Лучший педагог года

Конспект тематического развлечения в младшей группе «Кличем весну»

Елена Жукова
Конспект тематического развлечения в младшей группе «Кличем весну»

Конспект тематического развлечения в младшей группе

«Кличем весну»

Цели: воспитание интереса к музыке, побуждение детей прислушиваться, подпевать, хлопать в такт, танцевать.

Задачи: развитие музыкальной памяти, развитие речи средствами ритмодекламации, пения, формирование культуры движения, двигательных навыков. Обогащение опыта слушания.

Публикация «Конспект тематического развлечения в младшей группе „Кличем весну“» размещена в разделах

Оборудование: Ковер в центре зала. По краю ковра разложены плоскостные бумажные цветы (имитация полянки); метталофон; мольберт; картинки с изображением весны, солнышка, сосулек с капелью, двух птичек; декорации леса (елочки, цветы, ручейки) за ширмой.

Ход занятия

Звучит инструментальная обработка «музыка весны», дети входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель (далле «М. Р»)

На ковер все проходите,

Мне улыбки покажите.

Чтоб плясать было удобно,

Чтобы двигатся свободно,

(Дети расходятся по залу.)

И снова убыбнемся!

Дети выполняют коммуникативное упражнение «Здравствуйте» под акапелльное пение М. Р. (можно выбрать любое знакомо детям упражнение).

М. Р. : Послушаем, как там и тут

Птички песенки поют!

Звучит фонограмма «Пение птиц»

М. Р. : Город умывается

Звонкою капелью,

Птички заливаются

Радостною трелью,

Воробьи чирикают,

Весну – красну кликают!

Давайте и мы позовем весну и теплое солнышко!

Дети произносят закличку солнышку, одновременно выполняя динамическое упражнение.

Солнышко выгляни! (разводят руки снизу-вверх, в сторону)

Красное, высвети! (повторение движений)

На холодную водицу, (плавные движения кистями рук вниз)

На шелковую травицу,

На аленький цветочек, (изобразить кистями рук бутон цветка)

На кругленький лужочек. (развести руки вперед и в стороны)

(Материал из сборника Г. П Федоровой «Заглянет ли солнце в наше оконце»).

М. Р. : К пианино мы пойдем,

Солнцу песенку споем,

Ведь есть у солнышка друзья:

Это мы (показывает жестом) – и ты, и я!

Дети располагаются рядом с фортепиано, исполняют песню «Есть у солнышка дружок», музыка Е. Тиличеевой, слова Каргановой (сборник «Учите детей петь» для младшей, средней группы, с. 73).

М. Р. : Всем сегодня не ло сна,

Ведь в гостях у нас… (Дети дополняют) :

«Весна.

М. Р показывает картинку с изображением весны, устанавливает ее на фортепиано.

М. Р. : Всех присесть я приглашаю,

Песни петь мыы продолжаем!

А чтобы музыка звучала,

Сядем ровненько сначала!

Показывает наглядным примеров. Проиграв вступление, предлагает отгадать, какую песню предстоит исполнить. Дети исполняют «Песню о весне», музыка Филиппенко (сб. «Музыкальные занятия с малышами», с. 153).

М. Р. : (обращается к мольберту, выставляя картики - муляжи, произносит текст) :

Холод спрятался за лес,

Светит солнышко с небес!

(Приклеплет солнышко.)

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

(Предлагает детям дотянутся до солнышка, вытянувшись на носках.)

Проводится динамическое упражнение с пальцевой гимнастикой «Солнышко» Е. Макшанцевой (сб. «Детские забавы», с. 33)

М. Р берет металлофон, предлагает детям ответить, с помощью какого инстумента должна прозвучать следущая песенка, исполняет начало песенки Е. Макшанцевой «Кап – кап!» (сб. «Скворушки» с. 60, дети подпевают.

На слова «Капают капели» воспитатель выкладывает на мольберте изображение сосулек с капелью, далее – летящих птичек (в соответствии с текстом песни). М. Р обращает внимание на весеннюю картинку, которая получилась, и предлагает детям еще раз исполнить всю песню «Кап кап!».

М. Р. : А сейчас в лесок пойдем,

Зверюшкам песенку споем!

М. Р открывает ширму. За ней – декорации леса, у елочек сидят игрушечные звери, разложены колокольчики, обратив внимание на то, как правильно из придерживать, не звенеть раньше времени и спеть зверюшкам песенку о весне, подыгравая колокольчиками на слова «кап – кап» и «тинь – тинь».

Дети исполняют песню «Кап – кап!».

М. Р. : Теперь все лесные жители услышали о приближении весны!

Пробудились все жучки,

Червячки и паучки!

Все хотят потанцевать,

Порезвиться, поиграть!

Вокруг березки мы пойдем,

Про нее сейчас споем!

Дети исполняют хородную пляску «У березки нашей» Г. Вихаревой.

М. Р. : Чтоб зверюшкам не скучать,

Мы их станем развлекать :

Стоя в кружочке,

Спляшем на лужочке!

Испоняется пляска – игра (по выбоу)

М. Р. : С лесом надо нам проститься

И друг другу поклонится!

Хороши мы были все, Песни пели о… (дети дополняют) «весне

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения для раннего возраста «Весну-красну зовем!» Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста Тема: «Весну-Красну зовем!» Автор: Фомина Е. В. Образовательные области:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Птицы встречают весну» ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Птицы встречают весну». ЦЕЛЬ: дать детям представление об образе жизни птиц в весенний период. Способствовать усвоению.

Конспект тематического развлечения «Птичий перезвон» Конспект тематического развлечения для детей средней группы. Цель: закрепить знания детей о различных видах птиц, развивать сообразительность,.

Конспект тематического развлечения в средней группе «Спасите речку»Конспект тематического развлечения в средней группе «Спасите речку» Конспект тематического развлечения Возрастная группа:средняя Тема комплексно-тематического планирования: «Береги природу» Тема: «Спасите.

Конспект тематического занятия в младшей группе «Российский триколор» Конспект тематического занятия в младшей группе на тему: «Российский триколор». Цели: 1. учить узнавать российский флаг, 2. обобщить знания.

Конспект тематического занятия в первой младшей группе «Масленица» Воспитатель Рагулина С. М. ЦЕЛЬ: приобщение к празднованию русского народного праздника. ЗАДАЧИ: Дать представление о празднике"Масленица";создать.

Конспект занятия-развлечения в старшей группе «Как мы Весну искали» Программное содержание: продолжаем закреплять знания особенностей весенних месяцев, развивать наблюдательность, эмоциональное восприятие.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем весну» Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем весну» Цель: Закрепить представления детей о весне, как о времени года. Развивать взаимоотношения.

Сценарий развлечения в старшей группе «Жаворонки прилетайте, весну-красну созывайте»Сценарий развлечения в старшей группе «Жаворонки прилетайте, весну-красну созывайте» Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; дать представление о народном празднике прихода весны Задачи:.

Автор публикации:
Конспект тематического развлечения в младшей группе «Кличем весну»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 19:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД