Марина Фатеева
Конспект занятия «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания о необходимости жилья для человека и животного.
задачи:
• расширить представление о жилище разных народов об условиях необходимых для жизни людей и животных
•воспитывать интерес к миру природе.
материалы и оборудование :иллюстрации с изображением чума,яранги, хаты,избы,юрты,сакли,многоэтажного дома, карточки с изображением домов животных :норы, берлоги, дупла,хатки,логово. хоть нод,
Воспитатель:ребята где живёт человек?Для чего строить дома? из каких строительных материалов и в каком доме лучше жить? Почему ответ детей
Публикация «Конспект занятия „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
воспитатель :расскажите пожалуйста о доме в котором вы живёте?
Ответ детей :
воспитатель: у каждого народа дома называются по-разному Давайте посмотрим на картинке на севере и иглу иранские чумы в Украине хаты в России избы в Грузии туркменов Юрта. Ребята а в каком доме Удобнее жить?
ответ детей
Воспитатель: ребята сейчас я вам загадаю загадку а ответ вы найдёте на картинке
был Белый дом
чудесный дом
и что это застучало в нём
и он разбился и оттуда
живое выбежал Чудо
такое тёплое
такое пушистое и золотое
что же это?
ответ детей :
Воспитатель: ребята скажите пожалуйста кто ещё может вылупиться из яиц?
ответ детей:
Воспитатель: Молодцы ребята Давайте теперь с вами поиграем в игру. Игра называется "найти дом птицы зверьку"
у вас перед глазами лежат карточки с изображением домов животных и вы должны найти каждому домику своего хозяина
Воспитатель:молодцы. Теперь немного отдохнем и выполним физкультминутку.
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Воспитатель: Ребята а Давайте с вами поиграем в игру Кто где живёт перед вами есть условно обозначенные домики Вы должны под быструю музыку имитировать движение своих животных и по сигналу занимать места в домиках.
Молодцы,вот и закончилось наше занятие. О новых встреч.