Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Расцвели красивые цветы»

Юлия Никитина
Конспект занятия по рисованию «Расцвели красивые цветы»

Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в младшей группе

по теме «Расцвели красивые цветы»

Цель: создание образа цветов на травке

1. Задачи: дидактические

1.1. – познавательные:

- познакомить детей со строением цветка (стебелёк, листочки, цветок,

-закрепить знания о цвете (зелёный, желтый, красный, синий)

- закрепить понятие «широкий», «длинный»

1.2- изобразительные: формировать умение передавать в рисунке строение цветка

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Расцвели красивые цветы“» размещена в разделах

1.3. - технические:

закреплять умения правильно держать, выжимать кисть, правильно обмакивать кисть в краску, выполнять приём примакивания.

.

2. Задачи развития: развивать моторику руки, цветовосприятие, художественный вкус

3. Задачи воспитания: воспитывать аккуратность, усидчивость, любознательность и интерес к природе

Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Образовательная область в интеграции: познавательное развитие,

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для воспитателя: игрушка, бумага, гуашь (зелёная, желтая, синяя, красная, кисти

Для детей: бумага, гуашь (зелёная, желтая, синяя, красная, кисти

Предварительная работа:

В: -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл крокодил, и зовут его «Зубастик»,

(Воспитатель даёт детям посмотреть и потрогать игрушку, игрушка «знакомится» с детьми)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Ход работы

Планируемый результат:

Познакомить детей со строением цветка (стебелёк, листочки, цветок, закрепить знания о цвете (зелёный, желтый, красный, синий)

В: Как вы думаете, почему у Зубастика такое имя?

Д: (т. к большие, острые зубы)

В: Какого он цвета?

Д: Зелёного

В: Молодцы!

Игрушка:

Дети, скажите, из каких частей состоит цветок?

Д: стебелёк, листья, цветок

Игрушка: правильно, молодцы!

У вас на столах стоит гуашь, каких она цветов?

Д: Зелёная, синяя, красная, жёлтая

Игрушка: Правильно! А какого цвета стебелёк и листочек?

Д: Зелёного

Игрушка: Какие умные ребята!

Посмотрите, какие цветы бывают (показ картинок)

В: Ребята, а Зубастик пришёл к нам не один.

А кто пришёл к нам с ним, мы узнаем после того, как нарисуем цветы в поле.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи:

-Закреплять умения правильно держать, выжимать кисть, правильно обмакивать кисть в краску, выполнять приём примакивания.

Формировать умение передавать в рисунке строение цветка

Полный показ порядка работы

В: Ребята, для того, чтобы нам с вами нарисовать наши чудесные цветы, необходимо расположить лист так, чтобы он был широким

Далее мы макаем кисточку в воду, отжимаем и окунаем в зеленую красочку. Рисуем линии внизу листа. Получилась травка. Теперь мы промываем кисточку, отжимаем и макаем в красный цвет. Прижимаем бочок кисточки, и у нас получаются цветочки. Так же делаем синим и желтым цветом.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи:

-Воспитывать аккуратность, усидчивость, любознательность и интерес к природе

В: Ребята. Вы наверно устали? Давайте мы с вами разомнёмся!

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит, (Раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет. (Раскачиваются)

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки. (Руки вниз)

Головой качают,тихо засыпают.

(Медленно принимают исходное положение)

В: Дети, покажите свои рисунки нашему Зубастику

Игрушка: Ребята, какие красивые рисунки у вас получились! Как аккуратно вы их выполнили, а какие яркие они у вас получились!

А вы знаете, кто летит к вам в гости? Вот же она! Ребята, кто это?

Д: Бабочка!

Игрушка: правильно! И зовут её Мила.

Давайте объединим наши рисунки, чтобы у нас получилось большое

поле и наша бабочка полетала, и поопыляла ваши чудесные цветочки!

Бабочка: -А у кого самые яркие цветы?

А самая высокая травка?

Ребята, спасибо вам за ваши прекрасные цветочки! Вы все молодцы! Ну а нам, с Зубастиком, пора возвращаться домой!

Публикации по теме:

Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» средняя группаКоллективное творчество «Расцвели красивые цветы» средняя группа Коллективное творчество «Расцвели красивые цветы» Цель : 1. Совершенствовать образные представления детей о цветах : каждый цветок.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы на нашей клумбе» Тема "Красивые цветы на нашей клумбе" Цели: -Закрепить представление о растениях цветника. -Познакомить с основными работами цветнике.

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» с детьми старшей группыКонспект НОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Красивые цветы» с детьми старшей группы Цель: учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционную технику рисования - восковыми мелками и акварелью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

Конспект занятия средней группы по рисованию вилкой «Расцвели красивые цветы»Конспект занятия средней группы по рисованию вилкой «Расцвели красивые цветы» Конспект занятия средней группы рисование (нетрадиционной техники) «Расцвели красивые цветы» Цель: Познакомить детей с новыми техниками.

Мастер-класс по рисованию отпечатками листьев и ватными палочками «Красивые цветы»Мастер-класс по рисованию отпечатками листьев и ватными палочками «Красивые цветы» Мастер класс для детей дошкольного возраста, по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками листьев и ватными палочками, методом «тычка».

Мастер-класс по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы. Фиалки»Мастер-класс по рисованию в средней группе «Расцвели красивые цветы. Фиалки» Данный мастер-класс рекомендован воспитанникам срреднего дошкольного возраста для совместной деятельности с родителями. Форма организации:.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа)НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

Конспект НОД по рисованию приемом примакивания в средней группе «Красивые цветы»Конспект НОД по рисованию приемом примакивания в средней группе «Красивые цветы» НОД по рисованию «Красивые цветы» (средняя группа) Цель: Учить детей рисовать цветы, передавая в рисунке строение цветка (стебель, листья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Расцвели красивые цветы»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 16:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД