Лучший педагог года

Конспект занятия-беседы «Вредная и полезная пища» с детьми младшей группы (1 фото)

Евгения Большова
Конспект занятия-беседы «Вредная и полезная пища» с детьми младшей группы

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.

Задачи:

Образовательные: расширять представления детей о вредной и полезной пище, и е необходимости для жизнедеятельности организма человека, формировать представление о правильном питании, познакомить с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты». Развивающие: развивать умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.

Публикация «Конспект занятия-беседы „Вредная и полезная пища“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о свом здоровье, воспитывать положительное отношение к полезным и отрицательное отношение к вредным продуктам питания, воспитывать культуру питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, наша кукла Катя заболела, у неё очень болит живот, давайте попробуем разобраться почему. Поможем кукле Кате?

Кукла Катя: Очень я люблю поесть вот и заболел живот.

Воспитатель: Ребята, нужно узнать, что же любит есть наша кукла. (Дети спрашивают куклу, что ты любишь кушать)

Кукла Катя: Чиспы, вафли, шоколад, лимонад, колбаска, торт.

Воспитатель: Ребята разве так нужно питаться, это полезные продукты?

Правильно, нет, это вредные продукты их нельзя употреблять в пищу. Чупа-чупс, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы, сладкая газированная вода – от неё портиться желудок и болит живот, чипсы и сухарики содержат много соли, вредных веществ. Лучше отказаться от таких продуктов! Запомните!

А какие полезные продукты вы знаете?

Молодцы Ребята, правильно, а теперь мы с вами поиграем в игру и проверим хорошо ли вы знаете вредные и полезные продукты, игра называется «Правильно-неправильно».

Слушайте внимательно,

Делайте старательно.

Если мой ответ хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте нет-нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

3. Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Молодцы, отлично справились! Теперь кукла Катя знаешь что нужно есть что б не болел живот?

Кукла Катя: Да, спасибо ребята, до новых встреч.

Конспект занятия-беседы «Вредная и полезная пища» с детьми младшей группы
Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» Цель игры - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Правила игры:На игровом поле, вокруг зубика выложить.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага» Задачи: дать детям представление о флаге. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Конспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд»Конспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд» Цели: 1. развивать восприятие формы: круг, квадрат, треугольник; 2. развивать умение различать геометрические фигуры по цвету, размеру и.

Конспект занятия в средней группе «Здоровая и полезная пища» Цель:Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания и полезной пищи. Задачи:1. Дать представление детям о здоровой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-беседы «Вредная и полезная пища» с детьми младшей группы
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 18:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД