Папки-передвижки

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы ктоИ что?»

Людмила Сурикова
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы ктоИ что?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»".

Задачи: формировать у обучающихся умение различать слова, отвечающие на вопросы «Кто? и «Что?», продолжить работу по формированию умения записывать слова и предложения, развивать навыки письменной речи, развивать орфографическую зоркость, грамматический слух.

Формируемые УУД:

Познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

Публикация «Конспект урока по русскому языку в 1 классе „Слова, отвечающие на вопросы ктоИ что?“» размещена в разделах

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, выражать свои мысли.

Регулятивные: формировать самоконтроль, самооценку, умение понимать и сохранять учебную задачу.

Личностные: воспитывать интерес к изучению русского языка, уважение к себе, товарищам, учителю, способность к сопереживанию.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, презентация.

Литература: методичка, стихи А. Л. Барто, интернет ресурсы.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Дежурные

Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.

2. Включение в учебную деятельность

Начнем урок с повторения изученного.

- С помощью чего люди общаются друг с другом?

- Какая бывает речь?

- Что такое устная речь? письменная речь?

- Из чего состоит речь?

- Какие бывают предложения по цели высказывания? по интонации?

- Из чего состоят предложения?

- Сколько слов может быть в предложении?

- Назовите слова, которые очень важны для вас.

Каждое слово что-либо означает, обращаться со словом нужно аккуратно и бережно.

Слова умеют плакать и смеяться,

Приказывать, молить и заклинать,

И, словно сердце, кровью обливаться,

И равнодушно холодом дышать.

3. Чистописание.

Тт

Тамара, Тимофей, Татьяна

Труд – основа жизни.

4. Повторение.

Слайд 1 катаются на дети коньках

- Это предложение? Почему? Как оформляется предложение на письме?

Составьте из этих слов предложение и запишите.

- Как вы укрепляете свое здоровье? Какими видами спорта занимается?

5. Физ. минутка.

6. Постановка целей и определение темы урока.

Слайды (картинки)

- На какие 2 группы можно разделить эти слова? Что они обозначают? Какой вопрос вы поставите к каждой группе?

О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Тема урока и цели.

7. Работа по теме.

Запишите слова в 2 столбика.

Кто? Что?

Заяц, цветок, лиса, дерево, волк, гриб

8. Физ. минутка.

9. Прочитайте стихотворение (слайд)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- Вам жаль зайку? Что вы думаете о хозяйке?

Подчеркните слова, отвечающие на вопросы кто? что?.(карточки)

Проверка.

10. Игра «Доскажи словечко».

На ветке не птичка- зверек-невеличка,

Мех теплый, как грелка. Кто же это? Белка

Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок, синеглазый…василек.

Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной … медведь.

Берегите, дети, нос – на дворе такой …мороз.

- На какие вопросы отвечают отгадки?

11. Подведение итогов.

- Какая тема нашего урока?

- Какие слова отвечают на вопрос кто? что?

- Вам интересно было на уроке? Покажите светофором ваше настроение7

Публикации по теме:

Программа по русскому языку в четвёртом классе 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Данная программа обеспечивает достижение учениками четвёртого класса следующих личностных,.

Конспект урока по русскому языку «Комплексный анализ текста» Конспект урока по русскому языку на тему «Комплексный анализ текста». Цель урока: обучение комплексному анализу текста. Задачи урока:.

Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе по теме: «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но» Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе[/b] Тема: Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но[/b] - Развитие умений.

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе «Мягкий знак-показатель мягкости согласного звука» Тема: «Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука в конце и в середине слов». Цель: уточнить представление учащихся о мягком знаке.

Конспект урока по русскому языку для первого класса «Вежливые слова» Тема: «Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: Части речи. Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: Части речи. Цель: вспомнить и углубить известное учащимся про самостоятельные части.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Тема «Антонимы» Авторы: Игнашова Елена Михайловна, Муравлёва Татьяна Васильевна, учителя начальных классов, МАОУ «Лицей № 62», Октябрьского района г. Саратова.

Конспект по русскому языку во 2 классе «Парные согласные» Тема урока: «Во саду ли в огороде…» «Правописание парных согласных в корне слова» Цель: Создание условий для отработки знаний о парных.

Урок-практикум по русскому языку в 10 классе Тема: Комплексный анализ текста и повторение орфографических и пунктуационных правил Цель урока : ЗНАТЬ -стили речи и типы речи; -тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы ктоИ что?»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 14:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы ктоИ что?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сурикова (УИ 1220184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД