Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок»

Дарья Еременко
Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок»

Задачи:

Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»

Учить беседовать по содержанию сказки.

Закрепляем знания о форме круга.

Формировать желание и умение повторять слова из текста.

Развивать память, зрительное внимание, наблюдательность, мелкую моторику, умение выполнять различные игровые задания.

Тип занятия: игра - сказка.

Участники: дети.

Методы и приемы работы с детьми:

Игровой (использование сюрпризных моментов)

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе „Драматизация русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

Наглядный (использование атрибутов сказки)

Оборудование:Маски с героями сказки "Колобок".

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее послушаем!

Воспитатель читает сказку" Колобок".

Ребята,скажите,кто главный герой нашей сказки? Дети: Колобок!

В:-Правильно,колобок. А какие еще герои были в сказке?

Дети перечисляют героев (от бабушка,дедушка,заяц,волк,медведь,и лиса)

В:- А теперь посмотрим на сколько вы внимательно слушали сказку,что же случилось с колобком?

Дети: его съела лиса!

В:А как так получилось,что не у кого не получилось его догнать и съесть,а лиса смогла?

Дети: Потому что лиса была самая хитрая!

В: Да,верно. Ребята а сейчас я бы хотела чтобы вы себя почувствовали сказочными героями сказки"Колобок". У меня есть маски каждого героя сказки,приглашаю вас примерять роль на себе.

Дети выходят и надевают маски героев.

В:- Вот сейчас мы отправимся на странички сказки и проиграем ее вместе с вами.

Воспитатель еще раз читать сказку,дети слушают. После воспитатель заново начинает читать сказку,но уже присоединяются дети

В:-Жил старик со своею старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Дед: (выходит первый ребенок в маске старика)

Испеки-ка бабка

Колобок румяный, вкусный!

Баба: (Выходит второй ребенок)

Да из чего испечь то муки нет?

Дед: «Э эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; может муки и наберется».

В:- Бабка так и сделала,По коробу поскребла, по сусеку помела; и насоберала муки. Испекла бабка колобка,румянный получился. Положила она его на окошко студиться. Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

(3 ребенок) :- «Колобок, колобок! Я тебя съем».

(4 ребенок) :- – «Не ешь меня, косой зайчик!

Я тебе песенку спою» :

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

У тебя, зайца, не хитро уйти!

В:- И покатился колобок дальше,только заяц его и видел!

И покатился себе дальше; только заяц его и видел.

Катится колобок, а навстречу ему волк (5 ребенок) :

«Колобок, колобок! Я тебя съем!»

(Колобок)«Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

У тебя, волка, не хитро уйти!

В:-И покатился себе дальше; только волк его и видел.

Катится колобок, а навстречу ему медведь:(6 ребенок)

«Колобок, колобок! Я тебя съем».

(Колобок)«Где тебе, косолапому, съесть меня!»

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

Я у волка ушел,

У тебя, медведь, не хитро уйти!

В:-И опять укатился; только медведь его и видел.

Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:

(7 ребенок) «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький».

А колобок запел :

Я колобокколобок,

румяный бок,румяный бок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На окошке стужон;

Я у дедушки ушел,

Я у бабушки ушел,

Я у зайца ушел,

Я у волка ушел,

У медведя ушел,

У тебя, лиса, и подавно уйду!

(ребенок) «Какая славная песенка! Стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче».

В:- Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню,а лиса – ам его! и скушала.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? А побыть в роли героев этой сказки! Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в группах детей второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 22:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД