Приложение МААМ

Конспект встречи «Мы знакомимся» по дополнительной парциальной программе «Лесенка роста»

Топоркова Юлия Вячеславовна
Конспект встречи «Мы знакомимся» по дополнительной парциальной программе «Лесенка роста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство детей друг с другом и ведущим. Создание доверительной атмосферы. Формирование у детей ощущения успешности. Создание правил группы.

Ход встречи:

1. Игра «Здраствуйте».

Взрослый говорит детям: «Рассчитайтесь, пожалуйста, на 1.2.3». когда группа рассчитается, ведущий просит всех, кому выпал 1 номер, соединить руки за головой, все 2 номера ставят руки на талию, а 3 – прикасаются к собственным коленям.

Публикация «Конспект встречи „Мы знакомимся“ по дополнительной парциальной программе „Лесенка роста“» размещена в разделах

- Сейчас все участники будут ходить по комнате и приветствовать друг друга только локотками. При этом нужно говорить окружающим приветственные слова. Постарайтесь сосчитать, сколько раз вы поздороваетесь с представителями разных категорий – номерами 1.2.3.

Вопросы для обсуждения:

1. С кем удобнее было здороваться?

2. Сколько раз вы поздоровались с представителем разных категорий?

3. Что было труднее всего?

4. Когда люди испытывают подобные трудности?

5. Кому было легче наладить взаимодействие : номерам 1 или 3?

2. Упражнение «Похвалилки».

Все дети стоят в кругу. Каждый по очереди выходит в центр круга и говорит : «Я умею хорошо.» и называет действие которое у него хорошо получается. Если кто-то из участников тоже хорошо умеет это делать, он встаё т рядом с говорящим и произносит: «Я тоже». Если никто в группе не умеет делать того, что сказано, все аплодируют и хором говорят: «Как здорово».

3. Рисунок «Я – это я»

Каждый ребёнок рисует себя. Затем украшает свой рисунок наклейками, картинками.

4. Создание правил группы.

В обсуждении принимает участие каждый ребёнок. Необходимо проговорить самые важные требования в групповой работе: не перебивать, не смеяться над другими, апплодировать товарищу пи достижении результата. Затем дети все вместе изображают правила, которые приняла группа.

5. Игра «Трифон»

У дядюшки Трифона семеро детей

Семеро детей и все сыновья,

Они не пьют, не едят,

Друг на друга глядят

И все делают вот так.

При этом стоящий в середине выполняет какое – либо движение, все играющие должны повторить его.

6. Обсуждение рисунков к плакату «Как я справляюсь со своим гневом».

Для проведение обсуждения используются материалы Г. Б. Мониной «Как я справляюсь со своим гневом». Педагог предлагает детям рассмотреть карточки с изображением различных ситуаций. Дети в свободной форме описывают, что они видят на картинках. Затем взрослый раскладывает большой плакат и просит ребят «расселить» героев картинок в разные квартиры. Дети «заселяют» дом героями: подбирают самые интересные для них карточки, вставляют их в "ок «шки". Затем по кругу рассказывают, кто живёт в доме и что делает в данный момент.

7. Ритуал прощания.

Все мы дружные ребята.

Мы ребята дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботится, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попроси.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Публикации по теме:

Аннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольникамиАннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольниками Аннотация к общеразвивающей дополнительной программе художественной направленности, по освоению детьми старшего дошкольного возраста знаний.

Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение»Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение» Тема: «Семьеведение» Начать своё выступление я хочу с того, что приоритетным направлением в моей работе является взаимодействие с семьей.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект встречи «Мы знакомимся» по дополнительной парциальной программе «Лесенка роста»
Опубликовано: 26 января 2023 в 17:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект встречи «Мы знакомимся» по дополнительной парциальной программе «Лесенка роста»» (включая файлы) размещена пользователем Топоркова Юлия Вячеславовна (УИ 2549981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД