Папки-передвижки

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Любимый город Брянск»

Екатерина Редок
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Любимый город Брянск»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие для детей подготовительной группы

«Любимый город Брянск»

Подготовила Редок Е. Г.

Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к родному городу через художественно-эстетическое и познавательное развитие детей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия для детей подготовительной группы „Любимый город Брянск“» размещена в разделах

Объяснить символику герба, закрепить и расширить знания детей о городе;

Учить внимательно слушать песню, различать жанр и характер музыкального

произведения;

Способствовать формированию выразительности движений, образности в

исполнении.

Развивающие:

Развивать наблюдательность, внимание, связную речь;

Активизировать словарь, познавательный интерес;

Развивать чувство ритма в игре на музыкальных инструментах, добиваться

сыгранности, выразительности исполнения;

Развивать умение детей двигаться в соответствии с размером музыки,

выразительно передавать игровой образ.

Воспитательные:

Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу;

Воспитывать у детей гордость за свой народ;

Обогащать духовный мир детей;

Воспитывать желание детей играть на музыкальных инструментах.

Слайд 1. День города.

Ход.

Дети под музыку входят в зал под торжественную музыку и выполняют перестроения.

Музыкальный руководитель. Ребята, в каком городе мы живём? (ответы). А вы любите свой город?

Выходят четверо детей.

1. Нашим городом можно гордиться,

Красотою его и судьбой.

Он по возрасту старше столицы,

А по виду совсем молодой!

2. А когда полыхала планета,

Город Брянск бился на смерть с врагом.

Партизанская площадь согрета

И цветами и вечным огнём.

3. Милый город наш – Витязь России,

После боя, скорбя и любя

Брянцы снова тебя возродили,

Из развалин подняли тебя!

4. Город Брянск – золотые рассветы,

И Десна в голубых небесах,

Замечательны улицы летом

И берёзки, что в наших лесах!

Давайте сегодня отправимся на прогулку по нашему городу.

Слайд 2. Ребята, вы узнали крыльцо этого большого уютного здания. (ответы) Как называется наш детский сад? (Ответы детей).

Как вы думаете, как мы можем отправиться на прогулку?

(ответы детей.) Давайте поедем на автобусе. Как мы найдем его остановку?

Слайд 3.

Муз. рук. : Во – первых, знак «А», во – вторых небольшой домик.

Слайд 4. 1. Ребё нок: Посмотри очередь возле буквы А.

Стоит очередь, но нету продавца.

И попробуй угадать, что здесь будут продавать.

Слайд 5.

(щелчок на остановку)

2. Ребё нок: Тут автобус подкатил, двери настежь отворил.

И один остался я: скрылась очередь моя.

Слайд 6. Муз. рук. : Беседа о правилах посадки

(Остановка здесь, порядок просит буква соблюдать.

Если сесть в автобус надо – Надо в очередь вставать).

Музыкальный руководитель. Мы сразу заходим в автобус? (надо подождать пока выйдут люди) Кого надо пропустить вперед?

Как мы стали называться, когда вошли в автобус? (ответы).

Слайд 7.

Музыкальный руководитель. Все готовы к отправлению? А чтобы было веселее ехать, давайте споём песню «Весёлые путешественники».

Звучит песня «Весёлые путешественники» М. Старокадомского

Слайд 8 - 9. 1 остановка. Главное здание нашего города.

Музыкальный руководитель. Главное здание нашего города, называется Администрация. В этом здании работает глава нашего города - мэр. Он заботится о том, чтобы нам было жить в городе уютно и комфортно. Еще в этом здании работают люди, которые помогают мэру решать важные вопросы.

Слайд 10 - 11. У каждого города есть свой герб. Что такое Герб? (ответы)

Какую форму имеет герб? (ответы)

Какие основные цвета частей герба? (ответы)

О чём нам рассказывает герб города? (ответы)

О любимом городе люди пишут стихи и песни. Я предлагаю послушать песню и посмотреть видео - ролик о нашем городе.

«Город Брянск, мой родной»

2 остановка. Музыкальная школа

Музыкальный руководитель. Отгадайте загадку:

Отгадайте, что за дом, музыку услышишь в нем,

Пенье, танцы, плач и смех - удовольствие для всех. (Ответы)

Слайд 12 - 13.

Ребята, кто здесь учиться и чему? (Ответы детей).

Слайды 14-17 Посмотрите на слайд и определите, чем занимаются в музыкальной школе? Интерактивная игра «Чем занимаются в школе?»

Молодцы ребята, мы с вами справились с заданием. Давайте и мы с вами

ребята поиграем на музыкальных инструментах. В руки ложки мы возьмём, весело играть начнём. Хохломские, расписные, ложки будто золотые.

Ансамбль исполняет «к нам гости пришли»

3 остановка. Спортивный комплекс

Слайд 18 - 19.

Музыкальный руководитель. Как вы думаете, на какую остановку мы приехали? Кто знает, чем занимаются в спортивном комплексе?

Музыкальный руководитель. Давайте проведем физкультурную минутку.

Исполняется разминка «Танец сидя»

4 остановка. Река Десна.

Музыкальный руководитель. Вот мы и приехали. А куда мы приехали, послушайте мою загадку:

Полями, лесом и лугами, она бежит меж берегами,

Петляет от обрыва к мели, тут – быстро, где-то - еле-еле.

Она течёт уже века, вот - полноводная … (РЕКА).

Какая река течет вблизи нашего города? (ответы)

Слайд 20.

Какую пользу река приносит людям? (рыбалка, транспорт, отдых, средство передвижения)

Слайд 21.

Музыкальный руководитель. Природа окрестностей нашего города очень красивая.

5 остановка. Музей города.

Слайд 22.

Музыкальный руководитель. Ребята отгадайте, куда мы с вами приехали. На какую остановку? (ответы) Слайд 23.

Вы правы мы приехали в музей. Сколько здесь нового, интересного. Ребята, а можно назвать музей хранилищем? (ответы)

Да, вы правы. Можно назвать так. Здесь хранят и показывают красивые картины, старинные и очень интересные предметы. Слайд 24-27.

Ребята, русский музей всегда хранит традиции нашего народа.

Муз. рук. Подошла к концу наша прогулка и мы возвращаемся в детский сад.

Слайд 28. Вот и вернулись мы с вами в наш любимый детский сад. Понравилось вам путешествовать по городу? Давайте споём песню, в честь дня города!

Исполняется песня «Край родной»

Дети прощаются и уходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео Сафонова Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» г. Ковылкино. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", " Художественно-эстетическое развитие".

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Рисунки детей на тему «Мой любимый город»Рисунки детей на тему «Мой любимый город» Нижний Новгород - город интересный и уникальный, старинный, очень любим нижегородцами всех возрастов. Мы гордимся историей Нижнего Новгорода.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группыКонспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Краснодар - город воинской славы» для детей старшей и подготовительной к школе группы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Любимый город Брянск»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 12:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей подготовительной группы «Любимый город Брянск»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Редок (УИ 1153778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД