Папки-передвижки

Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию детей второй младшей группы «Покажем домовенку Кузе, как убирать вещи»

Светлана Жумагалиева
Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию детей второй младшей группы «Покажем домовенку Кузе, как убирать вещи»

Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию

детей 2 младшей группы

Тема: «Покажем домовенку «Кузе» – как убирать вещи».

Задачи:

- Формировать у детей простейшие навыки опрятности и самообслуживания.

Публикация «Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию детей второй младшей группы „Покажем домовенку Кузе, как убирать вещи“» размещена в разделах

- Расширять и закреплять в игровой форме знания о предметах ближайшего окружения (знать название мебели и одежды).

- Обучать детей порядку одевания и раздевания.

- При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь; в определенном порядке аккуратно складывать снятые вещи.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик на происходящее, желание принять участие в инсценировке.

Материалы: обстановка кукольного уголка: кровать, стул, стол, коляска для куклы, платяной шкаф, кукла Маша, разбросанная повсюду одежда куклы Маши

Ход деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте. Дети давайте улыбнемся и поздороваемся друг с другом.

Ребята, посмотрите, а кто это у нас спит в кроватке? (ответы детей)

Воспитатель: Это Кузя. Посмотрите, дети солнышко уже давно проснулось, а Кузя все спит. Давайте его разбудим. Скажем все вместе: «Кузя просыпайся, поднимайся!».

Дети будят Кузю. Кузя просыпается, улыбается и открывает глаза.

Кузя надо просыпаться, надо подниматься, надо одеваться.

Воспитатель: Оглянулась Кузя, а рубашки- то нет!

Кузя: Где же, моя рубашка? Их на стуле нет, под стулом нет, на кровати нет, под кроватью - нет…

Воспитатель: Эх ты Кузя- растеряша! Потерял рубашку! Надо вещи убирать - не придется их искать. Ребятки, давайте поможем рубашку.

Дети вместе с воспитателем помогаю искать рубашку.

Воспитатель: Ой, ребятки посмотрите! Рубашка то в коляске…

Кузя. Спасибо ребятки, надену я рубашку и свои любимые башмаки.

Воспитатель: Заглянул под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет! Стал башмак искать.

Кузя: Под кроватью - нет, на кровати нет, ни где нет….плачет

Воспитатель Не плачь Кузя, поможем мы тебе отыскать твой башмачок! Дети, поможем найти башмак?

Дети вместе с воспитателем ищут башмак.

Воспитатель: Посмотри, Кузенька, да вот же твой башмак под стульчиком. Надевает башмаки и приговаривает:

Кузя: Вот надену башмаки, а потом штанишки и пойду гулять

Воспитатель: И штанишек нигде нет

Кузя: В чем пойду гулять я?

И вдруг он увидел свои штанишки. На книжную полочку заброшены.

Воспитатель: Разве можно так разбрасывать свои вещи. Наши детки маленькие, но уже умеют сами раздеваться и убирать свои вещи аккуратно. Правда, ребятки?

Давайте покажем Кузе, как нужно раздеваться и убирать свою одежду, чтобы потом ее не пришлось искать?

Дети вместе с воспитателем идут к стульчикам и начинают раздеваться.

Воспитатель: Сиди, Кузенька и учись у наших ребяток. Дети, что нужно сначала снять?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сначала снимем тапочки, сандалики.

Дети снимают, если необходимо воспитатель помогает.

Воспитатель: Теперь снимем носочки. Нужно их вывернуть на лицевую сторону.

Дети выполняют, воспитатель помогает.

Воспитатель: Куда мы положим носочки? Правильно на тапочки или и сандалики. Молодцы! А куда мы поставим тапочки и сандалики? Правильно под стульчик. Теперь дети снимайте шортики и юбочки. Молодцы, ребятки. Куда нужно повесить одежду? Правильно на спинку стула. А сейчас я помогу детям снять футболки. Куда вы их повесите? Правильно, тоже на спинку стула. Молодцы, ребята! Быстро разделись и аккуратно убрали всю одежду. Посмотри, Маша, какой у нас порядок!

Кузя: Да, ребятки молодцы. Им не нужно будет искать носочки и тапочки. Все вещи на своих местах. Я теперь тоже буду аккуратно убирать свою одежду. Спасибо вам ребятки, научили.

Воспитатель: И мы надеемся, что Кузя больше не будет растеряшей. Ну, а нам с вами, ребятки, перед сном нужно еще умыться.

Проводиться игра – самомассаж :

Мыли мылом ушки

Мыли мылом ножки

Мыли мылом наши

Ладушки-ладошки.

Целый день работали

Целый день трудились

Сильно утомились наши

Ладушки-ладошки

Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко

Вот какие ладушки

Ладушки-ладошки!

А теперь давайте пойдем

в спальню спать.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Фотоотчёт по трудовой деятельности детей подготовительной группы «Сидим дома не скучаем, маме, папе помогаем!»Фотоотчёт по трудовой деятельности детей подготовительной группы «Сидим дома не скучаем, маме, папе помогаем!» Наши рекомендации помогут родителям воспитанников правильно вести себя в процессе приучения детей к домашним хлопотам. Девиз каждой семьи.

Фотоотчет о трудовой деятельности детей старшей группы осенью на клумбеФотоотчет о трудовой деятельности детей старшей группы осенью на клумбе К игровой площадке нашей группы примыкает большая клумба, в центре которой растут два огромных кипариса, а по периметру – цветы. Конечно,.

Фотоотчёт о трудовой деятельности младшей группы на огороде в детском садуФотоотчёт о трудовой деятельности младшей группы на огороде в детском саду Огород в детском саду предоставляет замечательную возможность детям наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза»Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза» Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза» Под музыку дети входят в зал. Ведущий: У малышек-ребятишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию детей второй младшей группы «Покажем домовенку Кузе, как убирать вещи»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 20:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД