Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Осенний урожай»

ЮЛИЯ Анищук
Конспект занятия в старшей группе «Осенний урожай»

Конспект занятий в старшей группе

ТЕМА: «Осенний урожай»

Цели:

*Закреплять представление о выращивании овощей и фруктов и труде людей на селе.

*Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 6.

* Дать представление о независимости результата от направления счёта.

*Упражнять в счёте на слух.

* Познакомить с названиями и последовательностью дней недели

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Осенний урожай“» размещена в разделах

Оборудование демонстрационное: чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов по 7; кружочки с цветами радуги, календарь, фланелеграф с различным видом транспорта ; раздаточное: квадраты- 7-8шт. ,модели недели в соответствии с цветами радуги, корзинки, цветная бумага, клей, ножницы- на каждого ребёнка.

Ход НОД

Воспитатель : Мы сегодня отправимся с вами в деревню посмотреть, что происходит на огородах осенью. (вывешивается фланелеграф с транспортом)

- Какие виды транспорта выставлены?

- Какое количество транспорта на фланелеграфе? (6)

- На каком из них можем отправиться в поездку? (автобус, электричка)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, а отгадки вы будите находить на ощупь в чудесном мешочке: 1. Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен.

Нужен только красный нос. (Морковь)

2. Круглое румяное.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

3. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные.

Вот такие круглые.

Летом зеленеют.

К осени краснеют (Помидоры)

4. На ветвях они висели, 5. Этот фрукт на вкус хорош

Как созрели – посинели (Сливы) И на лампочку похож. (Груша)

6. Сиди дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает.

Тот слёзы проливает. (Лук)

Воспитатель : Предлагаю выложить 6 плодов на верхней ступеньке числовой лесенки и пересчитать их количество: одному из детей слева направо, другому справа налево.

Вопросы: - В каком направлении считал ты Вова?, а ты Даша?

- Какое число получилось у тебя Вова?, а у тебя Даша?

- Одинаковые ли числа получились у вас? (дети по очереди переставляют фрукты и овощи по заданию воспитателя и определяют на котором месте они теперь стоят)

Задания- отсчитать столько кружков, сколько:

- Фруктов на столе у воспитателя (3)

- Овощей на столе? (3)

- Дети услышат звуков (5)

- Всего предметов на столе(6)

Обобщение : - В каком направлении вы считали кружки?

- Изменилось ли от этого число?

Физкультминутка (выполняют движения в соответствии с текстом)

В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали,

В среду мы пекли калач,

Весь четверг играли в мяч.

В пятницу мы чашки мыли.

А в субботу – торт купили.

И, конечно, в воскресенье

Звали всех на день рожденья.

Пели,прыгали, плясали,

Дни недели посчитали.

Воспитатель: (обращает внимание детей на то, что все действия в физкультминутке проводятся в определенные дни, каждый из которых имеет своё назначение)

- Какие дни недели вы знаете?

- Чем эти дни запомнились?

Дни недели следуют друг за другом в определённой последовательности,и перечисляет их, соотнося с цветами радуги. ( обратить внимание на подсказки некоторых дней недели: вторник – второй, среда – в середине, четверг_ четвёртый, пятница – пятый)

Работа на модели недели (кружки по цвету радуги)

Аппликация: «Овощи и фрукты в корзинке» (провести работу по Безопасности с ножницами)

Итог - Чем мы сегодня с вами занимались?

- Что нового узнали?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект итогового занятия по познавательному развитию в старшей группе "Прогулка в осенний лес" Цель: обобщение знаний по теме осень..

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Осенний подарок для мамы» Цель: формировать превичные представления дошкольников о профессиях родного края. Образовательные задачи: • - закрепить знания лексического.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенний парк» Цель: совершенствовать умение у детей создавать образ осеннего дерева, используя технику процарапывания. Задачи: - воспитывать любовь и.

Конспект НОД по познавательно — речевому развитию в старшей группе «Картошка, картошечка, урожай богатый!» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о картофеле и его значении в жизни людей. Задачи: Образовательная: дать представление о.

Конспект ООД «Осенний урожай» Цель: Образовательные: Формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе (осени) Формировать у детей у детей элементарные.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) Тема: «Осенний лес» Цель:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Осенний лес» Конспект НОД в старшей группе Воспитателя Муравьевой Оксаны Владимировны Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Урожай» (конструирование по замыслу) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Осенний урожай» МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина.

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107» СП «На Дурова» Конспект занятия по рисованию для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Осенний урожай»
Опубликовано: 24 июня 2017 в 12:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД