Папки-передвижки

Конспект занятия «Животный мир» в старшей группе

Екатерина Комарова
Конспект занятия «Животный мир» в старшей группе

Цель: продолжать формирование у детей представления о диких животных.

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, детенышах и местах их зимовки.

2. Обогащать и активизировать речь детей по теме «Дикие животные».

3. Воспитывать у детей чувства любви к животным и стремление сохранять окружающий мир.

Материалы и оборудование:

Разрезные картинки животных,цветные палочки Кюизенер,мольберты

Ход Нод

Воспитатель:Ребята к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Ответ детей:

Публикация «Конспект занятия „Животный мир“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: с гостями поздоровались а теперь давайте поздороваемся друг с другом

Ответ детей:Вот и собрался наш куг

Руку дал другу друг

Настя дала руку Косте

Костя дал руку Степе

(И так по кругу называя именя детей)

Вот и собрался наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поговорим про животных нашего края.

Животный мир в области представлен исключительно широко. Такое многообразие видов было обусловлено разнообразием природных условий. По этой причине в Самарской области можно встретитькабанов,лосей,косуль,тушканчиков,барсуков и многих других животных.

Ребята посмотрите у нас с вами стоят мальберты и на них расположенны тут части картинок, вам нужно собрать их и мы тогда узнаем какие животные у нас спрятались.

(Дети собирают картинки и отвечают на вопрос)

Ответ детей:(Заяц,кабан,лось,лиса,лось)

Воспитатель:А как питаются эти животные в лесу?

Ответ детей:

Воспитатель:Молодцы справились с заданием. Чтобы нам с вами немного отдохнуть мы выполним физкультминутку

Зайчата

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

Молодцы ребята вот вы и отдохнули. Посмотрите у вас на столах лежат цветнвепалочки Кюизенер. Я вам предлагаю выполнить задание и собрать любое животное которое живет у нас в лесах и рассказать про него.

(Дети собирают животных по схеме)

Ответ детей:

Заяц:это небольшой пушистый зверек,вес его может быть до 7 кг. У него длинные уши и длинные задние ноги. Благодоря длиннвм ушам он очень хорошо слышит а задние длинные ноги помогают ему отталкиваться при беге.

Лиса:это маленькое пушистое животное имеющее рыжий окрас. Лиса отличный плавец,от врагов убегает зигзагами.

Лось: Лось является крупнейшим лесным зверем нашей Родины. Лось, его еще называют сохатый, достигает в высоту 2 метра 15 см., и весит до 600 кг. Сам зверь имеет тёмно-бурый окрас, длинные ноги, туловище огромное, горбатое, голова крупная, с торчащими ушами. Самцы имеют характерное отличие – рога, и чем старше зверь, тем внушительнее рога.

Воспитатель:Ребята какие вы все молодцы. Вот и закончилось наше занятие. Ребята а что вам больше всего понравилось?

Ответ детей:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Животный мир полярных районов»Конспект НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Животный мир полярных районов» Тема: «Животный мир полярных районов» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группе Цель. Закрепление знаний об особенностях животного мира Крыма. Задачи: - учить использовать полученные ранее знания при выполнении поставленных.

Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью»Конспект НОД в средней группе область по речевому развитию «Животный мир осенью» Цель: Активизировать речевую деятельность детей через игровую деятельность, продолжая обогащать словарный запас по теме. Обобщать представления.

Конспект занятия «Животный мир Краснодарского края. Красная книга исчезающих животных края» для детей с 8–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Животный мир Краснодарского края. Красная книга исчезающих животных края» для детей с 8–17 лет с ОВЗ Цель занятия: познакомить с разнообразием животных Краснодарского края. Формировать основы экологической культуры. Задачи: 1. Познакомить.

Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группеТворческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Подготовила: воспитатель Пологутина И. Н. МДОУ «Детский.

Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области»Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области» Экологический проект в средне - старшей группе на тему: «Животный мир Тверской области» Паспорт проекта. Название проекта: «Животный мир.

Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAMПроект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM Актуальность: экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры,.

Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группеЖивотный мир Арктики. НОД в подготовительной группе Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группе. Цель: закрепить знания детей об особенностях природы; проживающих животных. Задачи:.

НОД в старшей группе «Животный мир Воронежского заповедника»НОД в старшей группе «Животный мир Воронежского заповедника» Пояснительная записка. Экологическое образование дошкольников – это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир, а так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животный мир» в старшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 07:32
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД