Лариса Турченко
Конспект ВОД «Создание рисованного мультфильма «Находка» в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная область «Речевое развитие» :
Совершенствовать звуковую культуру речи детей с ОНР.
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие».
Развивать мелкую моторику рук через ознакомление с инновационной технологией -создание рисованного мультфильма.
Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Находка».
Материал и оборудование: изо средства по выбору детей.
План НОД:
1. Орг. момент «Назови свой любимый мультфильм».
Публикация «Конспект ВОД „Создание рисованного мультфильма „Находка“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Д/у «Как можно создать рисованный мультфильм?» («мозговой штурм»)
3. Составление плана рисованного мультфильма.
4. Работа детей (рисование своего эпизода, составление текста описания по ему.)
5. Просмотр рисованного мультфильма.
Текст.
Кирилл
Была хорошая погода. Девочка пошла с мальчиком погулять. Они шли- шли и увидели дерево. Взяли машинку и пошли дальше гулять.
Ярослав Ч
Дети ушли на полянку поиграть с мишкой. Девочка собирала цветы для мамы. Потом они захотели есть, а мама медведица пошла искать мед и увидела игрушечного медвежонка на дорожке.
Влад.
Идет мальчик и девочка. Мишка- игрушка упала с машины.
Егор.
За деревом был медведь и увидел мишку- игрушку. Он взял мишку и пошел дальше.
Ксюша
Медведь увидел мишку и подумал: «Принести его домой, чтоб мои дети играли».
Лиза.
Потом медведь пошел домой.
Женя. Мишка подумал и забрал домой игрушку, чтоб дети его играли.
Полина.
И понесла медведица своего медвежонка домой. Несет и думает: «Как будет хорошо, когда его увидят мои дети!» Вот она у дверей. И решила спрятать, сделать сюрприз детям. Зашла, а детей дома не было, они играли в прятки. Мама пришла и положила мишку под стол, надеясь, что дети не увидят. Пошла она по своим делам, а дети вернулись с игры и посмотрели под стол и увидели мишку. Они решили с ним поиграть. Взяли его и понесли в свои игрушки.
Юля.
Начали они играть, а мама медведица шила одежду. Она шила для своего сна.
6. Рефлексия.