Получи документы

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы (1 фото)

Наталья Позднышева
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для детей первой младшей группы.

Составиа воспитатель:

МБДОУ детский сад № 88 «Светлячок»

города Пензы

Позднышева Наталья Васильевна

Цель:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Теремок“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.) ;

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент – чудесный мешочек, рассказывание,показ, сравнение, вопросы, обыгрывание. конструирование,

Словарная работа:

Терем- теремок, не низок – не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русских народных сказок «Теремок». «Колобок», «Репка», «Маша и Медведь», «Три медведя») и беседа по их содержанию.

3. Показ настольного театра «Теремок» .

4. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.) .

5. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование:

Чудесный мешочек, куклы к сказкам «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Маша имедведь» мягкий модуль для домика, костюмы героев сказки «Теремок», магнитофон, музыка, герои настольный театра сказки «Теремок»,

Воспитатель:

- Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! А давайте мы подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!».

А теперь улыбнёмся и нашим гостям, чтобы подарить всем радостное и доброе настроение!

Воспитатель: (воспитатель показывает детям мешочек

- У меня для вас сюрприз. Вот волшебный мешочек, есть в нем что- то интересное. Хотите узнать что?

(ответы детей)

Дети достают из мешочка атрибуты к знакомым сказкам («Колобок» «Репка», «Курочка Ряба», «Заинькина избушка»)и с помощью воспитателя называют сказку.

-Воспитатель: Молодцы ребята, все сказки угадали. Только я не просто так вам сказки напомнила, мы сегодня снова поиграем в сказку.

А чтобы узнать какая сказка, отгадайте загадки! Отгадаете, сказка вы гости к нам придет.

(воспитатель начинает загадывать загадки) .

Воспитатель:

1. Пи – пи она сказала

Сразу в норку убежала

Что же эта за малышка

Это маленькая …. (Мышка).

2. Скачет по дорожке

Зеленая квакушка

Тоненькие ножки

Зовут ее ….(лягушка)

3. Этот зверь в лесу живет.

Любит ягоды и мед

Может громко зареветь

Как зовут его….(медведь)

4. Дружбу водит он с лисой

Для других ужасно злой

Все Зубами щелк да щелк

Очень страшный серый (волк)

5. Длинные ушки

Скачет на опушке

Бегает ловко

Любит морковку (заяц)

6. Рыженькая под кустом

И с пушистеньким хвостом

Знают все ее в лесу

Ярко-рыжую (лису)

Воспитатель: Вот мы и собрали всех героев этой сказки, вы догадались какая это сказка?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Правильно, «Теремок»! ребята!. Но кто же нам поможет в сказку поиграть?

_ Дети : «Бабушка –Забавушка»

Воспитатель:

-Давайте ее позовем

(Дети зовут бабушку)

Бабушка-Забавушка:

-Здравствуйте ребятки. Знаю вы в сказку поиграть хотите и сказку выбрали –«Теремок». Я с вам помогу

Я вам сказку расскажу

Я вас в сказку провожу

Давайте произнесем волшебные слова и окажемся в сказке

Ручками похлопаем

Ножками потопаем

Закрываем глазки

Открываем в сказке

Вот мы в сказке «Теремок»

А кудаж пропасть он мог

Где же нам теремок взять?

- Дети:

Построить

Строят теремок из мягкого модуля

Бабушка-Забавушка:

А теперь мы в героев превратимся

Мы в костюмы наряжаемся

И в животных превращаемся

(Надевают костюмы)

Садятся на стульчики

: Бабушка-Забавушка:

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка бежит, у Теремка остановилась, говорит.

- Терем- теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Я, волчок-серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый.

Можно и мне к вам.

Зверушки: Нет, Мишка, ты очень большой, ты поломаешь наш Теремок.

Медведь: А я на крыше поживу, у вас там место есть

Стал лезть на крышу и мишка развалил его

Бабушка-Забавушка:

: Не расстраивайтесь, зверушки, мы сейчас построим новый Теремок.

(Дети собирают теремок)

Зверята построили новый Теремок. Стали звери жить, поживать в новом теремке!

А теперь нам пора возвращаться,

Повторяйте за мной

Ручками похлопаем

Ножками потопаем

Глазки закрываем

В группе открываем

Дети садятся на стульчики.

Бабушка-Забавушка:

-Ребята,вам понравилось в сказку играть?

И мне понравилось вы все молодцы (отмечает деятельность каждого ребенка)

А за вашу хорошую игру у меня для вас угощенье:

Раздает конфеты и прощается.

.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группе Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок» «Весёлый теремок». по тексту русской народной сказки «Теремок». Тема: «Развитие у детей коммуникативных способностей посредством театрализованной.

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» детей средней группы для детей первой младшей группы Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конструирование в первой младшей группе по сказке «Теремок» .

Пальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группеПальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группе Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Грибок — теремок» Цель мероприятия: развивать творческие способности детей и педагогов Задачи: Обучающие: -продолжать учить детей передавать образ персонажа;.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы
Опубликовано: 14 октября 2019 в 23:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД