Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала»

Марина Cошникова
Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала»

Конспект открытого занятия по английскому языку

в МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 394»

Тема урока: Цветик-семицветик.

Цель урока: Повторение и закрепление лексического материала по теме: - «Животные», «Части тела», «Цвета», «Члены семьи».

Задачи урока:

Образовательная: - совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования, употребление лексики по теме.

Воспитательная: - развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.

Развивающая: - развивать мышление, воображение.

Тип урока: урок-закрепление знаний, умений и навыков, который позволяет организовать тренировку основного лексического материала в общении, что имеет коммуникативную ценность.

Оборудование: доска, карточки с картинками разных животных, частей тела, цветов и членов семьи; аудио-запись с песней «Hello song»; «Make a circle»; «How`s the weather»

Ход урока

Teacher: Good evening, pupils. (Добрый вечер, ученики)

Children: Good evening, good evening, good evening to you(Добрый вечер вам)

Good evening my teacher, I`m glad to see you! (Добрый вечер, мой учитель, рад вас видеть)

Teacher: I`m glad to see you too! (Я тоже рада вас видеть)

Teacher: Ребята сегодня у нас гости, давайте их поприветствуем. Say hello! I would like to know who is here today. Please, tell me. (Давайте проверим, кто сегодня присутствует.)

It`s high time to begin our lesson. Look here, boys and girls. (Пришло время начать наш урок. Посмотрите сюда, мальчики и девочки) Здесь был цветок с семью лепестками, подул злой волшебник и разбросал лепестки. Цветок не простой, а волшебный. Это цветик-семицветик. Seven colours flower. Давайте соберём все лепестки, вдруг этот цветок кому-нибудь понадобится. А чтобы его собрать, нужно выполнить все задания.

Let`s collect all the petals. (Давайте соберём все лепестки)

Teacher: What colour of this first petal? (Какого цвета этот первый лепесток)

Children: It`s yellow. (Он жёлтый)

Teacher: First task – sing a greeting song. Stand up everybody, let`s sing «Hello song»

(Первое задание – спеть песенку приветствие. Вставайте, давайте споём)

Teacher: Well done. Fix this yellow petal on the blackboard, please. (Отлично сработано, прикрепите этот жёлтый лепесток на доску, пожалуйста)

Teacher: Next petal. What colour is it? (Cледующий лепесток. Какого он цвета)

Children: It`s red. (Красный)

Teacher: That`s right. (Правильно)

Teacher: Let`s do phonetic drill. (Проделаем фонетическую зарядку)

Жил да был весёлый гном [i:]

У него красивый дом [u:]

Любит гномик наш гулять [t-d]

Где листва шумит вот так [s-s]

Вдруг внезапно грянул гром «Бом»

Побежал наш гномик в дом [t-d-t-d]

Teacher: Wonderful. Fix this red petal, please. (Замечательно. Прикрепите этот красный лепесток, пожалуйста)

Teacher: The third petal. What colour is it? Yes, it`s blue. Time to make a circle. Sing a song «Make a circle» (Третий лепесток. Какого он цвета? Да, он голубого цвета. Спойте песню)

Teacher : The fourth petal is green. You must answer the questions. (Четвёртый лепесток – зелёный. Вы должны ответить на вопросы)

Учитель по очереди бросает мячик детям, те должны ответить на вопрос на английском.

Воросы:

1. What`s your name? (Как тебя зовут)

2. Are you a boy or a girl? (Ты мальчик или девочка)

3. Are you happy or sad? (Ты счастливый или печальный)

4. How are you? (Как дела)

5. How old are you? (Сколько тебе лет)

Teacher: Excellent. We have got this green petal. Fix it, please. (Отлично. У нас есть зелёный лепесток. Прикрепите и его)

Next petal is number 5. It`s orange. Play your favourite game «Monster». Stand up, let`s play.(Следующий лепесток под номером 5. Он оранжевого цвета. Нужно поиграть в нашу любимую игру под названием «Монстр». Давайте поиграем.)

Учитель стоит посередине зала и показывает детям карточки, они называют то, что изображено на картинке, как только на картинке изображён монстр дети с криком «Monster» перебегают на противоположную сторону зала.

Teacher: How clever of you. We`ve got it. Fix this orange petal on the blackboard, please. (Какие вы молодцы. У нас теперь есть оранжевый лепесток. Прикрепите его на доску пожалуйста)

Teacher: Girls and boys what colour of this petal? (Девочки и мальчики, какого цвета этот лепесток)

Children: It`s purple. (Он фиолетовый)

Teacher: Sure, that`s right. It`s purple colour. (Конечно, правильно. Он фиолетового цвета)

How is the weather? Let`s sing a song. (Какая погода? Давайте споём песню)

Текст песни.

How’s the weather? It’s sunny.

How’s the weather? It’s sunny.

How’s the weather? It’s sunny.

It’s sunny, today.

How’s the weather? It’s rainy.

How’s the weather? It’s rainy.

How’s the weather? It’s rainy.

It’s rainy, today.

How’s the weather? It’s cloudy.

How’s the weather? It’s cloudy.

How’s the weather? It’s cloudy.

It’s cloudy, today.

How’s the weather? It’s windy.

How’s the weather? It’s windy.

How’s the weather? It’s windy.

It’s windy, today.

How’s the weather? It’s snowy.

How’s the weather? It’s snowy.

How’s the weather? It’s snowy.

It’s snowy, today.

Teacher: Good job, you are good singers. Fix this purple petal, please. (Хорошо справились, вы хорошие певцы. Прикрепите этот фиолетовый лепесток, пожалуйста)

And the last one is the seventh pink petal. Play a game «What`s missing?» (И последний седьмой розовый лепесток. Поиграйте в игру «Что пропало?»)

Учитель раскладывает предметы перед детьми. Дети должны закрыть глаза, в это время учитель убирает некоторые предметы, когда дети снова открывают глаза, они должны вспомнить что пропало и назвать этот предмет. После этого предметы возвращаются на свои места и игра продолжается вновь.

Teacher: Night is coming. Close your eyes. Open your eyes. What is missing? (Пришла ночь. Закрывайте свои глаза. Открывайте глаза. Что пропало)

How clever of you! (Какие вы молодцы) We can fix pink petal. Our seven colours flower is collecting. Hooray! Clap your hands together. (Мы можем прикрепить розовый лепесток. Наш цветик – семицветик собран. Ура! Похлопаем все вместе)

Teacher: За то что вы собрали цветик – семицветик добрый волшебник дарит вам угощение! Вы подрудились на славу. Our lesson is over. Good - bye. (Наш урок окончен, до свидания)

Children: Good – bye!

Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала»
Публикации по теме:

«Мы считаем всё подряд» (развитие математических способностей дошкольников посредством английского языка) Всероссийский педагогический Конкурс Номинация «Лучшая методическая разработка» Конкурсная работа: «Мы считаем всё подряд» (развитие математических.

Итоговое открытое занятие в средней группе №6 «Белоснежка». Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект занятия по математике в средней группе № 6 по ФГОС Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия.

Конспект урока английского языка «Muchmany» Этапы урока Действия учителя Действия учащихся 1. Оргмомент Stand straight. Good day. Sit down please. Let’s begin our lesson. My name is.

Конспект урока английского языка в 9 классе «Стили живописи» Тема урока: Стили живописи (Painting Styles) Цель урока: активизация лексики по теме «Искусство» в речи Задачи: • совершенствование навыков.

Конспект урока русского языка в 5 классе «Урок-кроссворд. Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Методическая разработка урока русского языка Тема: Урок-кроссворд Обобщение и закрепление темы «Синтаксис» Учитель: Новакова В. П. Цель.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 14:06
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий игры-путешествия «Радужное королевство. Время раздора»
Период летнего отдыха детей – это время, открывающее новые возможности для личностного роста ребенка. Важно создать адекватные педагогические условия...
Реализация принципов построения Рппс в практике обучения и воспитания детей раннего...
Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста Развивающая...
Поделка «Родословное дерево»
Здравствуйте меня завут Самир. Мне 3 года. Я живу в Башкирии поселок Чишмы. У меня весёлая семья . Всего нас проживает четыре человека и собака . Папу...
Конспект прогулки «Наблюдение за семенами растений» (с экспериментированием)
Цель прогулки: закрепить знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный запас....
Сценарий посвященный 8 марта для средней группы
Сценарий праздника, посвященный 8 марта для средней группы Дети входят в зал под музыку «Солнышко и лучики». Ведущая: в этот день 8 Марта Мы желаем Вам...