Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Козочка рогатая»

Котлярова Елена
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Козочка рогатая»

Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе "Козочка-рогатая"

Цели: Познакомить детей с фигурами кубик, кирпичик.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Козочка рогатая“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Программные задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик).

Формировать умение сооружать простые постройки.

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем,слушать и понимать заданный вопрос.

Развивать слуховое и зрительное внимание,воображение.

Развивать речь,наблюдательность,мыслительную активность.

Образовательные области:

«Познание» :

- закрепить полученные знания о геометрических фигурах,

- закрепить полученные знания о цветах

«Коммуникация» :

- учить высказывать свои впечатления о проделанной работе;

- активизировать речь детей,

- воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам.

- совершенствовать умение детей пользоваться словами кубик,кирпичик.

продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя

«Социализация» :

- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам

взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Методы и приемы: Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки.

характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Коза. Коробка с кубиками и кирпичиками.

Раздаточные: кубики и кирпичики по количеству детей. Фигурки козлят по количеству детей.

Место проведения: групповая (на ковре и за столами) комната.

Ход занятия.

Психологический настрой

Упражнение «приветствие».

Цель:Способствовать сплочению детей,создать положительный эмоциональный настрой.

Педагог вместе с детьми встает в круг

В. : «Мы дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, скажем –Здравствуйте друзья,очень рад вас видеть я!

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

Введения сказочного героя Козочка- рогатая

Воспитатель. обращает внимание детей на то,кто пришел к ним в гости, и сообщает что пришла Коза.

-Здравствуй Козочка рогатая (коза здоровается с детьми, дети ей отвечают).

2 Основная часть

1-Посмотрите что я вам принесла (показывает коробку с кубиками и кирпичиками)

В. показывает кубик и уточняет: «Это кубик у него все стороны одинаковые, его можно ставить. Показывает кирпичик это кирпичик,его можно ставить по –разному.

Игра – задание:

В. предлогает детям найти в коробке кубик или кирпичик и показать их.

В. рассыпает кубики и кирпичики и просит детей разложить по корбкам в одну коробку сложить все кубики в другую все кирпичики. (дети раскладывают фигуры по коробкам)

Физкульт минутка :

Давай,коза попрыгаем,попрыгаем

Ножками подрыгаем,подрыгаем

Ручками похлопапаем,похлопаем

Ножками потопаем,потопаем.

2 В. показывает фигурки козлят и сообщает : «Коза к нам пришла не одна а со своими козлятами. Козлята долго шли к детям и очень устали.» он предлагает сделать им стульчики. В. приставляет кирпичик короткой стороной к кубику и обращает внимание детей : «получился стульчик для козленка.»

В показывает действие еще раз и сопровождает их словами : «Ставим кубик, рядом ставим кирпичик – вот так».

Воспитатель предлагает детям взять кубик, кирпичик и построить стул, затем посадить на него козленка.

Заключительная часть:

Воспитатель подводит итог занятию.

Коза благодарит детей за стульчики для козлят и дарит детям книжку про козу и семерых козлят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья»Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья» Цель: слепить улитку из пластилина конструктивным способом Задачи: * продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; * учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Козочка рогатая»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 09:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД