МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Звуки [Н] и [Н`]. Буква Н»

Ирина Клеонова
Конспект занятия в старшей группе «Звуки [Н] и [Н`]. Буква Н»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: звуки Н и Н`. Буква Н.

Цели:

1. Развитие фонематических восприятия и представлений

2. Закрепление умения дифференцировать твердые и мягкие согласные

3. Закрепление навыков звуко-слогового анализа

4. Автоматизация поставленных звуков

5. Развитие общей и мелкой моторики

Оборудование:

мяч, зеркало, две куклы, картина из азбуки, полоски с пуговками. Предметные карточки, кораблики, шнурки для выкладывания букв.

Ход занятия.

I Организационный момент

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Звуки [Н] и [Н`], Буква Н“» размещена в разделах

Игра с мячом - припоминание слов со звуками М и М`.

-К нам пришли две девочки, но они не говорят, как их зовут. Придется нам догадаться.

II Сообщение темы -Послушайте, какой звук чаще всего встречается в стихотворении.

«Как у нашего Мирона

На носу сидит ворона.»

III Характеристика звуков (работа с зеркалами) – губы, зубы, язык, воздушная струя.

Н – согласный, твердый, звонкий

У этого звука есть маленький братик. Называйте его Н`.

Какие звуки будем слушать? Как назовем наших девочек?

IV Называние слов с новым звуком -Девочки принесли картину. Давайте найдем все слова со звуком Н.

V Доскажи словечко Глазки у вас внимательные. А теперь загадки для ушей. Поиграем в игру «Доскажи словечко»

VI Физ. минутка Ну а теперь немного отдохнем. Встали.

VII Дифференциация твердых и мягких согласных -Девочки шли к нам и поссорились. Они никак не могут поделить картинки. Давайте им поможем.

Картинки с каким звуком дадим Наде? Нюрочке?

VIII Определение места звука в слове - давайте посмотрим, где в словах спрятался любимый звук Нади (полоски – начало, середина, конец)

IX Деление слов на слоги - Нюрочка решила отправить посылку своим друзьям, но к ним можно добраться, переплыв море. А у нас есть кораблики. Поможем Нюрочке.

X Конструирование буквы Какие звуки мы сегодня учились слушать?

А какой буквой мы их обозначим? Давайте сделаем эту букву. Подарим эти буквы девочкам. Кому, какие?

XI Итог занятия Какие звуки слушали? Что понравилось на занятии?

Публикации по теме:

«Гласные и согласные звуки». Конспект открытого занятия для воспитателей по лексической теме «Дикие и домашние животные» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Учитель – логопед Лазаренко Ирина Васильевна. старший.

Дидактическая игра «Звуковая ромашка».Дидактическая игра «Звуковая ромашка». Цель: Развивать фонематический слух. Развивать умение различать мягкие и твердые согласные и правильно соотносить их с символами, подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Звуки [Н] и [Н`]. Буква Н»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 21:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Звуки [Н] и [Н`]. Буква Н»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Клеонова (УИ 172731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД