Приложение МААМ

Конспект урока рисования «Башня»

Лариса Кузнецова
Конспект урока рисования «Башня»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. Башня.

Цель урока. Учить рисовать с натуры с натуры раскладную башню, применяя осевую линию.

Задачи урока:

І. Образовательные.

1. Дать представление о многообразии конструктивных форм

ІІ. Коррекционно - развивающие.

1. Формировать умение самостоятельно, анализировать свой рисунок и рисунки товарищей.

Публикация «Конспект урока рисования „Башня“» размещена в разделах

2. Формировать у учащихся умение постоянно сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.

ІІІ. Воспитательные.

1. Прививать и развивать привычку аккуратно работать красками.

Наглядный материал: Образцы рисунков, иллюстрированный план, художественные материалы, интерактивная доска.

Ход урока:

1. Оргмомент: Приветствие.

Цветовой тест «Мое настроение»

2. Введение в тему урока:

Что это за предметы?

Детские кубики, конструктор.

- У всех вас есть конструктор и все вы с ним играете. Из кубиков можно построить башни, дом, целый город. Представьте, что вы строители и постройте башню из кубиков. (работа со строительным материалом)

Из каких деталей она состоит? Из прямоугольных кирпичиков и треугольников.

Анализ предмета изображения:

1. Башня

2. Состоит деталей строительного материала

3. Высота больше, чем ширина (альбомный лист располагаем вертикально)

Поиграем?

1. Рассмотрите рисунок и найдите среди игрушек башню.

2. Рассмотрите рисунок и найдите силуэт башни.

3. Рассмотрите рисунок и найдите две одинаковые башни. (используйте определения: выше, шире, ниже, меньше и др.)

3. Работа над рисунком:

1. Сначала по нижнему краю листа проводим прямую линию – это «земля»

2. Находим середину листа.

3. На «земле» рисуем фундамент – длинные бруски.

4. На них устанавливаем кубики – башня

5. Наверху устанавливаем треугольную крышу.

Вот мы и познакомились с этапами рисования. Пора приниматься за работу.

4. Физкультминутка. На интерактивной доске (упражнения для моторики рук «Паучки»)

5. Самостоятельная работа:

Прежде чем приступить к раскрашиванию расскажите, какие правила работы в цвете вы знаете. (правила записаны на интерактивной доске)

• Не выходить за контур рисунка.

• Закрашивать в одном направлении.

• Не оставлять белых, не закрашенных мест.

Контролировать работу учащихся, помочь, кто в этом нуждается.

6. Закрепление материала:

Выполнить последовательность выполнения рисунка. (по инструкционным картам)

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Чему научились?

- Где можно использовать ваши рисунки? (подарить, повесить на стене в рамке).

Выйдите, пожалуйста, к доске и покажите свои рисунки.

Посмотрите, какие красивые они получились. Поставим оценки за работу за схожесть с натурой

- Сможете самостоятельно нарисовать?

7. Итог урока.

- Выставка рисунков.

- Попробуйте выделить самый оригинальный.

8. Домашнее задание: дорисовать рисунок тем, кто не дорисовал.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Спасская башня»Конспект НОД по рисованию «Спасская башня» Конспект НОД по изодеятельности "Спасская башня" Цель: формирование у детей умения передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции.

Конспект НОД по конструированию «Башня для матрешки» в первой младшей группеКонспект НОД по конструированию «Башня для матрешки» в первой младшей группе Цель: Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: учить строить башню из нескольких кубиков.

Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур»Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур» Программное содержание: совершенствовать навык детей к постройке башни из трех кубиков, упражнять в назывании постройки, действовать по.

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля» Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы. 1. Образовательные : - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Московский Кремль. Спасская башня»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Московский Кремль. Спасская башня» Цель: знакомство детей с архитектурой Московского Кремля и её отражение в создаваемой работе. Задачи: • закрепить знание детьми главных.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня» Цель: Развитие детского художественного творчества Задачи: • продолжать учить пользоваться ножницами; • закреплять умение резать полоску.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект открытого урока по математике в 1 классе в формате урока-путешествия «Закрепление. Числа от 1 до 20» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Закрепление. Числа от 1 до 20» МО учителей начальных классов Учитель начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока рисования «Башня»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 14:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока рисования «Башня»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кузнецова (УИ 787027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД