Ирина Косенко
Конспект занятия «Экскурсия в уголок природы» для детей ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Экскурсия в уголок природы»
для детей ясельной группы №2.
Воспитатель: Косенко Ирина Владимировна (первая квалификационная категория) МКДОУ Порошинский Детский сад № 12 «Солнышко» МО Камышловский муниципальный район Свердловской области.
Проводилась: 02.02.2023 г.
Тематическая неделя: «Подводный мир»
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в уголок природы“ для детей ясельной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Цели: познакомить с уголком природы, его назначением, с его обитателями; дать представление о жизни черепахи и рыбки; познакомить со способами ухода; воспитывать бережное отношение к животным, развивать чувство прекрасного.
Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя о жизни в уголке природы; активно принимают участие в уходе за животными; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений.
Материалы и оборудование: корм для животных, дидактическая игра «Морские обитатели», скакалка.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям отправится в путешествие по группе и рассмотреть окружающие предметы. После рассмотрения полок с игрушками и изобразительными материалами педагог подводит детей к уголку природы знакомство с уголком природы.
2. Основная часть. Воспитатель (обращается к детям). А здесь у нас уголок природы, в котором стоит аквариум с морскими обитателями и обращает на него внимание. Давайте посмотрим кто в нем обитает. Рассматриваем морских обитателей, смотрим части туловища. Большие маленькие, находим отличия черепахи и рыбки. Обращаем внимание, что у рыбок нет рук и ног, а плавники и хвост. Проговаривается, что живут в воде.
Воспитатель предлагаем отправиться в путешествие на поезде. В уголок природы детского садика и посмотреть кто живет из морских обитателей. Ребятам берутся за скакалку и поехать. Проговариваем как поезд стучит колесами (чух-чух, какой подает гудок (ту-ту).
3. Уголок природы детского садика.
Рассматриваем аквариум с рыбками. Как они плавают, что у них есть домик, водоросли, вода. Потом обращаем внимание на аквариум с черепахой. Рассматриваем лапки, голову, панцирь, хвост, рот, когти. Наблюдаем как она плавает.
4. Рефлексия.
Воспитатель. А сейчас давайте покормим черепаху и рыбок. Дети под наблюдением воспитателя насыпают корм. Мы с вами посмотрели, покормили наших животных давайте поедем обратно в нашу группу не будем отвлекать наших морских обитателей.