МААМ-картинки

Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой

Привалова Таисия
Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой

Цель: Помочь детям освоить новый способ рисования - оттиск смятой бумагой при изображении бутонов роз.

Задачи:

- Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма.

Публикация «Конспект занятия „Цветы для любимой мамы“ с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой» размещена в разделах

- Продолжать учить пользоваться трафаретами.

- Продолжать учить рисовать тонкие линии кончиком кисти.

- Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей детей.

Материалы:

Картинки с изображением комнатных роз в цветочных горшочках.

Альбомные листы бумаги.

Трафареты цветочных горшков.

Набор гуашевых красок.

Стаканчик с водой.

Салфетка.

Кисточки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением комнатных цветов. Составление описательных рассказов о комнатных цветах, заучивание стихотворения про розы.

Ход Занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку про розу:

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!

Ответы детей.

Воспитатель показывает картинки с изображением комнатных роз в цветочных горшочках.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какие прекрасные цветы. Вы бы хотели подарить своим мамочкам такие же красивые розы?

- Мы с вами можем нарисовать для наших мамочек розы, а я вам в этом помогу.

2. Основная часть.

Рассматривание комнатного растения.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, из каких частей состоит растение?

(Ответы детей)

-Какого цвета бывают бутоны роз?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, я вам предлагаю изобразить розу в цветочном горшочке.

Для начала мы с помощью трафарета нарисуем цветочный горшочек и раскрасим его.

Выполнение работы детьми.

- Теперь мы приступим к рисованию бутонов роз. Рисовать мы будем не обычным способом - с помощью кисточки, а смятой бумагой. Волшебные шарики смятой бумаги заменят нам кисточки. У вас на столах по несколько листов, давайте помнём бумагу, каждый лист отдельно и сделаем волшебные шарики.

По показу воспитателя дети сминают несколько шариков из бумаги. (Одновременно происходит разминка пальчиков и рук).

Воспитатель:

- У нас получились шарики смятой бумаги, они то нам и помогут в изображении цветов.

Воспитатель показывает способы изображения цветов, путём примакивания смоченного в краске смятого шарика к альбомному листу.

Детям показываются образцы изображения бутонов роз, выполненные в данной технике.

Дети изображают цветы в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой.

Физкультминутка.

Наши ручки, как цветочки,

Пальчики, как лепесточки

Солнце просыпается,

Цветочки раскрываются.

Воспитатель:

- Что еще нам надо дорисовать нашим цветам? (Стебель и листья)

- Стебель к каждому бутону мы нарисуем кончиком кисти, а листики, уже известным вам способом примакивания подушечкой поролона.

Показ воспитателя и выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие розы в цветочных горшочках расцвели у нас в группе.

Рассматривание готовых работ, рассказы детей о цветах, которые они изобразили.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Мастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумагеМастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумаге Цели. 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. 2. Способствовать.

Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы»Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы» Офицерова Татьяна ВячеславовнаМастер - класс нетрадиционного метода рисования "Звездочка для папы"Вашему вниманию представляю мастер - класс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой
Опубликовано: 3 мая 2020 в 16:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой» (включая файлы) размещена пользователем Привалова Таисия (УИ 153587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД