Оксана Попова
Конспект театрализованной игры — занятия Прогулка в лес за
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : формировать положительное отношение детей к явлениям природы, создавать радостное настроение, познакомить спонятием много (грибов); закрепить названия цветов красный, желтый, способствовать развитию активной речи. Предварительная работа: рассмотреть с детьми пейзажи осеннего леса, прочитать литературные произведения и прослушать детские песни, подготовка младшего воспитателя к роли шофера. Материал: елочки для леса, грибы, корзина, листья желтые и красные, макет машины, домик, игрушка белка, корзина с угощением. Ход занятия. Воспитатель: -Дети, посмотрите какой красивый осенний лес (обратить внимание детей на картину "Осень".) Деревья стоят нарядные: желтые, зеленые. Вы хотите поехать в лес за грибами? Дети: -Да! Хотим! Воспитатель: -Сейчас я возьму корзину для грибов. "Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем. Маленький, да славненький В шапочке нарядной. " А вот и машина. Где наш водитель? Что-то он задерживается. Надо ему позвонить. (звонит водителю) Алло! Дядя Коля! Мы вас ждем, хотим в лес поехать за грибами с детьми. Водитель: -Иду, иду! Тороплюсь. Здравствуйте дети! Воспитатель :- Дядя Коля, отвези нас, пожалуйста в лес за грибами. Водитель: - С удовольствием отвезу вас. Садитесь дружно в машину. (Едут на машине, поют песню)."Машина, машина, едит гудит
Публикация «Конспект театрализованной игры — занятия Прогулка в лес за» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
В машине, в машине шофер сидит.
Би-би-би, би-би-би,
Вот поле, вот речка, вот лес густой
Приехали в чащу, машина стой.
Би-би-би, би-би-би.
Воспитатель: - Вот мы приехали. Выходите дети погулять. Посмотрите, как красиво в осеннем лесу,какие стоят елочки ( рассматриваем лес : посмотри, Сережа! Что это)
Ребенок: -Гриб!
Воспитатель: - Дети,вы согласны с Сережей? Правильно, Сережа гриб! Алина,а что ты нашла? Молодец! Ой, сколько много грибов и больших,и маленьких! Давайте соберем их в корзину (дети собирают грибы в корзину).Молодцы, ребята! Много, много набрали грибов! Посмотрите сколько листочков лежит, соберите их. Настя, какого цвета ты взяла листочек?
Настя: - Красного.
Воспитатель: -Правильно. Молодцец! Вы хотите поиграть с листочками?
Игра с листочками под музыку.
"Мы листочки, мы листочки.
Мы осенние листочки.
Мы на дереве сидели,
Ветер дунул. улетели".
Воспитатель: -Дети, вы очень хорошо играли. Давайте с вами соберем букет из осенних листочков. Правда красивый, у нас получился букет. Погуляли мы в лесу, набралимного грибов,поиграли, а теперь пора домой (слышится песенка)
- Ой, дети, что я слышу, а вы слышите?
Кто это поет? (Подходят к домику, в окошке появляется белочка)
Белочка:- Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравстауй,белочка! Что ты делаеш в лесу?
Белочка: - Я здесь живу. Услышала, что кто-то ходит по лесу и решила посмотреть. Я наблюдала как вы гуляли по лесу аккуратно и вы мне очень понравились ни одной веточки не сломали, грибы собирали, листочки поднимали! Молодцы! Решила вас я угостить. Возьмите мое угощение!
Воспитатель: - Что-же это за угощение? Какая красивая корзина да ведь она со сладостями орешками, какие они вкусные и как их много. Спасибо тебе, белочка, и досвидания! А теперь садитесь дети в машину, поедем в наш детский сад.
Дети садятся в машину, едут с песней назад.