Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Елена Сазонова
Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Игра-драматизация по русской народной сказке Теремок

Задачи:

1. Учить детей участвовать в драматизации знакомой сказки, согласовывать слова с действиями персонажей.

2. Учить детей внятно произносить слова своего героя, развивать интонационную выразительность.

3. Закреплять знания детей о театре.

4. Воспитывать дружеские отношения, культуру поведения в общественных местах.

Материалы: домик, билеты, стол, стулья, веник, топорики, чугун, ложка деревянная, костюмы, маски.

Ход:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Игра-драматизация по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах

1. Беседа со всеми присутствующими детьми о театре.

• что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

• а кто там работает? (Артисты, кассир, контролер, гардеробщица).

• кто смотрит представление? (Зрители.)

• каким образом зрители попадают в театр? (Они покупают билеты)

• как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться. По окончании спектакля зрители хлопают.)

• Итак, я вас всех приглашаю на показ интересной сказки. Называется она «Теремок»

2. Драматизация сказки "Теремок".

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю-полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит:

- Тук-тук, пи-пи-пи кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Тишина! В Теремочке я одна. Буду здесь жить.

Как по полю-полю лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит:

- Тук-тук, ква-ква-ква, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка. А ты кто?

- А я Лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить! Стали жить они вдвоем, в Теремочке небольшом. (Лягушка варит кашу)

Как по полю-полю Зайка бежит. У дверей остановился и стучит:

- Тук-тук, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка.

- Я Лягушка-квакушка.

Вместе:

- А ты кто?

- А я Зайчик-побегайчик.

Вместе:

- Иди к нам жить!

Стали жить они втроем, в Теремочке небольшом. (Заяц колет дрова.)

Как по полю-полю Лисонька бежит. У дверей остановилась и стучит:

- Тук-тук, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка.

- Я Лягушка-квакушка.

- Я Зайчик-побегайчик.

Вместе:

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

Вместе:

- Иди к нам жить!

Стали жить уж вчетвером, в Теремочке небольшом.

Как по полю-полю Волк бежит. У дверей остановился и стучит:

- Тук-тук, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка.

- Я Лягушка-квакушка.

- Я Зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка - сестричка!

Вместе:

- А ты кто?

-А я Волчок серый бочок!

- Иди к нам жить!

Стали жить уж впятером, в Теремочке небольшом. (Волк колет дрова)

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я Мишка, всех ловишка!

Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там.

А Мишка садится на стульчик ревет и приговаривает:

- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут:

- Иди к нам Мишка, будем вместе жить!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

В Теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Все звери под музыку танцуют «Гопак»

-Тут и сказке конец. А кто слушал и смотрел- тот хороший молодец!

-Дети, понравилась вам сказка? В следующий раз мы будем с вами смотреть другую сказку.

Публикации по теме:

Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь»Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь» Драматизация по русской народной сказке «Маша и Медведь» Цель и задачи: - учить эмоционально воспринимать сказку; - запоминать и интонационно.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Конспект НОД в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» с использованием кукольного театра .

Театрализованная игра в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Лиса-лапотница» Зимней ночью шла голодная кума по дорожке (музыка лисы). Лиса: - "Хоть бы на один зуб чего перекусить. Что же, и лапоток пригодится". Взяла.

Настольный театр по русской народной сказке «Теремок» Конспект «Игра» Тема: Настольный театр по русской народной сказке «Теремок». Тема: Сказка «Теремок» для детей средней группы Цели и программное.

Фотоотчет о работе по русской народной сказке «Теремок»Фотоотчет о работе по русской народной сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 комбинированного вида Презентация по русской народной сказке.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза»Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза» Игра-драматизация русской народной сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Сказочница Старик Старуха Дочка Коза-Дереза Зайчик Петушок козочки.

Театрализованная игра по русской народной сказке во второй младшей группе «Теремок» Цели: -Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. -Формировать умение следить за развитием действий.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №77 «Золотая рыбка» Брянская область г. Брянск воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»
Опубликовано: 19 января 2019 в 23:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД