МААМ-картинки

Конспект урока по математике «Умножение многозначных чисел на двухзначное число»

Татьяна Кадочникова
Конспект урока по математике «Умножение многозначных чисел на двухзначное число»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО, УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ

Ход УРОКА

1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

- УЧИТЕЛЬ: СЕГОДНЯ У НАС С ВАМИ НЕОБЫЧНЫЙ УРОК. К НАМ ПРИШЛИ ГОСТИ, КОТОРЫЕ ВМСЕТЕ С НАМИ БУДУТ СОВЕРШАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «ЗОЛУШКА»

ЗАГАДКА. ОНА КРАСИВА И МИЛА,

А ИМЯ ЕЕ ОТ СЛОВА «ЗОЛА» /ЗОЛУШКА/

ИТАК МЫ НАЧИНАЕМ УРОК

ТЕМА НАШЕГО УРОКА «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНЫЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»

Публикация «Конспект урока по математике „Умножение многозначных чисел на двухзначное число“» размещена в разделах

НА УРОКЕ МЫ ЗАКРЕПИМ НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО, ПОРЕШАЕМ ЗАДАЧИ.

СКАЗКУ ШАРЛЯ ПЕРРО ВЫ ВСЕ ЗНАЙТЕ. ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ ТАМ ЯВЛЯЮТСЯ СВАРЛИВЫЕ СЕСТРЫ, ГЛУПЫЕ И ВЫСОКОМЕРНЫЕ. ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ.

А МЫ С ВАМИ ДОКАЖЕМ, ЧТО УМЕЕМ ПРАВИЛЬНО УСТНО СЧИТАТЬ.

2 УСТНЫЙ СЧЕТ:

А) УВЕЛИЧЬТЕ 300 В 10 РАЗ /3000/

Б) УМЕНЬШИТЕ 5000 В 10 РАЗ /500/

В) ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ 380, ВТОРОЕ 120 – ЧЕМУ РАВНА СУММА?

Г) ДЕЛИМОЕ 180, ДЕЛИТЕЛЬ 6. НАЙДИТЕ ЧАСТНОЕ? /30/

Д) ВО СКОЛЬКО РАЗ 64 БОЛЬШЕ, ЧЕМ 8? /В 8 РАЗ/

Е) НА СКОЛЬКО 2 МЕНЬШЕ, ЧЕМ 100? / НА 98/

Бутылка с маслом весит 740 гр., а пустая весит 240 гр. Сколько весит масло в бутылке? (500гр.)

СКОЛЬКО КГ А 2 Т? /2000 КГ/

СКОЛЬКО Ц В 1 Т? /10Ц/

Новорожденный кит весит 8 ц. Сколько это кг? (800кг)

МОЛОДЦЫ! ХОРОШО СПРАВИЛИСЬ!

III.

- Сестры Золушки были приглашены на бал к принцу, который жил в прекрасном замке.

Но чтобы попасть сестрам на бал, мы должны решить примеры.

Откройте тетради, напишите число / классная работа /

Стр. 37 № 179 1 и 2 столбики с объяснением.

7.961 4524 17356 23815

84 56 23 16

31844 – 1 неполное произведение 27144 52068 142890

63688 – 2 неполное произведение 22620 347712 23815

668724 – произведение 253344 399188 381040

Уехали на бал сестры с матерью. А Золушке дали сложную работу: отделить зерна пшеницы от гречки.

А мы с вами сейчас, пока Золушка работает, решим задачу стр. 37 № 180

- Решение задачи : /обратить внимание на рисунок/

А сейчас читаем задачу. /Прочитает…/

-О чем говорится в задаче? /О пшенице/ Что за растение пшеница? / ответы ребят/

- Что делали с пшеницей? /Посеяли, собрали/

- Что сказано про 1 участок?

Сказано, что посеяли на нем 314 ц. пшеницы

- Что сказано про 2 участок?

Сказано, что посеяли 345 ц

А сколько потом СОБРАЛИ зерна?

- Что сказано про 1 участок?

Сказано, что с 1 участка собрали в 21 раз больше, чем посеяли.

- Что сказано про 2 участок?

Сказано, что со 2 участка собрали в 24 раза больше, чем посеяли. Ребята, мы сразу можем ответить на вопрос задачи?

Сколько пшеницы всего собрали с 2-х участков? /нет/

ПОСЕЯЛИ СОБРАЛИ

1- 314ц? в 21 раз больше

2- 345 ц? в 24 раза больше

- Что будем узнавать 1 действием?

314

21

314

628

6594 /ц / - собрали с 1 участка

- Что будем узнавать 2 действием?

345

24

1380

690

8280 /ц / - собрали со 2 участка

- Что будем узнавать 3 действием?

/Сколько ц. пшеницы собрали с 2-х участков/

6594

8280

14874 /ц / - всего

Ответ: 14874 ц собрали с 2-х участков

- Ребята, а какой был вопрос задачи?

- Мы, ответили на него? /ДА/

Как вы думайте, уставала ЗОЛУШКА? /ДА/

Мы тоже устали

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА /карлики и великаны/

Справилась Золушка с работой. Очень хотелось девушке на бал. Была у Золушки крестная мать – ФЕЯ. Помогла она ей. Поехала Золушка на бал в карете, в красивом платье и хрустальных туфельках. А пока Золушка едет на бал, решим выражение :

Самостоятельная работа:

3.960*20+24. 436:4=85.309

3960 24436 4 79200

20 24 6.109 6109

79200 4 85309

4

36

36

0

Проверка по действиям.

Золушка оказалась на балу. Принцу она сразу понравилась. Танцевал с нею весь вечер. Пробило полночь. Золушка побежала. Оставив на ступеньке хрустальную туфельку.

«Как же найти красавицу?» - думал принц

Помогите ему: решите уравнение:

Х+120=320 800*х=2740-340

Х=320-120 800*х=2400

Х=200 х= 2400:800

200+120=320 х=3

320=320 800*3=2740-340

2400=2400

Принц всем примерял хрустальную туфельку. Она оказалась в пору только ЗОЛУШКЕ. Через несколько дней, они сыграли свадьбу.

Тут и сказке конец. Кто слушал и работал на уроке - МОЛОДЕЦ

И мы, ребята, что так неплохо поработали.

Итог урока. Оценки за урок. Дом/задание. стр. 37 № 177 (1 и 2)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием презентации в подготовительной группе Конспект занятия по Ф. Э. М. П. в подготовительной группе Воспитатель: Аллаева Д. А. Тема: Математический праздник. Цель: Выявить уровень полученных.

Программа по математике (игралочка) «Утверждаю» «Утверждаю» Директор МБОУ «Гусиноляговская ООШ» Зам. директора по УВР Доулбаева А. З Мазуренко М. А. № «___»___2013г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по математике «Умножение многозначных чисел на двухзначное число»
Опубликовано: 11 июня 2014 в 13:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по математике «Умножение многозначных чисел на двухзначное число»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кадочникова (УИ 222911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД