Получи документы

Конспект занятие по математике в подготовительной группе «Цирк! Цирк! Цирк! Счет в пределах 10»

Черных Олеся Алексеевна
Конспект занятие по математике в подготовительной группе «Цирк! Цирк! Цирк! Счет в пределах 10»

Математика

ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК!

Программное содержание - Продолжать закреплять счёт в пределах 10. - Закреплять название геометрических фигур - Развивать зрительно-двигательную координацию - Закреплять умение детей выкладывать изображение из отдельных геометрических фигур по схеме - Продолжать закреплять состав числа 10 из двух меньших чисел. - Развивать логическое мышление

Публикация «Конспект занятие по математике в подготовительной группе „Цирк! Цирк! Цирк! Счет в пределах 10“» размещена в разделах

Демонстационный материал:картинка собачки, лошадки, 9 изображений тигров и один лев на магнитах,2 изображения разных клоунов (найти отличия, примеры на облочках, в пределах 10, цифры, карточки-схемы для блоков Дьенеша. Раздаточный материал:Листочки, фломастеры для графического диктанта, билеты-карточки схемы для работы с блоками Дьенеша, цифры, схема"Лошадки"головоломка "Колумбово яйцо",Листочки с нарисованными ленточками разной длины, линейка, палочки Кюизенера.

Ход занятия

Ребята я сегодня вас приглашаю в цирк (звучит кусочек цирковой музыки) Но, чтобы попасть в цирк, нужно взять билет и найти своё место. А чтобы найти своё место. надо расшифровать билет. - Дети, у вас на столах фигурки, найдите фигуру, которая соответствует вашему билетику, и займите своё место в зрительном зале. Дети расшифровывают свой билет-карточку и находят геометрическую фигуру из блоков Дьенеша.

Внимание!Внимание! Цирковое представление начинается. Первым номером выступает, а кто вы узнаете, выполнив графический диктант. (собачка) 2кл-вверх, 2- вправо, 1-вверх,1-вправо,3-вниз,3-вправо, 1- вверх, 1-вправо, 5-вниз, 2-влево,2-вверх,1-влево, 2-вниз, 2-влево, 4-вверх, 2-влево. - Что получилось?появляется картинка собачки. Она умеет решать примеры. Давайте и мы поможем ей решить примеры. На облочках выставляю примеры 6-1 и 7+2. Выложите, пожалуйста. решение примеров на столе, и покажите цифру, которая обозначает это число. Дети решают примеры. Находят цифры ответы из карточек на столе. Один ребёнок выходит к доске и находит ответ у доски. Внимание!Внимание! На арену цирка выходят дрессированные тигры. Как узнать, сколько тигров вышло на арену (пересчитать).

Ребята, давайте пересчитаем тигров. Сколько их (выходят дети пересчитывают тигров. Их 9)Давайте обозначим число девять цифрой 9. Посмотрите кто-то ещё торопится на арену. Сколько львов вышло на арену?Один лев.

Ребята, скажите сколько теперь стало на арене зверей циркачей?Давайте посчитаем?Сколько всего зверей (делаю обводящий жест). Их стало десять. А как получили число 10? Было 9 тигров пришёл 1 лев, стало 10 зверей. А теперь давайте проверим, правильно решили мы. Найдите палочку, которая соответствует числу 9 (темно-синяя палочка) Найдите палочку, которая соответствует числу один. Какая палочка? Белая. Приложите белую палочку к синей. А теперь найдите палочку, которая будет равна двум этим палочкам. Какого цвета будет она (оранжевого цвета). Значит правильно мы решили пример. (Да).

Следующим номером нашей программы выступает. А кто будет, отгадайте загадку.

Её любят все на свете

Больше всех, наверно дети Как красива и сильна Очень ласкова она. Гриву надо расчесать

Ну и сахарок подать. (дети собирают по схеме Лошадку" из головоломки Колумбово яйцо. Молодцы лошадка приглашает Вас отдрхнуть.

Проводится музыкальная физминутка. Ребята, я слышу нас кто-то зовёт, пойдём посмотрим.

Ребята отгадайте загадку

В цирке он смешнее всех У него большой успех

Только вспомнить остается

Весельчак тот как зовётся (Клоун) А вот и они Бим и Бом. (выставляются два клоуна) У клоунов в одежде чего-то не хватает. Мы очень любим, веселить детей. И мы пришли с вами поиграть. Найдите чем отличаемся? Дети находят различие, не меньше 10 между клоунами и называют их. У одного клоуна есть бант, а второй клоун потерял его и так расстроился, что хочет уйти с представления. Давайте ему поможем найти ленточку. У вас на столе листочки, на которых изображены ленточки. Клоун знает, что его ленточка равна 10 сантиметрам. С помощью чего будем измерять ленточки (линейкой) - От какой цифры мы начнём измерять ленточку (От нуля) - Нужно найти ленточку, которая равна 10 см. Дети с помощью линейки, путём экспериментальной деятельности. находят ленточку.

Ребята спасибо, что вы помогли найти ленточку для бантика клоуну (появляется бантик у клоуна).

Звучит цирковая музыка (заканчивается представление)

Представление окончено Пора прощаться нам

Давайте все похлопаем Весёлым циркачам. - Ребята, вы молодцы. Цирковое представление закончилось, что вам понравилось? А что было сложное для вас?

Публикации по теме:

Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк»Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк» Сегодня в первый день зимы мне хочется вспомнить и показать Вам, Уважаемые коллеги, наш зимний участок, каким он был прошедшей зимой. Неоспоримый.

Фотоотчет «Цирк, цирк, цирк»Фотоотчет «Цирк, цирк, цирк» Недавно, вместе с детьми старшей и подготовительной группы сходили в РДК на цирковое представление. Благодаря тёплую погоду и близкое расстояние.

Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк»Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк» Когда-то, где-то на страницах интернета увидела очередное применение втулкам от туалетной бумаги, подумала, а почему бы и не сделать,.

Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк»Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк» Цель: развивать интерес к цирковому исскуству, закрепить полученные знания детей о профессиях цирковых артистов. Задачи: - способствовать.

Фотоотчёт «Цирк! Цирк! Цирк!»Фотоотчёт «Цирк! Цирк! Цирк!» В этот праздничный день дети пригласили своих гостей на Новогоднее цирковое представление. Открыл его Парад-алле! Прозвучал "Марш" И. Дунаевского.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк» Не секрет, что все дети любят цирк. Почему бы нам педагогам не использовать эту любовь в качестве игровой мотивации? Вот и решено было придумать.

Конспект занятия по аппликации: «Цирк» в подготовительной группеКонспект занятия по аппликации: «Цирк» в подготовительной группе Конспект занятия по аппликации: "Цирк" в подготовительной группе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ.

Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!»Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по математике в подготовительной группе «Цирк! Цирк! Цирк! Счет в пределах 10»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 22:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД