Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка»

Гикавчук Ирина Анатольевна
Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка»

СКАЗКА «РЕПКА»

Цель:

Развитие речи детей средствами устного народного творчества.

Задачи:

1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;

2. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями;

3. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

4. воспитывать любовь к труду, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Материал:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке „Репка“» размещена в разделах

Костюмы для детей по сказке «Репка», презентация по теме : «Театрализованная деятельность»

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Показ презентации по теме: «Театрализованная деятельность»

Одной из основ ППС – центр активности детей ; Центр ряжения. Его можно использовать во всех видах деятельности. Центр ряжения позволяет передавать образ не только действиями и словами, но и мимикой,жестами. Развивает эстетические вкусы ребят,расширяет представления о мире вокруг, дает возможность примерить на себя разные социальные роли, перевоплотиться, то есть обогащает жизненный опыт детей.

- Сегодня мы с вами поиграем в сказку. Как вы думаете в какую сказку мы сегодня будем играть?В «Колобок» или в «Репку»? Давайте посмотрим и выберем атрибуты которые нам нужны будут для этой сказки. Правильно ребят, мы сегодня с вами будем играть в сказку «Репка». Сказка это не простая. Она научит нас дружить и помогать друг другу.

- Покажите, какие вы дружные! Беритесь скорей за ручки и улыбнитесь друг другу. Молодцы! Вместе нам по плечу любые трудности.

- А теперь закройте глазки (звенит колокольчик, откройте глазки – вот мы и в сказке!

Показ сказки «Репка»

Посадил дед репку. Выросла она большая пребольшая.

Песня : «Как у дедушки Василия»

Вед: Стал дед репку из земли тащить. Тянет потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку

Бабушка: Бабушка бабушка пирожки печет, бабушка бабушка песенки поет.

Дедушка зовет бабушку

Б: Слышу, слышу, иду иду иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Бабка за дедку,дедка за репку. Тянут потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Внучка: внучка Аленка по саду гуляет, внучка Аленка танцует и играет.

Бабка зовет внучку

Внучка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут потянут вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Жучка: Я собачка Жучка,хвостик – закорючка. На крыльце играю хвостиком виляю.

Внучка зовет Жучку.

Жучка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут потянут вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка: Кошка,кошка, выглянет в окошко. Кошка,кошка, потанцуй немножко.

Жучка зовет кошку.

Кошка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Мышка: Хоть я маленька,да удаленька. Мышка –норушка,круглое ушко. Кошка зовет мышку.

Мышка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут потянут вытянули репку.

Все вместе:

Мы старались как могли репку вытянули,наша репка просто клад, репке каждый будет рад.

Молодцы, ребята! А герои сказки были дружными (да)

- Они помогали друг другу (да)

- А вам понравилось быть героями сказки (да)

- А давайте помогать друг другу не только в сказке, но и во всех делах! Договорились (да)

- Молодцы!

Вы ребята постарались от души. И теперь потанцуем.

Танец «Потанцуем».

(Звенит колокольчик)

Воспитатель – ну что ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. А чтоб наши герои не скучали мы возьмем их с собой.

Публикации по теме:

Открытая НОД по театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке «Курочка Ряба» Открытое НОД по театрализованной деятельности в младшей группе «Зайка» на тему: «В гости к сказе «Курочка Ряба». Программное содержание:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка» Конспект по театрализованной деятельности. Пальчиковый театр «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка» Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

ООД с детьми младшей группы Тема. Квест-игра по сказке «Репка» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №10 «Чебурашка» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Презентация «Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Сказка» комбинированного вида презентация Организация театрализованной.

Проект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПРПроект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПР ПРОЕКТ СКАЗКА «РЕПКА» Младшая группа (ЗПР) Воспитатели: Маршавина А. В. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность:.

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка» Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 14:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД