МААМ-картинки

Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения (1 фото)

Ольга Даниловна Исакова
Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения № 6

Цели:

-продолжать знакомить детей с игрой «Хорошо-плохо»;

-способствовать воспитанию у детей материалистического мировоззрения, осознанию ими объективного существования мира;

-формировать основы системного мышления;

-развивать воображение, желание творчески работать.

Содержание организованной деятельности детей:

Публикация «Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения» размещена в разделах

1. Игра «Хорошо-плохо». Назвать качества предмета с точки зрения ребенка положительные и отрицательные.

Например, карандаш:

Нравится, что карандаш красный, не нравится, что тонкий;

Хорошо, что он длинный, плохо, что остро заточен и т. д.

Далее: фломастер, книга, стол…

2. Игра «На что это похоже».

Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

Детям предложить карточки со схематическими изображениями. Стремиться к тому, чтобы каждый ребенок придумал что-то новое, что еще никто не говорил.

3. Игра «Что это такое?».

Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов. Круги разного цвета, полоски разной длины. Поощряются оригинальные ответы, неповторяющиеся.

4. Игра «Кто мы!». На сообразительность.

Кто вы дома? (дочка, сынок, внучка); кем вы являетесь в детском саду? – дети, ребята; пошли по улице – пешеходы; зашли в магазин – покупатели; сели в автобус – пассажиры; пошли в кинотеатр – зрители, и т. д.

5. Игра «А кто это может быть?» Показать девочку нарисованную, у которой высунут язык и при движении моргают глаза (дразнилка).

Какая она? Почему ей весело? Если вам весело, как вы это покажете? А если грустно? Вдруг вы заплакали? Удивились? Испугались? А как вы можете подразнить друг друга? Все задания обыгрываются.

Публикации по теме:

Буклет «Игры и упражнения по ТРИЗ на развитие творческого воображения» Что такое ТРИЗ? ТРИЗ расшифровывается как, "Теория решения изобретательных задач". Автор ТРИЗ известный учёный -соотечественник Генрих Саулович.

Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. ИгрыРазвитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. Игры Игры Юдиной Елены Николаевны Тема: «Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования» Дидактическая игра «Живые ложки».

Конспект занятия по развитию творческого воображения детей подготовительной к школе группы «Путешествие в зимний лес» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ - ПУТЕШЕСТВИЯ. Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель:.

Опыт работы воспитателя «Развитие творческого фантазирования и воображения посредством познавательной деятельности» Предлагаю к вашему вниманию свой опыт работы на тему «Развитие фантазии и творческого воображения через познавательную деятельность». Представьте.

Проект по самообразованию «Изобразительная деятельность как средство формирования творческого воображения у дошкольников» Тема: «Изобразительная деятельность, как средство формирования творческого воображения у детей дошкольного возраста» Участники проекта:.

«Путешествуйте в страну Вообразилию». Игры для развития творческого воображения дошкольников …В моей Вообразилии, В моей Вообразилии - Там царствует фантазия Во всем своем всесилии; Там все мечты сбываются, А наши огорчения Сейчас.

Развитие речи как средство творческого воображения детей. Конспект занятия по развитию речи в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Развитие речи как средство творческого воображения детей» Цель: 1. Обогащать.

Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста средствами технологии ТРИЗ У ребенка к трем годам развивается репродуктивное воображение – способность представить то, что бывает в мире. Творческое воображение –.

Развитие творческого воображения и речевых способностей у детей через театрализованную деятельность (Конспект выступления на РМО Рыбинского района) В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС дошкольного образования,.

Сборник игр и игровых упражнений по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения, которые можно использовать в свободной игровой деятельности Упражнение по стихотворению «Рыжие стихи» Цель: активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 04:34
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Даниловна Исакова (УИ 386088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД