Папки-передвижки

Конспект занятий по конструированию в старшей группе «Изготовление декораций к сказке»

Лидия Михайловна Сидоренко
Конспект занятий по конструированию в старшей группе «Изготовление декораций к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Обучить детей умений делать выкройки кубической формы для домика, корзиночки: треугольной-елочки, человечка.

2. Закреплять навык сгибания и складывания листа гармошкой.

3. Развивать глазомер, воспитывать аккуратность, творчество.

Материалы к занятию : квадраты разных тонов (20 на 20, (15 на 15, (7 на 7, треугольники разных размеров, цветная бумага, картон, клей, кисти, подставки, салфетки, кусочки тканей, опилки, ткань.

Предварительная работа: Дид. Игры («Собери фигуру», «Разрезные картинки», «Построй домик»). Настольный театр, теневой театр, чтение книг, просмотр диафильмов, иллюстраций.

Публикация «Конспект занятий по конструированию в старшей группе „Изготовление декораций к сказке“» размещена в разделах

Компьютерные игры: Серии «Конструктор», «Сказки».

Ход занятия.

Беседа: Ребята, какие вы сказки знаете? Сережа, какая твоя любимая сказка? Марина, а у тебя?

На занятии по рисованию мы рисовали иллюстрации к любимым сказкам. Очень интересные получились работы, но плоские - их нельзя пощупать руками. Но сегодня я предлагаю вам изготовить объемные декорации, дополнительно к плоским.

- Как сделать корзиночку для Кр. Шапочки вы знаете. Используя те же приемы, вы можете сделать домик.

- А если использовать треугольную форму, то можно сделать что? (Елочку).

- А как можно вырезать дерево, да не одно, а сразу несколько? Правильно. Сложить лист гармошкой.

- А как можно сделать объемную елочку? Посмотрите. (показ).

- А если использовать вот такую фигуру (цилиндр) можно сделать фигурки людей и животных.

- Посмотрите, вот они на моем столе. Но почему-то грустные. Наверное, им хочется побыстрее обрести новых друзей и отправиться в сказку.

Дети приступают к работе, напоминаю методы и приемы индивидуально, тихим голосом. Уточняю ещё раз последовательность работы и упрощаю или усложняю задание.

По ходу изготовления поделок объединяю детей в кружки. Переходить к коллективной работе и обыгрыванию.

Занятие с открытым концом, итог не подвожу, а предлагаю подумать, доделать свои поделки, возможно придумать свою сказку.

- Ребята, мы изготовили декорацию, но самих-то сказочных героев нет. Но не беда! На занятии по лепке мы их вылепим. А сегодня – до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении занятий по конструированию в младшей группеФотоотчёт о проведении занятий по конструированию в младшей группе Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. Собирать конструктор – дело увлекательное! Конструирование является.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект НОД в старшей группе «Образ Русалочки в сказке Ханса Кристиана Андерсена»Конспект НОД в старшей группе «Образ Русалочки в сказке Ханса Кристиана Андерсена» Цель: создание художественного образа русалочки Задачи: - Познакомить с мифологическим образом русалочки; - Продолжать формировать умения.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группеКонспект совместной театрализованной деятельности по сказке «По щучьему велению» в старшей логопедической группе Занятие проводится с группой детей 10 человек. Цель: 1. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. 2. Добиваться свободного.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-СибирякаКонспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий по конструированию в старшей группе «Изготовление декораций к сказке»
Опубликовано: 9 августа 2022 в 18:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятий по конструированию в старшей группе «Изготовление декораций к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Михайловна Сидоренко (УИ 1442549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД