Лучший педагог года

Конспект «В гостях у Карлсона» в средней группе

елена могильная
Конспект «В гостях у Карлсона» в средней группе

Конспект «В гостях у Карлсона»

в средней группе

(НОД Образовательная область «Физическое развитие»)

Цель: - Создание условий для реализации потребности в двигательной активности детей в повседневной жизни;

- Поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

1. Организовать физкультурную деятельность детей с использованием нестандартного оборудования.

2. Закреплять пространственные представления и ориентировку, ловкость и быстроту движений.

Публикация «Конспект „В гостях у Карлсона“ в средней группе» размещена в разделах

3. Формировать социальные нормы поведения и взаимодействия в процессе физкультурной деятельности.

4. Воспитывать выдержку, интерес к совместной подвижной деятельности и играм.

Оборудование:

Большие мусорные пакеты по количеству детей, корзины, цветные пластмассовые шарики, тканевое полотно 3м*3м, верёвка, прищепки.

Ход.

Добро пожаловать, гости дорогие!

Здоровья вам, радости желаем.

Давно вас здесь поджидаем,

Занятие без вас не начинаем.

(под музыку в зал входят дети и встают в круг)

Воспитатель: - Ребята, сегодня на мой телефон пришло SMS-сообщение от нашего друга Карлсона, который живёт на крыше. Он приглашает вас к себе в гости. Давайте отправимся к нему и будем единственными в мире детьми, которые занимались физкультурой у знаменитого Карлсона. Добираться к нему мы будем на воздушных шарах, которые он нам прислал. Карлсон обещает, что скучать не придётся.

-Подойдите к корзинам и возьмите себе по одному пакету. Они, правда, ещё без воздуха, но это дело поправимое. Как из пакетов мы сделаем воздушные шары?

(дети подходят к корзинам в середине зала и берут по одному пакету).

Воспитатель: - В круг прошу всех быстро встать,

Что скажу - всем выполнять! - (дети встают в круг)

Воспитатель: - Раз, два - не зевай,

Воздух ты в пакет поймай! – (дети выполняют повороты вправо – влево, набирают в пакеты воздух)

Воспитатель: - Руки вверх ты подними,

И пакет вниз опусти - (дети ставят ноги на ширину плеч, руки поднимают вверх, наклоняются и ловят воздух пакетом внизу около ступней ног).

Воспитатель: - Все наполнили воздухом пакеты? Это теперь воздушные шары. Кладите его на плечо и отправляемся друг за другом в путь.

- Медленно мы все идём,

На плече свой груз несём - (дети идут друг за другом, неся на плече пакет с воздухом).

Воспитатель: - А теперь остановились, плавно, тихо покружились,

И…на крышу опустились - (дети кружатся на месте вокруг себя, руки с пакетом вытянуты перед собой).

Воспитатель: - Стоп! Выпускайте воздух.

(вбегает Карлсон под звуки жужжания моторчика)

Карлсон : - Привет, девчонки и мальчишки!

Захотел я вас позвать, чтобы с вами поиграть.

Ноги вы в пакет толкайте,

Друг за другом все шагайте! - (дети залезают с ногами в пакет и шагают друг за другом).

Карлсон : - Как весёлые мячи

Ты в пакете поскачи! - (дети прыгают в пакете, продвигаясь вперёд)

Воспитатель: - А теперь на пол все сядьте,

И на спину вы прилягте.

Вверх вы ноги поднимайте,

И на пол их опускайте! - (дети садятся на пол, ложатся на спину, поднимают вверх ноги - в пакете, затем опускают их на пол)

Воспитатель: - Ловко, быстро поднимайтесь,

Влево – вправо разбегайтесь,

Как весёлые мячи,

К корзинам быстро поскачи! - (дети поднимаются, прыгают в пакетах в противоположные стороны: девочки - влево, мальчики - вправо; выстраиваются в две шеренги напротив друг друга).

Воспитатель и Карлсон : - Есть у нас одна игра, вам понравится она.

Называется «Смешные колобки» - (девочки ложатся на пол и перекатываются со спины на живот, продвигаясь вперёд к шеренге мальчиков, затем встают и, прыгая в пакетах, встают за спины мальчиков, стоящих в противоположной шеренге. Убирают пакеты в корзины. Затем мальчики перекатываются, как колобки).

Воспитатель: - Ребята, наш Карлсон живёт высоко на крыше и любит играть с облаками. Он и вам предлагает поиграть с облаками. Игра называется:

«Облако и ветер»

- Возьмитесь за «облако» (ткань) двумя руками и поднимите его вверх, опустите вниз. Вот так! Вверх – вниз! Ветер колышет облако - (упражнение выполняется 3-4 раза).

Воспитатель: - Вторая игра называется:

«Проползи под облаком»

-Мальчики встаньте по краям ковра и продолжайте раскачивать «облако», а девочки встаньте в шеренгу возле меня. По сигналу: «Раз, два, три, ползи!» - ползите на четвереньках вперёд под «облаком». По этому же сигналу будете проползать назад – (девочки ползут на четвереньках под тканью-«облаком» вперёд и назад).

- А теперь поменяйтесь местами: девочки будут раскачивать «облако», а мальчики – проползать под ним - (упражнение повторяется 2-4 раза).

- А третья игра называется:

«Спрячемся за облаком»

- Возьмитесь все руками за «облако», сядьте на пол, не выпуская его из рук – («облако» лежит на ногах у детей). Лягте на спину, поднимите руки с «облаком» и опустите их за голову на пол. Вот так! Спрятались все, никого не видно! – (накрываются с головой). Поднимите ноги вверх, весело подрыгайте ими, опустите на пол. Сядьте, руки опустите на колени. А теперь ещё раз спрячьтесь за «облаком»(упражнение повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: - Карлсон - великий озорник. Любит не только играть с облаками, но и пошалить с бельём, которое сушится на крыше. Посмотрите, как он это делает – (Карлсон проходит внутри полотна, перекинутого пополам через верёвку. Следом за ним идут дети).

Карлсон : - А теперь за мной бегом! – (пробегают под полотном 2 раза)

Ведущая: - Ребята, а Карлсон любит ещё подпрыгивать с места вверх и доставать вытянутой рукой до прищепки. Вот так! – (мальчики встают с одной стороны полотна, девочки - с другой. Все подпрыгивают на месте с целью коснуться прищепки)

Воспитатель: - Карлсон, поиграй с ребятами в их любимую игру «Перебрось шарики» - ( высыпает из корзины пластмассовые цветные шарики на пол и по сигналу :

-Раз, два, три –шарики бросать начни! - дети перебрасывают шарики через верёвку)

Воспитатель: - Стоп, игра! – (трогает рукой бельё, оно «не высохло». Предлагает детям «посушить» его своим дыханием).

Упражнение на дыхание «Весёлый ветерок»

Воспитатель: - Всем гостям наш привет

И такое слово:

- Спорт мы любим с детских лет,

Дети: Будьте все здоровы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство Карлсона с транспортом» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЬ: Расширять представление о транспорте. ЗАДАЧИ: -Расширять знания детей о транспорте; о назначении; названии;.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у феи» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» с использованием технологии.

Конспект НОД в средней группе «Айболит в гостях у детей» НОД в средней группе «Айболит в гостях у детей». Программные задачи: продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность.

Конспект занятия по развитию связной речи «Письмо от Карлсона» Тема: «Письмо от Карлсона» Цель: развитие связной речи детей посредством решения проблемных ситуаций. Задачи: Образовательные: • Формировать.

Конспект прогулки в средней группе «Снеговик в гостях у детей» Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы; учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы.

«У осени в гостях». Конспект прогулки в средней группе 22.10.2015 Тюрина Л. А. Цели: расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе, об изменениях в жизни птиц,.

Конспект спортивного досуга в средней группе «В гостях у Айболита» Тема: Спортивный досуг «В гостях у доктора Айболита»Задачи: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; воспитывать потребность.

Конспект занятия в старшей группе «Лакомство для Карлсона» Конспект занятий в старшей группе «Лакомство для Карлсона» Образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие». Задачи:.

Конспект занятия НОД в средней группе «В гостях у Незнайки»Конспект занятия НОД в средней группе «В гостях у Незнайки» Конспект занятия НОД в средней группе «В гостях у Незнайки». Цель: • Дать понятие детям, что значит «Здоровый образ жизни». Задачи: •.

Конспект НОД в средней группе на тему: «В гостях у Лунтика»Конспект НОД в средней группе на тему: «В гостях у Лунтика» МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР Калтасинский район Занятие в средней группу на тему: «В гостях у Лунтика» Подготовила.

Автор публикации:
Конспект «В гостях у Карлсона» в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 09:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД