Каблучий
Конспект утреннего круга в средней группе «Весна красна, и красива, и юна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание эмоционального настроя на весь день; создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых;
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать активизировать и актуализировать словарь по теме «Весна»;
- Формировать знания о признаках весны.
Развивающие:
- Развивать зрительное восприятие и внимание.
- Закреплять навык соотнесения по цвету.
- Развивать умение координировать речь с движением.
- Развивать умение следовать инструкциям.
- Развивать навык имитации движений.
Публикация «Конспект утреннего круга в средней группе „Весна красна, и красива, и юна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение работать сообща, планировать свою деятельность в соответствии с общей темой;
- Воспитывать умение соблюдать простые правила, следовать простому алгоритму при общении в группе;
- Воспитывать умение сотрудничать (со взрослыми и детьми) в предложенных формах;
- Воспитывать аккуратность при работе с учебным материалом;
- Воспитывать умение получать радость от результатов своей деятельности.
1. Позывные утреннего сбора :
Воспитатель звонит в колокольчик:
Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.
2. Приветствие.
Дети и педагоги встают в круг, берутся за руки. Педагоги проводят коммуникативную игру: «Здравствуй, дружок!»
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок (идут по кругу)
Встанем с тобою мы вместе в кружок.
Дружно по кругу с тобою пойдем,
Здороваться вместе начнем
Здравствуйте, здравствуйте, ручки! Хлоп, хлоп! (хлопают)
Здравствуйте, здравствуйте, ножки! Топ, топ (топают)
Здравствуйте, наши ладошки! Хлоп-хлоп (потирают ладошки)
Здравствуйте, наши коленки! Шлеп-шлеп (шлепают по коленкам)
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок (идут по кругу)
Быстро закружится ровный кружок.
Резвые ножки быстро бегут,
И остановятся тут.
Дети имитируют движения педагогов.
3. Речевая игра с мячом.
Дети садятся на стульчики. Педагог бросает каждому по очереди мяч.
-Мячик ты передавай, свое имя называй!
Дети по очереди называют свое имя и прикрепляют свою фотографию на фланелеграф.
Затем с помощью педагога дети называют имена педагогов и имена детей, которые сегодня отсутствуют
4. Работа с календарем.
-Какое сейчас время года? Какой сейчас месяц?
Что происходит весной?
Весной тает снег, бегут ручьи, появляются цветы, прилетают птицы, светит солнце.
Дети проговаривают признаки весны и показывают их жестом.
5. Ритуал завершения круга.
Дети встают в круг и имитируют движения педагогов.
Целый день мы будем вместе, (идут по кругу)
Заниматься и играть,
Кушать, спать,
Петь песни, прыгать,
И, конечно же, гулять!
Рады видеть всех, друзья! (хлопают)
Крикнем весело: «Ура!» (кричат)
Дети садятся на стулья. Педагог по очереди хвалит каждого ребенка, отмечая его успехи.