят садятся на стулья перед ширмой).

Ребята, а с чего начинается представление в театре? (Ответы детей) Представление начинается с приветствия артистов. Давайте и мы с вами поприветствуем артистов громкими хлопками в ладоши.

Начинается представление.

В. : Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна – у лисицы избушка-то и растаяла, а у зайчика стоит по-старому.

Лиса:Заинька впусти меня погреться, моя избушка растаяла.

Заяц:Заходи, лисонька, погрейся, замерзла совсем.

В:Заинька впустил лису, а она его из избушки-то и выгнала.

Идет зайчик и плачет, а навстречу ему собаки.

Собаки:О чем зайчик плачешь?

Заяц:Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее избушка растаяла –

Она попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собаки:Не плачь, зайчик, мы ее выгоним.

В:Пошли они к избушке.

Собаки:Гав-Гав-Гав! Поди, лиса, вон!

В:А лиса им с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

В:Собаки испугались и убежали. Идет зайчик и плачет, а навстречу ему медведь.

Медведь: О чем заинька плачешь?

Заяц:Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее избушка растаяла –

Она попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь:Не плачь, зайчик, я ее выгоню.

Заяц:Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

Медведь:Нет, выгоню!

В:Пошли к избушке. Медведь как заревет.

Медведь:Поди, лиса, вон!

В:А она ему с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

В:Медведь испугался и ушел. Сидит зайка под кустиком и плачет.

Идет мимо петушок – золотой гребешок и косу на плече несет.

Увидел зайчика и спрашивает.

Петух: Что ты, зайка, плачешь?

Заяц:Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Пришла весна, у нее избушка растаяла –

Она попросилась ко мне погреться, да меня из избушки-то и выгнала.

Петух:Пойдем, я ее выгоню.

Заяц:Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, медведь гнал – не выгнал,

И ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню. Пойдем!

В:Пошли к избушке. Петух и запел.

Петух:Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

В:А лиса испугалась и говорит.

Лиса: Одеваюсь…

В:Петух опять запел. Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

Лиса:Шубу надеваю…

В: Петух в третий раз, как закричит.

Петух:Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечь! Ступай, лиса, вон!

В:Лиса выскочила из избушки, в лес убежала.

А зайчик с петушком стали жить-поживать в избушке.

Ребята, вам понравилась сказка? Тогда громко похлопайте в ладоши. А как сказка называлась?

Выходят артисты. Дети видят своих мам и пап,смотрят,кто какие роли исполнял.

В: Артистами ребята сегодня побывали ваши мамы и папы. А вы узнали их по голосам?

Ответы детей.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Мы попросили родителей группы помочь нам провести итоговое мероприятие "Недели театра". Наши отзывчивые мамы с удовольствием приняли участие.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности с участием родителей по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 12:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД